малышка
Пэй ходил по больнице 3 часа остальные ребята его успокаивали
Ребята: пэй посиди
П: нет не могу ...
Р: можешь , просто сядь
Вдруг выбегает врач
В: КТО МУЖ Т/И Т/Ф ?
П: я , а что ?
В: быстрее за мной
П: страшно...
Р:ага...
Пэй видит т/и и маленькую девочку на руках у любимой
П: мои малышки....
Ты : ага твои
В:можете взять свою принцессу
П: а как?😅 она хрупкая , я боюсь
В: небойтесь
П: можно в коридор с ней?
В: ненадолго
П:спасибо!
Выходит пэй с малышкой на руках и улыбается
П: моя лапочка у меня на руках )
Реб: аоаоаоаоаоа поздравляем !
Малышка мило спала у пэя на руках и даже не проснулась от криков ребят
От лица гг
Через пару дней нас с малышкой выписали , мы придумали ей имя )
Пэй пыль на 7ом небе от счастья
Комната нашей принцессы была давно подготовленна.
Ребята часто ходили к нам , крестным были джейден и несса
От лица автора
Т/и: моя малышка, моя милли мурмаер
Малышка сразу начала улыбаться у мамы на руках , рядом сидящий пэй держал маленькую ручку дочки
П: милли куку!?
Малышка смеялась с выражения лица своего папы
А ребята снимали все на видео
Крестные тоже принимали участие в воспитании и жизни малышки
Милл: ммм
Т/и и пэй: скажи мама
Милл: ма
Т/и и Пэй: ещё раз ма ма
*она пыталась сказать мама*
Милл: ма МА
Все : ПЕРВОЕ СЛОВО МИЛЛИ МУРМАЕР МАМАААА!
Все это снимала на видео Чарли
Ч: ураааа наша принцесса выполнила свое первое слово в пол годика
(Забыла сказать прошло пол года😅)
Вечер, 17:20
Милли зевает и закрывает глазки , которые были как у пэйтона , а её маленький носик как у т/и.
П: она прекрасна ,так же как и ты моя любимая
Т/и: люби нас вечно малыш Пэй
П:конечно! *после этих слов он поцеловал свою любимую , нежно и со страстью *
И как назло Несса и Джей это засняли на видео
И выставили в тт т/и у Нессы был пароль от акка т/и, они снимали вместе видосики
На утро первым проснулся Пэй , услышал звук телефона поднял его а у т/и 10000 сообщений из тт и 1287 комментариев
Он зашёл на акк т/и со своего телефона и был в шоке.
Увидел их видео как они целовались
П: несаа бл
Н:ой....
Д: БЕЖИИИИИМ
П: не орите, вы мне дочь и жену разбудите !
Н,д: ой...
Вдруг слышит плач милли несса
Н:ой милли проснулась уже бегу!
П: ну вот
С некой обидой говорил пэй
Т/и: кто мне ребенка разбудил?
Д: мы с нессой
Т/и: ну блин , и меня и её разбудиле , где несса ?
Д: милли пошла успокаивать
П:доброе утро зайка
После поцеловал т/и в щеку
Т/и: доброе Пэйтошка картошка ♡
П:ээй!
Т/и: молчу.
Сделав утреннюю рутину т/и решила погулять с милли
Т/и: ну что моя зайка, идем гулять?
Милли начала улыбаться и смеяться
Т/и: значит да
Молодая мама пошла одевать себя и малышку они смеялись и радовались
П: куда собрались мои дамы?
Т/и: гулять)
П: я с вами
Прошло 3 часа
Малышка спит у пэйта на руках
Все ребята гуляли вместе
Им было весело
Сильно они не шуметь, тк милли спала
Все мы пошли крикнули ребятам несса и джей
Все : пока
В основном все разошлись
Н: т/ишь....
Т/и: что Ноёнчик?
Н: тут такое дело...
Т/и: не тяни резину
Н: у меня появилась девушка....
Т/и: поздравляю! Кто она ? Как зовут? Как долго вы знакомы?
Н: это мэдс:)
Т/и: ахренеть....
Н:как тебе мой выбор?
Т/и: нормально , и ты необязан у меня спрашивать о твоём решении в жизни братик.
Н:спасибо ♡
Они обнялись и ноен поцеловал сестру в лоб
П: я не понял🗿
Н и т/и: Пэй!
П: что?
Н:не кричи , а лучше дай мне мою..., кстати почему не я крестный?
Т/и : ты дядя 🗿
Н:ок
Т/и: ок
Пэй аккуратно дал свою дочку на руки ее дяде
П: аккуратнее с ней ! Ты не правильно держишь!
Н:успокойся
П: я не могу!
Т/и подошла обняла и поцеловала пэйтона
П: теперь спокоен..
Н: можно у вас остаться?
Да ответили пэй и т/и
Ноен просидел почти 4 часа с милли и она не кричала
Говорила ты со спокойной душой
Хоть мы отдохнем 😏
С небольшой нотой пошлости сказал пэй
Так !
Заорала ты
П: что ? Я не прав?
Ты :нет
Давай спать! Я устала если не устал иди к ноену , проследи чтобы милли через 20 минут была покормлена и спала!
П: ну бэйби 😘
Ты: я все сказала
В её голосе была слышно нотки обиды
Думал пэй
П: оке
Он ушёл закрыв дверь
Ты переоделась и пошла к ноену
А пэйтона не было рядом и милли тоже
Ноеееен
Н:м?
Ты: Где мили?
Спит ответил ноен
Ты: у себя?
Н: да
Ты: кормил её?
Н: да
Ты: оке спасибки
Н: незачто систр
Н: ты не спросишь где муж?
Спрошу , но у него
Н: .....
