еще одно пополнение в семье мурмаер?
От лица гг
Мы не стали говорить милли что у нее будет брат или сестра , тк надо еще над этим так скажем "поработать"
М:спокойной ночи мам
Ты: спокойной милли
П: спокойной ночи , хороших снов , розовых слонов)
Милл: люблю вас ♡
Ты и пэй : и мы тебя
Вы поцеловались доч и сами пошли спать
П: воплотим мечту милли😏
Ты: это вопрос или утверждение?
П: догадайся
Ты: окееее.....
Ты: Кто куда а я к милли
П: :( милли же хочет братика , неужели ты не хочешь чтоб она была счастлива?
* вы разговаривали нормально , тк милли на 1 этаже уже крепко спала*
Ты: у нее есть друзья , и жених , зачем ей брат?
П:ЖЕНИХ?! В 5 ЛЕТ?
Ты: ты куку? Это сын Нессы и Джея
Балда ты пэй
П:а , точно....
Ты уже начала уходить чтоб попоить воды
Пэй: солнце стой !
Ты уже ушла
П: ля , я опять все испортил..... почему я не могу не обижая т/и поговорить с ней?
А он не думал что она просто ушла попить ну и проверить Милли
П: ладно , пусть отдохнёт
Ты: кто?
П: ты не обиделась?
Ты: нет , а должна была?
П: нет
Ты: ну вот и все
*поцеловала пэйтика*
П: ммм твои сладкие пухлые губы я готов чувствовать на своих вечно , и любить тебя тоже
Ты : ох , мой мальчик , я тоже тебя люблю и буду любить
После этих слов ты потеребила его кудрявые мягкие волосы
П: кайф 🤤
П: но больший кайф я получу от другого 🙂
Ты: да?!
П: да
Ты : провода
П:ог
Ты:ог
Все спать , сказала ты и толкнул пэйта на подушку , после чего укрыла его и чмокнула в нос
Вы уснули
Время 10:50
М:МАМАААА ПАПАААААА
ТЫ И ПЭЙ :ЧТО ТАКОЕ МИЛЛИ?
Милл:ТАМ ДВЕРЬ СТУК ГРОХОТ
П: так сидите тут я скоро
Эмми испугалась но она не знала что там был дил с бухлом
П: ты это че приприперся?
Дил: так это , у милли др ведь , а что ни кого нет ?
П: ты дебил?
Дил: да
Дил: я пошутил
П: Оке иди к телеку , в приставку играть будем
Дил: ок , ток к т/и заскочу
По коридору трех этажного огромного дома одиноко идёт алкаш ой-ой-ой дилан
Милл: ДИЛАААААН
*дилана милли называла по имени не дядя дил а просто дилан ,дил, дилли *
Ты: о какие люди
П: согласен , так дил я жду у телеканала
Дил: оке жди
Спустя какое-то время ○_○
П:АААААААА ТА ПОЧЕМУ ДИЛАН ? ПОЧЕМУ ОН А НЕ Я?
Ты: тише , ты чего орешь ? Ну выйграл он тебя и что дальше?
Милл: папа не волнуйся, модно я поиграю?
П: ну давай
Похихикивая говорил пэй
Игра началась
И выигрывал(а)
Ммммммииииллли!
Орала ты
Милли ты умница
А пэйт сидел в шоке и не понимал почему его ребёнок играет лучше него
Милл: хехехе я выиграла папу 🙈
(Самооценка пэя в тот момент:😶💩🤡🕳)
Хахах
Дил: абалдеть ! Ребёнок выйграл отца!
Эаахэаахахаэ пэй ты лох
П: да понял я уже....
21 49
Дил: я пошёл покаа
Все : покаа
Дил ушёл, милли гуляла с брэндоном (пусть так будут звать сына нессы и джея)
П: т/иииииииии😇🥺
Ты: что зайчик - попрыгайчик ПЭЙТОН
Ты выделила "пэйтон"
П: хочу с тобой осчастливить милли))
Ты: ну..... милли хочет братика , ты хочешь сына , а я не кого не хочу
П: ээй....:(
Ты:хахахаха шучу!
Ты нежно поцеловала его ну и там понеслось поехало
Через час пришла милли
М: я дома
П: я в душ
Ты: Я первая!
П: я
Ты: я!
Вы : ЯЯЯЯ
Милл: Я ДОМААААА
П: ок , иди делай свои дела
Милл:ок
Решили вы идти в душ вместе
П: ты просто супер
Ты: сомневался?
П:никогда в жизни
*спустя 2 дня*
Огосп....
После этого ты соскучилась с кровати и побежала в ванну
П: ты чего?
