3 страница1 октября 2015, 17:13

Глава 3 - "Л-Локи!? Что!? Где!? Когда!?"


POV Люси

      К нам подбежала девушка лет девятнадцати с короткими белыми волосами и синими глазами.

- Котенок! - она обняла Нацу и поцеловала его. Тут у меня кольнуло что-то внутри.

- Привет Лисс. Познакомься это Люси и ... , - он посмотрел на Джу.

- Джувия Локсар! - подруга до сих пор говорила грубо. Я поймала взгляд Лиссаны на себе. Она смотрит на меня убийственным взглядом, аж мурашки по коже. Почему на Джу так не смотрит?

- Пошли от сюда! - шепотом прорычала мне синиволосая, злобно смотря и на Нацу, и Лисс.

- Х-хорошо, - мне стало еще страшнее. -Н-Нацу мы лучше пойдем, у нас скоро урок.

- Угу. Хорошего дня! - он улыбнулся, немного краснея. Это заметили все. Подруга удивилась, как и рядом проходящие парни, а Лиссана с другими девушками были злы.

- И т-тебе, - мы быстро ушли.

***

      Мы зашли в класс и сели за парты. И тут понеслось, все начали меня обзывать, то "батанка", то "блондинка" и тому подобное.

- А ну-ка отстаньте от нее! - Джувия закричала на весь класс и подошла ко мне.

- П-простите, Джувия-семпай, - молили прощения почти все ученики.

- Не передо мной извиняйтесь, а перед Люси! - все хотели уже извиниться как...

- Здравствуйте! Я ваш новый учитель! - я повернула голову и увидела...

- Л-Локи!? Что!? Где!? Когда!? - я крикнула, все посмотрели на меня с непониманием, кроме Джу.

- О! Здравствуй, Люси... - он улыбнулся и продолжил что-то говорить, только я его не слышала. Погрузившись в свои мысли, я даже не заметила, как прозвенел звонок на большую перемену. Я дернулась, как от тока. Собрав вещи, я хотела идти, но...

- Люси можно с тобой поговорить, - я обернулась и увидела Льва. Он подошел ко мне и обнял, - Я скучал.

- Локи, как ты тут оказался? И почему именно мой учитель? - я подняла бровь.

- Ну...когда я приехал к тебе домой, твой отец сказал, что ты переехала, так как пошла в колледж. И я решил стать тут учителем, - он до сих пор держал меня в объятьях и улыбался.

- Но тебе ведь всего девятнадцать! Как ты... - я посмотрела на него и вспомнила. - Ой, точно, ты же образованный.

- Ладно, потом поговорим Люси. Тебе надо идти, а то тебя кое-кто заждался, - повернув голову, я увидела Нацу, который был чем-то недоволен. В его глазах я увидела... ревность?

- Х-хорошо. Пока Локи, - и выйдя из класса тут же была прижата к стенке...

POV Нацу

      После того, как ушла Люси с Локсар, Лисс начала меня распрашивать:

- Кто это? Когда вы познакомились? Где вы познакомились? Что ты к ней чувствуешь? Ты же ее приманиваешь для сек...

- ЗАМОЛЧИ! - мне уже надоело это. Как она смеет такое говорить о Люси, стоп! Я что... Нет! Я просто хочу ее, или нет... Блин, я запутался.

- К-котенок, ты... ты идиот, - она ударила меня по щеке и убежала.

POV Лисанна

Он точно в нее влюбился. Смотрит на нее, улыбается ей и краснеет. Я не позволю этой блондинке забрать его у меня.

Конец POV Лисанна

      Я пошел в класс и там, как всегда, драка. Эльфман кричал "Мужик!", Эльза ела клубничный тортик, Кана пила спиртное, только Мира и Леви ждали учителя, сидя смирно за партой. Тут в меня прилетели чьи-то трусиля.

- Грей, какого фига ты опять раздеваешься? - кинул их туда, откуда прилетели.

- О! Головешка пришла, молочка принесла (Авт: я обкурилась :D).

- Какого хрена молочка? Нарываетесь, ваше высочество замерзшие трусы? - я подошел к нему и стал его избивать.

- Так прекратите! - Эльза остановила бой. - Нацу, что ты сделал Лисанне? Она прибежала сказала, что пойдет домой и при чем она была вся в слезах.

- Ничего. Я ей сказал замолчать, когда она начала обзывать Люси, - я пожал плечами.

- Кто такая Люси? - весь класс столпился возле меня.

- Люси Сердоболия, она учится в среднем классе третьего курса, - зря сказал.

- Че, головешка. На средний класс перешел, нету больше девок?

- Че вякнул? - тут я разозлился.

- Стоп, ты сказал Сердоболия? - ко мне подошла Леви и Эльза.

- Да, а что? - к чему они клонят?

- Она дочь Джудо Сердоболия. Самого богатого человека в Японии, - все были в шоке особенно я. Она богачка, но раньше я ее не видел. Мистера Джудо я помню, мы с папой ходили на совещание и там я с ним и познакомился. Тут прозвенел звонок и все сели на свои места. Урок истории был скучным. Учитель что-то рассказывал, но я его не слушал. Моя голова была забита Люси.

Дзинь-дзинь

- Эй, головешка пошли в столовую, - ко мне подошел Грей и мы вместе пошли в столовую. У каждого класса свой стол, я искал стол среднего класса. Подойдя к найденному столу и не увидев подругу подошел к Локсар.

- Эй, Джувия! А где Люси? - она посмотрела на меня злым взглядом. Вай, мурашки по всему телу прошел.

- Она в классе осталась. Сказала, что скоро придет.

- Спасибо! - крикнул я убегая в средний корпус. Давно я тут небыл, ничего не изменилось. А вот и Люськин класс, я хотел зайти, но увидел как какой-то парень обнимает Сердоболию и они о чем-то говорят.

- Люси можно с тобой поговорить, - я стал подслушивать. Значит она знает его. Тут я сжал кулак, он обнял ее. - Я скучал.

- Локи, как ты тут оказался? И почему именно мой учитель? - так его зовут Локи. Что учитель!?

- Ну... когда я приехал к тебе домой, твой отец сказал, что ты переехала, так как пошла в колледж. И я решил стать тут учителем, - домой, значит они давно знакомы.

- Но тебе ведь всего девятнадцать! Как ты... - девятнадцать? Прям как мне. - Ой, точно ты же образованный.

- Ладно, потом поговорим Люси. Тебе надо идти, а то тебя кое-кто заждался, - черт, спалился! На меня посмотрела Люси. Ее глаза как шоколад, а губы... ммм... Стоп! Нельзя, у меня же может встать. Хотя щас не до этого, он до сих пор ее обнимает. Мне хотелось врезать ему и забрать Люси... не уже ли я ревную?

- Х-хорошо. Пока Локи, - когда она вышла из кабинета, не знаю что на меня нашло, я прижал ее к стене...

Конец POV Нацу

3 страница1 октября 2015, 17:13