Ты: ты чего?
Н: да так.. зайди к милли
Ты: хм...оке
Ты зашла а там пэй спит , а у него милли на руках а она не спит
*У милли стояла кровать и пэй спал на ней *
Мил: мя
Ты: ччч пусть папа спит
Шопотом говорила ты когда брала дочку на руки
У вас в спальне была кроватка специально , ты знала что милли любимца всех ваших друзей у кроватку которая была в спальне можно было перенести в другую комнату
Ты уложила её и укрыла пледом , и сама легла и погрузилась в сонное царство
Пов пэйтона :
Я проснулся в 1 час ночи и не чувствовал милли у себя на руках посмотрел в кровать ее не было....
Бля .... это были первые слова которые я сказал в слух
Ноен услышал пэйтона и пришёл
Н: ты чего ?
Я:нету милли
Н:хахаха , все оке она спит
Я: где ?
Н: дома
Я: аааааа бл ноен я волнуюсь а ты шутки шутишь
Н: нормально все , пэйтон успокойся
Я пошёл искать милли вы спросите волновался ли я за т/и?
Да , ноя ей дал возможность расслабиться пусть она спит
Точно...милли может быть у т/и! Балда ты пэйтон бубнел под нос он себе
Он идёт в комнату к своим дамам
И видит такую картину :.
Т/и спала с милли в обнимку
( т/и обычно спит не одна и милли привыкла к обнимашкам , и они решили спать вместе , тк обе не смогли уснуть)
П:ох...девочки напугали меня
Т/и сквозь сон
Все нормально ...... мы спим
Она не понимала что я стоял в комнате , она сквозь сон бубнела эти слова
Я пошёл и закрыл двери , перед этим я поцеловал их милли улыбалась и т/и тоже
Утро
Н:РОТОПОДЪЕМ ВСЕММ НЕ
СПАААААААТЬ
П: НЕ ОРИ НОЕН
Н: ЧЕ ТЫ ОРЕШЬ ПОД УХО МНЕ ?
КАК ТЫ ТУТ ОКАЗАЛСЯ ?
Заорали мальчики
А т/и с милли на руках смеялись
Тк пэй и ноен немного выпили и спали на диване в обнимку
Хвхвхвхввх
П: жрать будем?
Н: да
П: если разбудил мне милли и т/и тебе пипец
Н: 🙃
Пэй оглянулся и увидел милли которая полезла к папке
.п: ооо моя малышка проснулась доброе утро солнышко
Он взял её на руки и кружил
А: а где мамка?
На слова своего папы милли не могла ответить точнее могла но он бы непонял
М: вевев
П: что за " вевев"?
На вопрос пэя милли просто кривлялась и делала свои детские дела (кувыркалась падала и тд)
П:аккуратнее милл
Н: ты теперь ее будешь контролировать чтоб она не делала?
П:да
Милл: неть
Н: ахе...
Пэй закрыл рот ноену
П: молчи
Н:...
Мили лишь смеялась с поведения папы
Вернёмся к вопросу пэйтона " а где мамка? "
В это время когда пэйтон задввал этот вопрос своей маленькой девочке которая говорила только мама и нет , т/и уехала в магазин т.к милли нужны были вещи и прочие детские потребности
Мысли пэйтона :
Я переживаю.... куда она ушла?
Конец мыслей пэйтона
А ноен был в курсе дела
Н: петь
П: я не Петя
Н: петух
П: сам такой
*в это время милли смеялась и падала от того что ей было смешно*
Ps она была в детской клетке хахах
Ну вы поняли
Пэй решил заглянуть в гараж и не увидел машины жены
П: м....
Ноен решил напугать пэйтона и надел на милли страшный костюм , ей было смешно в доме не было света , тк они не хотели открывать шторы
Вот милли ползёт к папе а папа в мыслях идёт, в это время ноен включает страшную фразу или музыку а пэй орёт как резания свинья 🐽
П: БЛЯ Ь ЭТО ЧТО ТАКОЕ ЧТО ЗЕ ХРЕНЬ МИЛЛИ ТЫ ГДЕ ? НОЕН СПАСАЙСЯ АААААА
А милли и ноен ржали долго а у пэя был шок и страх 😱
А ноен специально поставил камеру так чтоб было видно всех и всю комнату
П: НОЕН ЭТО ТЫ? ТЕБЕ НЕ ЖИТЬ
ноен взял милли и они бегали по дому
Потом он поставил милли в клетку доя детей хаэаэ
И убегал от пэйтона милли не плакала , ей было смешно , они с мамой смотрели много похожих комедий и она знала что это смешно мама ей всегда говорила
" небойся милли , это не страшно , для нас смешно , а страх чужих людей это просто неожиданность для них , так что не бойся"
И тут заходит т/и с пакетами и стоит в шоке
Мальчишки носятся по дому и орут ребёнок смеётся на полу вода , перья от подушек летают
Т/и : ВЫ ЧТО ЗА СРАЧНИК УСТРОИЛИ ТУТ ? Я ВЧЕРА ВСЕ МЫЛА
на ор т/и все как будто замерло и пжйтон с ноеном тоже ну милли просто сидела с зайчиком в руках
Ты поставила пакеты и взяла на руки Милл
Ты: вас одних оставить нельзя " взрослые мужики"
Да милл!?
Та лишь смеялась качая головой и хлопая в ладошки
Ох и плохие мальчики говорила ты с интонацией как бы ругани
Н: ой...
П: ой ...т/ишка вернулась.... привет , ты где была
Т/и в магазине ты записку не видел?
П: какую
Н: ой хахахахаж я думала она для меня 😅
Ты: ноен блин ты ему что не сказал?
П: я думал ты обиделась
