Глава 6 - "Лулу! Красивое имя!"
POV Люси
После садика Кисеки весь вечер расспрашивал меня, что-то вроде "Это кто? Вы встречаетесь? Что он сделал с твоей рукой?", но я его игнорировала.
- Сестричка, Люси, а где Лулу? - я делала уроки, когда ко мне подошел братик, держа в руках чашку с соком.
- На держи, я тебе Добрый налил, - он дал мне кружку и, сказав ему спасибо, отпила немного.
- Папа забрал ее на месяц для подготовки в школу, - я продолжала читать и в уме решать задачи, так как моя рука была вывернута, мне нельзя было писать, не заметив как лицо Кисеки изменилось. Я с испугом повернула голову и тут же рванула в ванну.
- Сестричка, Люси, ты зачем убежала? Я так по тебе скучал. Я хотел обнять тебя, поцеловать, а ты убежала, - обиженным тоном проговорил братик. Я вышла, а что мне еще делать, он все-таки мой младший брат, хоть и приемный. Как только я вышла, Сердоболий кинулся ко мне и обнял мои ноги, да так, что я упала и, слава богу, на ковер. Он поднялся до уровня груди и обнял меня так, что его голова была между ними. Я конечно покраснела, но не на долго.
- Идем мыться и спать, уже поздно. Тебе завтра еще в садик идти, а мне в колледж, - он вздохнул и пошел в ванну и я, встав, зашагала в след ему. Помылись мы без пошлостей, и это очень хорошо. После хорошего душа мы легли спать. Я уже почти уснула, как вдруг...
- Сестричка Люси, ты любишь этого хмыря? - я открыла глаза и увидела Кисеки, который спал. Странно... - Так да или нет? - братик открыл глаза и посмотрел в мои.
- Д-да, - я покраснела. Сердоболий прижался ко мне.
- Если он тебя обидит, ему не жить, - он на полном серьезе сказал это. У меня даже мурашки пошли. - Спокойной, ночь, сестричка, Люси! Я люблю тебя... - он сразу же уснул.
- Сладких снов, Кисеки! - я улыбнулась и провалилась в сон.
***
Меня разбудил будильник. Как же я хочу кинуть его в стену! С трудом встав, я пошла в ванну. Придя туда, я зашла в душевую под тепленькую водичку, чтоб проснуться по быстрее. Затем пошла делать завтрак. Было 7.17 АМ. Сделав его, я отправилась будить Кисеки.
- Солнышко, вставай! Иди умойся и на кухню, - я улыбалась, смотря, как братик спит. Он был такой милашкой.
- Хорошо! - он лениво встал и поплелся в ванну. Я пошла на кухню разливать чай по чашкам. Сев за стол, я начала тихо-мирно попивать чай, в это время младший бежал на кухню.
- Сестричка, Люси, я люблю тебя! - он улыбнулся во все тридцать два зуба и сел за стол. (Бета: Афигеть, ребенку и 10 лет нет, а у него уже тридцать два зуба!)
- И я тебя, - я тоже улыбнулась. Сердоболий положил голову на стол с обидчивым видом, мол она опять не поверила, - давай кушай и пошли собираться.
- Угу, - пробубнил мальчик и стал завтракать. Вместе позавтракав, мы побежали в комнату, так как было уже 7.37 АМ. Быстро собравшись, побежали в садик.
- Пока Кисеки, веди себя хорошо! - я помахала ему рукой.
- Пока! - он побежал к себе в группу. Вздохнув, я пошла к Джу. Придя к ней, стала ждать ее.
- Приветик, Лю-чан! - радостно крикнула мне Джувия.
- Приветик! Пошли?
- Ага! - по дороге в колледж мы болтали о всякой всячене. Заворачивая за угол, я как на зло, в кого-то врезалась, и тут должна была упасть, но мне не дали упасть чьи-то руки.
- Приветик, Люси! - это был Нацу. Он улыбался немного краснея. - Это судьба. Каждый раз сталкиваемся так.
- Ага, - я покраснела вспомнив, что было вчера.
- Привет, Джу, - он помахал рукой Локсар.
- Привет, Нацу-кун!
- Вы уже друзья? - я посмотрела на них, в ответ они только кивнули.
- Кстати, давайте после пар я вас познакомлю с моими друзьями, - мы подошли к крыльцу, - вы точно подружитесь!
- Хорошая идея, - я была рада, что у меня появятся друзья, - буду очень рада этому. А ты Джу, пойдешь?
- Конечно!
- Ну хорошо, сегодня, здесь, после пар, - он побежал, махая нам рукой. Я и Локсар пошли в свой класс. Уроки прошли скучно. Ну для синеволосой, для меня нормально. Прозвенел последний звонок и мы пошли на крыльцо. Там стоял Нацу.
- А вот и вы! Давайте мы переоденемся и пойдем... - он не сказав до конца, подошел к Джулии и начал что-то ей шептать, та только кивала.
- Давайте так, с начала к Джу, потом к Люське. А у меня дома познакомлю вас, - он улыбнулся.
- Х-хорошо, - мы шли не долго. Вот и дом синеволосой. Зайдя туда мы сняли обувь и прошли в зал.
- Лю-чан, а как же Кисеки? - ой! Как я могла про него забыть?
- А давай его с собой возьмем? - предложил Нацу.
- Угу, - Локсар одела теплые джинсы, желтую толстовку, на которой был Мики Маус. Почему-то он показывал фак, и, накинув коричневую куртку, мы пошли в садик. Оказавшись там, я впала в шок. Возле Кисеки стояла Лулу и улыбалась.
- ЛЮСЬКА! - она прыгнула ко мне в объятья, затем подбежал мальчик.
- СЕСТРИЧКА ЛЮСИ, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! - он обнял меня. - О! Опять этот хмырь!
- Что?! Я тебе не хмырь! - Луиза посмотрела на Нацу и тут ее глаза загорелись.
- Люська! Ты с ним встречаешься? - я хотела сказать, но она мне не позволила. - У Люськи есть парень, у Люськи есть парень! А как тебя зовут? - она повернулась к Драгнули.
- Нацу, а тебя? - он улыбнулся, тепло ему наоборот нравится слова сестры. Они нас не замечают, Кисеки подбежал ко мне и поцеловал, опять!
- Лулу!
- Красивое имя, - затем Нацу повернул голову к нам и... - А ты отцепись от нее!
- А тебе-то что? Вы даже не встречаетесь! - Джувия сидела в Контакте, Лулу погрустнела, я была в шоке, Кисеки хитро улыбался, а Драгнил краснел, то ли от злости, то ли от смущения.
- Что ты только что сказал? - Нацу отреагировал на слова Кисеки.
- А что слышал! - продолжал он.
- Эй, вы, оба, прекратите! - накричала я на них.
- Хорошо, как скажешь... - сделав спокойное лицо, Нацу пожал плечами.
- Подкаблучник! Подкаблучник! - задирал его мальчишка.
- Ну все... - Нацу разозлился.
- Та-а-к! А ну прекратили! Пошлите, а то опоздаем! - Локсар вывела нас из раздумий, мне даже почудилось, что она сейчас убьет их обоих.
- Джувия-семпай в гневе страшна! - начал Кисеки.
- Ага, еще страшнее Миры и Эльзы! - закончил Нацу.
- А ведь точно! Кисеки, Лулу, пойдемте с нами в гости к Нацу? - опомнилась я.
- Конечно!
- Ну тогда идемте! - я улыбнулась, и мы всем стадом пошли ко мне домой.
Конец POV Люси