Тебя рвало , ты его не слышала
Понятно... говорил пэй
П: перепила.. . С дилом....
За тестом иди придурок
Орала ты
П: БЕГУ МОЯ ХРШАЯ
Тест был уже у тебя , ты ждала результата
Ты: о боже боже боже .....
Ты пыталась говорить это как можно тише
П: ты как ?
Ты:.....
^от лица пэйтошки картошки^
Т/и молчала я зашёл в ванну и увидел как она сидела держась за голову
П: ты беременна?
Т/и: да....
П:ты чего? Милли счастлива будет
Т/и: ну так , да....
Прошло 3 месяца
Вы думали сказать милли о том что скоро исполнится её мечта
Ты: милли солнце спустись
Мил:иду мам
П: неволнуйся
Он взял тебя за руку
Мил:звали?
Мы: у тебя будет братик или сестра )
Мил: УРАААА Я ТАК ДОЛГО ЖДАЛА ЭТОГО ! СПАСИИИБОО
Она накинулись с обнимашками
П: но мама не сможет тебя носить на ручках солнце)
П: но могу я))
Мил:хорошо
Прошло ещё пару месяцев
Вы узнали что у милли будет братик )
Спустя месяцев 2 или 3
Ночь, ты спала до одного момента
02:36
Ты просыпаешься и чувствуешь в низу живота боль пэй встал и проснулся
П: солнышко ты чего?
Ты говорила запыхаяст тк дыхание было не ровное
Ты: пп...э...й
Ско...р..у.юю
Аааааа
Ты кричала от боли
Ахахаа😫 за что ты так сынок
говорила ты с болью
П: ойойойооййо сына , хватит , маме больно
Пока он вызывал скорую он гладил живот тк малыш успокаивался когда он так гладил живот
Малыш успокаивался тебе было больно но не так сильно как было
Скорая приехала быстро , за это время пэй и мили собирали вещи
Пов пэй :
Т/и увезли на скорой , я достигала все остальные вещи , после мы с Милли украшали её комнату для брата да , у нас огромный дом но Милл захотела так сама да и т/и тоже так захотела , а желание жены и дочери для меня закон
Я звонил друзьям
^немного ранее^
*звонок в группу "пацаны "
Тут не было т/и тк эта группа пацанов
П: привет
Ной: ты че не спишь?
Чейз: ну , я хоть не спал , но у меня ощущения что спал
Дилан : что случилось
П: т/и увезли на скорой в больницу
Ноен: что с ней?
Дил: ты че пэй
П: вы не понимаете что-ли? Рожает она тупые вы
А что девкам не звонишь ? Кричпли они
Хз отвечал пэй
П: скажите всем пока кто рядом или позовите
Все были у телефонов и слушали что говорил пэй
Спустя 10 минут :
П: И так всем ехать в ** больницу на улицу ******
Все :ок жди
П:милли поехали , хорошо? Ты же хочешь к маме и брату ?
Да!
гордо говорила милли
Автор:
Вот вы всем свэем как в старые добрые сидите и ждите врача опять дк отцу не сидиться
Милл: папа , посиди , все хорошо будет , неволнуйся , я воды принесу
П: спасибо милли....
Милли несёт воды , после того как папа выпил воды она обняла и сказала:
Все будет хорошо ,неволнуйся я рядом папа)
После этих слов милл ушла
Несс: а я вот задумалась в кого она такая умная и понимающаяя?
Дж: точно уж не в тебя
Несс: эй! Я обижусь! И сын тоже )
Дж: ладно я шучу
Все ребята пытались разрядить обстановку
И у них получилось
И тут..........
*напоминаю от лица пэйтона сейчас идёт диалог*
Заходит врач....
В: мурмаер тут?
Я : да я тут
В: в 298 кабинет
Я :хорошо..
Я волновался тк не знал что будет
В: мурмаер?
Я :он самый , что то случилось с т/и? Или с ребёнком?
В: нет , она родила, все хорошо вопрос , как ребёнка назовёте?
Я: точно... мы совсем забыли...
"Наверное ноа" думал я в голове про имя ребёнка
Я зашёл к т/и и спросил
Я: как мы ребенка назовем?
Я: может ноа?
Т/и : я не против) можешь подержать его
Я: Как ты ?
Т/и: нормально
Точно?
Неуверенно спросил я
Да да
Отвечала мне моя жизнь 💞
После того как я поговорил с т/и я пошёл к врачу все рассказал что мы решили сына назвать ноа
Теперь у нас в семье не толко милли мурмаер а ещё и ноа мурмаер
После выписки ребята праздновали рождение ноа , все проходило хорошо дети росли все играли вместе с остальными
