part 11
-вылетай, - произнес друг, останавливая машину у шикарного дома.
-слушай, ты по-моему перепутал, я не птица тебе, чтобы летать, - возмущенно произнесла я.
-не умничай, ласточка, - сказал брайан.
-я - ласточка? ты берега попутал, голубь? - грозно ответила я.
-ойой, какие мы обидчивые, пошли уже, - открыв дверь, парень первый вышел из машины, а за ним и я.
-ахиреть тут хоромы, - оглядев дом, произнесла я.
-дада, до их уровня нам явно далеко, - говорил парень, заходя в дом.
громкая музыка, диско шар, светящий разными цветами, куча алкоголя и целующиеся парочки в углах - признак того, что вы попали по адресу, то есть на типичную подростковую тусовку. здесь происходит абсолютно всё. кто-то пьёт коктейли, пока ещё живой, кто-то целуется или занимается чем-то более интимным, а кто-то может лежать под кайфом.
мне не раз предлагали дозу, но я девочка хорошая, наверное, и я постоянно отказывала людям. м-да, вот им лишь бы людей подсадить на эту дрянь, хотя они явно получают хорошие деньги за это.
идти через пьяных подростков - явно не лучшая идея, но это единственный выход, чтобы дойти до именинников, которые уже вовсю веселятся. танцпол был весь забит, как и коридоры дома, я на секунду задумалась, сколько же здесь людей? 100? 200? 250? думаю задам этот вопрос хозяину дома, который точно должен быть в курсе количества приглашенных.
мы дошли лишь до барной стойки, а вот где сами именинники, понятия не имею. оглядываясь по сторонам, я пыталась разглядеть хоть кого-то похожего на человека, празднующего сегодня своё день рождение, хотя тут тяжело определить. брайан взял меня за руку, чтобы не потеряться и повел куда-то вперёд. проходя мимо бара, я увидела вкуснейшие коктейли, которые стоят совсем одни. но схватить я их не смогла, ведь брайан быстро повёл меня куда-то. спустя время мы стояли у какого-то столика, где сидели четверо человек.
-хейли, знакомься, - повернувшись к столу, я увидела 4 знакомых лица.
-омагад, ребята, как я давно вас не видела, - кричала я, чтоб хоть чуть чуть меня было слышно сквозь музыку.
-хейли? - спросил билл.
-это же у вас день рождение? - спросила я, смотря на близнецов, а брайан просто стоял в шоке.
-да, у нас, - ответил том.
-вы знакомы? когда успели то? - смеясь, спрашивал друг.
-да там, история длинная, потом расскажу, - добавила я, а после села около билла, ведь свободное место было только около него.
-так, щас я сбегаю за стулом, - произнес брайан и скрылся в толпе подростков.
-так, ребята, это вам, - отдавая каждому близнецу букет, произнесла я.
-цветы? - смеялся том.
-а что не так? - спросила я.
-обычно цветы не дарят мальчикам, - продолжил парень.
-а я захотела выделиться, - гордо проговорила я, а после достала два конверта с деньгами.
-вот, это ещё вам, - протянула я.
-спасибо, хейли, но не стоило, - сказал билл.
-ахереть, как это не стоило, щас получишь, ептвою мать, - грозно сказала я, смотря на одного близнеца.
-спасибо, - в один голос сказали оба.
-не за что, - добавила я.
брайан пришёл со стулом и подсел к густаву. четверо парней общались между собой, а я общалась с биллом. он рассказал множество смешных историй, которые произошли с ним и с томом. а я рассказала истории из своей жизни. постоянно ловила взгляды тома на себе, что стало аж не по себе. я уже думала, что где-то испачкалась, что он так пялиться.
-хахаха, дада, а еще однажды я помню история произошла с хейли и «мохито», - смеялся брайан, смотря на меня.
-о нет, только не это, - произнесла я, а после закрыла глазами лицо, ведь вспомнила тот ужас.
-нука, рассказывай, - заинтересованные парни уже были готовы к рассказу этого дерьма.
