9 часть
"Очередной день и очередной раз лололошка весело делиться своими историями, а Джодах слушал. "
Эбардо- сколько уже прошло времени с того момента как Джодах тут!? И долго он тут будет оставаться... Тц
"Лололошка подошел к эбардо и прижал его к стене"
Ло- доброе утречно~
Эбардо- ты опять начинаешь? Гх..
Ло- ну почему сразу опять? Может я хочу поесть не только людскую еду~
"Эбардо вспомнив что тот инкуб, сразу покраснел понимая как питаются его представители рассы"
Эбардо-ты хочешь сказать что.. Можешь это делать не только с девушками?хотя это логично..
"Эбардо задумался о чем то и не заметил что инкуб смотрел на него только как на еду и резко поцеловал эо"
"Эбардо быстро опомнившись прижал ло к стене и стал жадно целовать того"
"Как вдруг появился Джодах попивая кружку кофе и увидев двоих встал в шоке и его кружка упала на пол разбившись, и от этого парни только заметили нежеланного гостя и быстро эбардо отстранился от ло вытирая свои губы и посмотрел злобно на эбардо."
Джодах- какого хрена..
"У Ави сразу пропало настроение сразу же как увидел лололошку который целует другого"
--------------
Ох уж эти Ави пх
