эх...время не бесконечно
Прошло уже 10 лет , дети уже подростки, но они остаются дружны
В один момент в жизни милли появиться кое кто )
Пятница, утро 08 00
Мысли милли
-*зевает * доброе утро мне , так ноашка спит , проверю маму с папой *
Милл идёт в комнату к родителям ,
Хмм...никого нет
Думала про себя милл
Она просто забыла про школу, а ноа вообще думал что сегодня выходной
- так ,сколько вр....АААА 10 МИНУТ ДО УРОКА !НОА МЫ ПРОСПАЛИ
Ноа проснулся
Ноа:ты че орешь ?
-ПРОСПАЛИ ОДЕВАЙСЯ ДЕБИЛ
Милли бегала по дому
Ноа уже был готов
Дети попросили водителя отвезти их
(Хаха водитель это джей ,т.к они живут по соседству и джей сегодня выходной ,крутой у них дядя)
-спасибо дядя джей
Дж: договаривались же на просто джей
-сорри
Орала милли закрывая дверь машины
По приходу в класс
Уч: здравствуйте, у нас новый ученик его зовут кёрт
Уч: расскажи о себе и садись вооон за ту парту учитель показывала на парту милли, т.к она сидела одна и кёрта посадили к ней
К: я керт хелсонл мне 14 , скоро 15 , люблю рисовать , фотографировать , люблю заводить новые знакомства , на этом все
Уч: садись к Милли
Когда мальчик садился он сказал
К: привет , я керт , давай дружить?
Милл: привет , давай , я милли , для друзей милли мил или же милка
К:ммм милка , как шоколадка
Милл: не смущай меня ! Мы только познакомились ты уже флиртуешь
К: ну ты красивая , я не отрицаю , ты очень симпатичная и добрая вроде
Милл: ну ты кажешься скромным и, поэтому скажу тоже , ты симпатичный тоже
Уч : делаем проект через 3 дня знаем, работаем все в парах
Учитель диктует пары и тут ...
Уч: так милли с кёртом
У милли в классе была подруга эшли ,она подумала что она должна работать с милли
Эш: эй , керт , почему ты с милли делаешь проект? Я ее лп
К: успокойся, мне сказали я сделаю так , так что....
Эш: что так что ? Ты можешь хоть что то нормально сказать как человек
К: я и так человек
Эш:непохоже
Милл: не парься, пошли эш
Эш: пошли
Девочки ушли а кёрт стоял и смотрел на девочек
К: а она не такая уж и плохая
В то время у девочек
Милл: тебе не кажется ли эшли что он странный?
Эш: кажется , он рил странный
Милл: прости эш ,мне пора :(
Эш: мне тоже пока
Мил: пока
Девочки обнялись и ушли по домам
Через 20 минут
От лица милл
- я дома
В ответ тишина
- хм ...странно
Эгли иди ко мне
Эг:гав :)
-моя сладкая
Почи в эту секунду в дом врывается пэйтон , ноа и т/и
П:МИЛЛИ СОБИРАЙ МОНАТКИ
Она очень испугалась тк подумала что её выгонят из дома
-а что. ..
Мама: милли быстрее прошу
Ноа : все нормально,
- нормально? Я не понимаю ничего
Ноа: так надо ,так будет легче и лучше
- вы меня? Я правильно поняла ?
Ноа: мы все едем подальше от сюда
-но почему
П:У ВАС 10 МИНУТ ЧТО БЫ СОРАТЬ ВЕЩИ И НА ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ 3 МИНУТЫ БЫСТРЕЕЕ ПРОШУ
т/и: не кричи
П: Я НЕ МОГУ !
Все просто ушли чтоб лишний раз не ругаться , а то мало ли что
У пэйтона
-ало
Дж: ало
- все готовы нет?
Дж: почти ,дети в панике
-всм дети?
Дж: нэсс и мэйси
- у меня милл только
Дж: иди успокой , быстрее вези соберет
-не , старик все норм
Дж: ну смотри не жалуйся потом
-все пока идут с вещами , помнишь где встречаемся?
Дж: да
- все , тогда до встречи
Ребята начали собираться через 30 минут они были все у трц и от туда они всей компашкой поехали к месту назначения
От лица милли
Мне было страшно когда мы ехали мы молчали , никто не разговаривал лишь музыка была еле слышна .
да что это такое ?!! Когда мы в последний раз такие были? Да никогда даже ноа со мной не говорит и мама, папа то понятно он на нервах , но из за чего.....
Это были мысли милли
От лица гг
Я переживала за милл , тк она очень близко принимает информацию которая была сегодня для неё шоком
Я сама не знаю куда нас вез пэйтон но я переживала
От лица пэйтона
Я понимаю что все преживают... но я же не скажу что нас пытаются убить да и к тому же испоганить жизнь тем что якобы мы пропогандируем кое что запрещённое хотя это не так
От автора
Семьи друзей и самого мурмаера ехали 13 часов остановки были но они старались ехать быстрее
И вот они приехали это был не очень большой город в котором все тихо спокойно они сняли домик и жили в нем
Этот дом был идиелен , тк у него огромная территория да и к тому же ребята нашли охрану доя себя , дома с наружи и в нутро и для детей
По скольку у них было много денег они могли себе это позволить
Дети в школу не ходили , они были на семейном обучении
Прошло не так много времени , все привыкли в мурвиле все утекло, их больше не пытались убить
Прошло 3 года
У милли был парень все уже наверно догадались что это сын нессы и джея
У ноа тоже была девушка дочка Чарли и чейза элли
Пэйтон и т/и были счастливы так же как и все
Потом через пару месяцев милли сделал предложение ее молодой человек
А ноа сделал предложение своей девушке
На этом мой фф заканчивается >:)
