3
Чонгук начал целовать Ти но ты брыкалась . Ти думала это конец и уже пожалела что натворила но тут ...
-Чон Чонгук прекратите Зашёл ректор.
-Досвидание учитель-Я улыбнулась и ушла .
POV Чонгук :
Блять я думал ей капец но вот блин
зашёл ректор , и что теперь делать нужно спрятать так скажем "свое возбуждение "
-Учитель Чонгук вы зачем зажимает учениц?
-Кто я , нет вы не поняли она моя невеста .!-Ты хочешь поиграть Тишка поиграем .
-А ой извините , но всеровно дома разбирайтесь.-Ректор ушла .
-До свидание -кинул я ей в след пару слов а после облокотился на парту .
Решил пойти сделать кофе так как уже 19:08 скоро домой !
Конец роv.
Прошло пару часов и время было уже 22:30 пошел дождь .
-Как же холодно -села на лавочку потому что от дома ключи потеряла а дома не кого....
-Вот я растяпа и что делать даже родственников тут нет -Я начала засыпать
Резко схватили за плечо и начали ругаться
-Вы кто ??-Я на видела потому что был зонт он закрывал лицо .
-Я ученица Ти вам не стыдно,!?-Учитель был в бешенстве .
-Да что такое ?!-Я посматрела выразительно.
-Как что ?? Заболеть хочешь и за завтрашней контрольной?- спрашивал я стойко .
-Я н..нет -мой голос дрожал и за холода а ещё жутко хотелось есть .
-Да ты вся мокрая где твой дом?
-Я пытался узнать но было бесполезно.
-Что надо идите куда шли Чих.- я уже чихала ..
-Вот же ну поедишь ко мне...
Pov Чонгук и Ти:
Я поднял ее на руки , и понес к машине но она так сильно брыкалась что я чуть не не уронил но я решил сделать по другому ....
-Хватит иначе поцелую-Она на миг оглянулась на меня я утонул в ее глазах/)
-Хватит пялиться - я побила его по груди и сразу же пожелела
-Я предупреждал-Парень поставил меня .
В моей руке был зонтик , я смотрела на парня , но потом резко отвела взгляд как ....
Продолжение следует....
