я рада что ты у меня есть, Евочка
АВТОР ЖИВ! у меня в планах написать еще 5-7 фанфиков) а на новый год будет сюрприз
-----------------------------------------------------------
End pov Ульяна
Pov Ева
Я проснулась от нежных губ Ульяны которые были на моем лбу
Ева-м..?
Я была очень сонной но Ульяне это не мешало
Уль-вставай Соня
Ева-я не Соня! Я Ева
Уля-ох тыж
Уль ушла на кухню и в группу написали йоши и лана
Улей❤💕
Ланочка💓
- слушайте ребят, вы спите?
-я нет, Ульяна тоже
Йорш❤️🩹
- А мы думали что спите, у вас же "бурная любовь" пхпхпххп
Любимая💞💓
- йоши..?
Йорш❤️🩹
-молчу
Любимая💞💓
-Маладес
Все
- хпхпхпхп
Я закрыла телефон и пошла на кухню
Ева-ну что тута)
Уля- блинчики))
Ева-ураааа
Ева- я хочу кушатцц
Уля-щасссс
End pov Ева
Pov Ульяна
Я готовила блинчики как вдруг меня повернул Ева и поцеловала меня в лоб
Уля-я тебя обожаю!!!
Ева-я тебя тоже)
End pov Ульяна
Pov автор
*так и закончился их день и они ушли в постель*
End pov автор
Pov Ульяна
Ева- я тебя очень люблю
Уля- я рада что ты у меня есть, Евочка
Я заметила как Ева за смущалась
Уля-не смущайся)
"Мысл.уля: О нет.. Я опять залипла на её глаза, они просто прекрасны.."
Ева-ты чего?
Уля-а? А-а-а, Забей)
------------------------------------------------------------
Спасибо вам всем! Я очень рада что вы цените мое творчество, простите что пропала на долго(
Я благодарна тем кто оставляет очень приятные комментари под фанфиками! Вы самые лучшие солнышки)
На этом фанфик закончился)
