12 страница1 октября 2015, 17:30

Глава 12 - "Я не могу без тебя..."

POV Нацу

      Вот песня закончилась. Мне хотелось кричать, да просто убить кого-то! Никого в жизни я так не любил. Люси первая и единственная.

- Все не могу, я пошел, Стинг! - я встал и пошел к выходу, но тут в меня врезалась... - Люси? (Прим. Бета: опять врезались!)

- Нацу! - она обняла меня крепко и заплакала мне в грудь. - Почему ты не сказал про Стинга, про уговор и про свое прошлое. Я же люблю тебя, ты должен доверять мне! - Она з-знает? Откуда? Тут в помещение зашли мои друзья. Теперь все ясно.

- Прости Люси, прости пожалуйста! Я дебил, идиот, дурак! Я тоже очень тебя люблю... - я обнял ее в ответ зарываясь носом в волосы блондинки.

- Так, я че-то не понял, ты же сказал, что расстался с ней! - блондин схватил Сердоболию за больную руку, которая чего только не пережила и, оттянув ее от меня, прижал к себе. - Ты же сам знаешь, что будет с ней, но ты не сдержал уговор. - я хотел подойти и вмазать ему, но он не дал. - Лучше не подходи, хуже будет! - он еще сильнее сжал руку, от этого Люси сильно прокричала и упала на колени. На ее лице появились слезы, она сжала губы, чтобы не кричать от боли. Такая картинка меня выбесила. Я сжал кулак и с размаху дал по лицу "другу", тот шатнулся, но Люсичку отпустил. Она подбежала ко мне, и, упав передо мной, стала плакать. Как маленькая, это было и мило, и немного больно. Я помог ей встать, ну точнее взял ее на руки и понес к ней домой. Друзья же, помахав нам, стали разбираться со Стингом. Дома же Кисеки сразу побежал к сестре и стал ее успокаивать. Я намаз ее руку мазью, а после уложил ее в кровать. Мальчик же уже давно спал.

- Люси прости меня за все, что я натворил... Тебе было очень больно, как физически, как и морально... Я тебя очень люблю... - я взял ее нормальную руку и посмотрел в глаза. Эти карие глаза, так прекрасны. При свете луны в них немного видны звезды. Не могу оторвать взгляд.

Конец POV Нацу

POV Люси

      Нацу смотрел мне в глаза. Как же я по нему соскучилась. Ну вот, опять слезы. Его глаза сейчас зеленые, такие яркие, как у дракона.

- Я давно тебя простила, мой дракоша, - я улыбнулась и обняла его. Он обнял в ответ.

- Дракоша? - он хитро улыбнулся, я кивнула. - Дракоша хочет кушать, накорми его.

- У меня в холодильнике есть супчик и салатик...

- Мне нужна живая и сладкая плоть, - он ехидно улыбнулся и поцеловал меня. Это было страстно и во мне проснулось... Желание? Мне хотелось большего, как и ему, но мы не могли, ну точнее я. Я уперлась ему ладошками в грудь. - Что-то не так? - он говорил очень хрипло, глотая воздух.

- Нацу, мне еще нет восемнадцати, мы не можем перейти пока на следующий уровень, - я повернула голову в сторону, чтобы не видеть его взгляд. Взгляд зверя, дракона.

- Принцесса моя... - он лег рядом со мной и обнял. - Раз я дракоша, то я украл у принца принцессу... - поцеловав меня в затылок, он уснул сладким сном. Я долго не засыпала. Все думала о том что произошло, но после я все-таки уснула.

***

      Утро. Я проснулась от того, что меня уже кто-то раздевает. Открыв глаза, я увидела своего дракошу.

- Н-Нацу, что ты делаешь? - я стала прикрывать грудь и свои трусики, при этом очень краснея.

- Я хотел узнать, какое на тебе белье. Просто когда Кисеки доставал полотенце, он уронил твой лифчик, он очень красивый, - хитро улыбнулся парень. - Ну я и решил посмотреть то, что вчера не посмотрел, - я ударила его по голове и побежала в ванну. Там мой братик мылся. Раздевшись, села рядом с ним. Мы пускали кораблик и играли в утят.

- Вы что тут делаете? - опять ревнивый Нацу. Он недовольно смотрел на нас. Он стал стягивать с себя футболку оголяя свой торс.

