2 страница23 марта 2022, 00:25

Part 1

Я проснулась от звука ёбаного будильника.и начала собиратся в ад, и сегодня я решила одеть

После я направилась и сделала прическу

И поебала в этот отстой. Возле входа в шк меня ждала Карина

К:привет
С:дарова
К:шикарно выглядишь
С:ага
К:что уже случилось?
С:ничего, просто не выспалась
К:понятно
К: ладно пошли а то и так опаздуем
С:го

Девочки дошли до нужного класса лишь 15 минут после звонка. Карина открыла дверь с ноги и они зашли в класс

Уч: девочки, вас здороваться не учили?! И что это за манеры?!
С,К: ИДИ НАХУЙ, ЧТО ХОТИМ ТО И ДЕЛАЕМ
Уч:К ДИРЕКТОРУ МАРШ!!!!!
К,С: да пожалуйста 🙄

Они ушли
У директора:

Дир: что вы уже натворили
Они: ничего
Дир:я сейчас позвоню Марине Ивановне (предположим так зовут училку)
К:ага
Дир:сейчас она подойдёт
Пришла М.И.
Дир: что они натворили?
Уч: Они опоздали на 15 минут, выбили дверь ногой и нахамили даже не поздоровались. Не стыла не совести
Дир: ага вы свободны
Она ушла
Дир:так а что мне с вами делать?
К;С: хз
Дир: вы можете идти домой а я позвоню вашим родителям
С:окей
К:ок
Они пошли домой
Дома:
М:о пришла
С: ага🙄
П: собирай вещи
С: нахуя?!
?:не матерись
С: а ты ещё кто
М: мы тебя продали теперь ты будешь жить с ним
С: родители ещё называются 😒
Я пошла собирать вещи, вот я вышла к ним и сказала
С: всё🙄
?: Хорошо пошли
Парень положил мой чемодан в багажник машины, мы сели и он сказал
?: Меня зовут Егор и я теперь так сказать твой опекун. Вот листик с правилами, если ты не будешь их соблюдать ты будешь наказана ты меня поняла?
С:угу
ты взяла листочек с правилами и начала читать
ПРАВИЛА
1.НЕ ПИТЬ
2. НЕ КУРИТЬ/ПАРИТЬ
3. НЕ СБЕГАТЬ
4.НЕ МАТЕРИТСЯ
5. УЧИТСЯ НА ОТЛИЧНО
6. НЕ ХАМИТЬ/ОГРЫЗАТСЯ
7. НЕЛЬЗЯ ВРАТЬ
8. ГУЛЯТЬ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ
9. НАЗЫВАТЬ МЕНЯ ПАПОЧКА, ПАПА, ПАПУЛЯ
10. СЛУШАТСЯ МЕНЯ
НАКАЗАНИЯ:
РЕМЕНЬ
АНАЛЬНАЯ ПРОБКА
УГОЛ
ДОМАШНИЙ АРЕСТ
ЛИШЕНИЕ ГАДЖЕТОВ И КАРМАННЫХ ДЕНЕГ
С: пиздеееееец
Е: Александра!!!
С:...
Е: мы приехали выходи
Я вышла и увидела это

С:охуеееть
"Сильный шлепок"
С:АЙ
Е: я тебя просил не матерится, ещё один мат я услышу из твоих уст я тебя выпорю.Понятно?!
Грозно сказал Егор
С:Д..да

2 страница23 марта 2022, 00:25