-как-то раз, мы пошли на очередную тусовку. хейли увидела на барной стойке коктейль и подумала, что это мохито, она заказала еще 3 таких. мы сели за стол, а после она начала это пить, думая, что это мохито, но оказалось, что это была водка смешанная с мохито. она выпила стаканов пять этого чудо, а после творила полную дичь, - смеялся парень, а мне было стыдно. хорошо, что ребят не было на той тусовке, - она танцевала с каким-то парнем, который потом ее повел в комнату, если бы я не следил за ней, то была бы наша целочка, не девочкой, - говорил тот.
-ну знаешь ли, он был довольно симпатичный, - проговорила я.
-да ты что, - возмутился брайан, - спасибо бы сказала, а то хер знает, чтобы бы потом было с тобой, - добавил тот, - знаешь ли, таких красавчиков на свете дохера, а потом ходи 9 месяцев с бейбиком, - продолжил друг.
-ну нихера себе ты загнул, какой нахер бейбик? - удивлённо произнесла я, - мне кажется ты что-то пил? или что у тебя вообще в мозгах сейчас, брайан, - добавила я.
-мда, вот это история, ну главное, что он ей не воспользовался, - проговорил билл.
-а ты забыл брайан, как ты напился и представлял себя конём? - в ответку говорила я.
-ХАХАХАХАХАХА, БЛЯТЬ ЧТО? - смеялись ребята.
-не помню такого, - нахмурив брови, сказал тот.
-а я тебе напомню, как ты напился и когда приехал ко мне домой скакал, как лошадь, слава богу игого не кричал, - объясняла я.
-ХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХ, ПИЗДЕЦ, БРАЙАН, Я В АХЕРЕ С ТЕБЯ, ЧТО ЗА ПИЗДОС? - смеялся как не в себя том, а ребята уже чуть ли не валялись на полу.
-да успокойтесь вы, ну бывает, - оправдывался брайан.
-бывает? ахереть, скакать, как лошадь, точно у каждого бывает, - возмутилась я.
-блять, ну это откровенно пиздец, брайан, таким могут под наркотой заниматься, но не под алкоголем явно, - проговорил том.
-так, все, закрыли тему, кони, - усмехнулся тот.
-ну ахереть, мы теперь кони, по себе не судят, друг, - произнес билл, отчего нас всех снова разнесло.
вечер проходил шикарно, ещё немного поговорив с ребятами, мы вновь разделились и те общались вчетвером, а я разговаривала с биллом. он действительно интересный человек и личность. в нём есть что-то такое, чего нет в других. он притягивает меня. весь вечер мы обсуждали с ним всю нашу жизнь от А до Я. я рассказала ему абсолютно про все: актерскую школу, развод родителей, уезд мамы, «безумный» период моей жизни. он же в свою очередь также поделился своей жизнью, в которой было много хорошего, но также и плохого. он пережил многое, и я горжусь им.
том не прекращал на меня смотреть, что меня точно не радовало. он буквально пялился на меня, пока я общалась с биллом. я пыталась киванием головы спросить у него в чём дело, на что он просто отмахивался и продолжал разговор с ребятами.
время подходило к 12, а значит пора ехать домой. хоть я и привыкла быть на тусовках до утра, но сегодня мне хотелось просто поскорее лечь в кровать и отдохнуть. мы все вышли на улицу, чтобы поехать по домам. том и билл вышли нас проводить.
-ну все, пока, ребята, - прощался со всеми брайан.
-пока-пока, - подойдя к георгу, сказала я, а после обняла его.
-пока, густав, - обняв парня, сказала я.
-пока, билл, спасибо, что составил мне компанию, ещё раз с днём рождения, - крепко обнимая парня, прощалась я.
-и тебе спасибо, я рад, что мы так хорошо сдружились, - улыбаясь, говорил билл.
-пока, том, с прошедшим днём рождения! - подойдя к парню, сказала я, а после аккуратно обняла.
-спасибо, ты это, за цветы прости, ляпнул, не подумав, - извинялся парень.
-ты чего, я не в обиде, том, - все ещё находясь в объятиях друга, проговорила я.
-удачи, хейли, надеюсь, как нибудь погуляем, - улыбнулся парень.
-нууу, все может быть, том, - уходя от него, произнесла я.
георг и густав уже уехали, а мы сев в машину, помахали близнецам, и уехали оттуда. том смотрел на меня так особенно, но все мои мысли были лишь о его брате.
