Глав больше не буде , хотя вы и сами поняли )
Короче , ребят надеюсь вы уже давно поняли , что я положил болт на этот фанфик .... Ибо я много раз менял телефон и куча раз удаляла приложение ..... Так и помимо всего я потеряла к этому аниме тот запал и интерес который был год назад я , а то и 2 .... Тем более , что тогда я был слишком молод и глуп ... Раскрою вам не большой секрет , что большая часть этого фанфика это ролка и мой бред.... Писала я его когда мне было 12 лет и мне откровенно стыдно за это ....
Так что прошу прощения у вас за этот ужас , но если во мне снова когда-нибудь проснется интерес к писательству , то я обязательно продолжу переделав этот фф ( персонажи останутся ) или постараюсь написать , что-нибудь новое ))
Так воть ))
P.s Да , я знаю , что это достаточно глупо так оправдываться , но что поделать ибо это правда ....