- Н-НАЦУ, ЧТ-ТО ТЫ Д-ДЕЛАЕШЬ? - я сильно покраснела закрывая руками глаза. Братик же смотрел на дракошу с завистью, что у него такой пресс.

- Не видишь? К вам хочу присоединиться, - он стал расстегивать ремень. Я быстро отвернулась. Лучше не возражать, а то он еще больше заревнует. Тут я услышала как об пол стукнулся бляшка от ремня. Мои щеки были очень красные и горячие. Затем я услышала голос Кисеки который сказал "Вау!". Теперь ясно, в чем дело. Почувствовав, что Нацу сел в ванну (Авт: ну она же большая, поместится три или четыре человека. - Принцесса можешь уже повернуться. Твой дракоша хочет увидеть твои красные щечки и карие глазки! - парень сказал это нежно притягивая меня к себе. Спиной я почувствовала его торс. Из-за этого, не заметила где были руки Нацу. Они были на моей груди и щупали их открыто. Быстро перехватив его руку, хотела отодвинуться от него, но.... Я была уже вся красная, даже лицо.

- Н-Нацу, у тебя... - я сглотнула тихонька отодвигаясь от него. Сам же парень снова прижал меня, ухмыляясь.

- Чувствуешь, как он тебя хочет? - Блин! Мое сердце очень сильно стучит. В мою спину уперлось что-то твердое и горячее. Мне кажется или на моем лице можно сварить что-нибудь?

- Я пожалуй пойду, - Кисеки, услышав наш разговор, покраснел и ушел. Он обещал Нацу, что оставит их и не будет лезть к сестренке. Поймав благодарный взгляд розоволосого, пошел к двери. - И еще, Люсичка, сегодня мы будем наряжать наш садик к празднику, за мной приедет мой друг с его мамой, ну или по другому воспитательницей. Так что пока, до вечера! - он ушел.

- Ну что накормишь дракошу завтракам? - Драгнил лизнул мою ушко, прикусив его. Я издала стон.

- Н-Нацу, я же говорила... - он сжал мою грудь, посасывая мое правое ухо. - Н-Нацу...

- Я только не много, - хриплым голосом прошептал дракончик. - Хотя бы верх - мне пришлись кивнуть. Он повернул меня к себе лицом. Впился в мои губы страстным поцелуем, а руки были на талии, поглаживая их. Когда он оторвался, я увидела его глаза. Нет, и вправду дракон! Зрачки были похожи чем-то на кошачьи, а цвет, как изумруд. Тяжело дыша, он перешел на мою шею. Оставляя засосы, которые прекрасно видны, кусал меня и зализывал укусы. Но тут нам помешал тот, кто только что открыл дверь. Это были наши друзья. У всех на щеках был румянец. Я опомнилась и стала отталкивать Нацу. А тот посмотрел на них и продолжил дело. Его было уже не остановить, но помогла Джувия.

- Нацу-кун, ты че творишь?! Ты какого фига трогаешь мою Люсичку?! - она долбанула его по голове и вытащила меня из ванны. Эта была ее ошибка. Все парни смотрела на меня пошлым взглядом. Я стала прикрываться, Нацу же рассердился и затянул меня обратно в воду обнимая, чтобы меня не кто не видел. - Ой!

- Я щас тебе ойкну! Теперь у парней пошлые мысли. Даже я не видел мою принцессу во всей красе, а эти увидели первее! - он прорычал прижимая меня еще сильнее.

- Ладно! Собирайтесь и пошлите! Нам еще спортивный зал украшать! - сказала Леви и потянула Гажила в зал. Эльза и Джувия сделали так же. Мы посидели еще минуту.

- Я так люблю тебя, моя принцесса! - он поцеловав меня в носик и стал вставать. Но я схватила его за руку.

- Д-давай, лучше я п-первая выйду! - я встала и, взяв полотенце, укуталась и вышла.

POV Нацу

      Пф... Она стесняется меня... Это было очень мило... Черт, если бы не друзья, то...

- Черт! Черт! Черт! - я стукнул стенку и, выйдя из воды, взял полотенце. - Не чего дружек, скоро придет время, - и, замотав полотенце вокруг бедер, вышел.

Конец POV Нацу

12 страница1 октября 2015, 17:30