Part 8
Мы приехали домой
Е: зай давай мыть руки и кушать
С: я так понимаю у меня нет выбора
Е: правильно понимаешь
Я пошла мыть руки а потом спустилась к Егору
С: я всё
Е: умничка давай садись кушать
С: а что на обед
Е: суп)
С: я не буду суп
Е: Сашуль, не надо вести себя как маленькая девочка, давай бери ложку и ешь
С: ну пап я не хочу суп😔
Е: надо заяц надо
Pov Егор
Это чудо никак не соглашусь кушать суп, мне ничего не оставалось как помочь ей его сьесть
Е: значит так быстро сейчас содишся ко мне на колени раз сама есть не хочешь я тебе с этим помогу
С: и как же?
Е: ведёшь себя как меленький ребенок значит и кушать будешь как маленькая
С: всм?
Е: буду тебя кормить с ложечки
С: я не маленькая
Е: не похоже ,давай садись
Саша села ко мне на колени и я начал кормить ее спустя где-то минут 40 мы поели суп и я отпустил малышку. В школу ей завтра не надо так как у нее начались весенние каникулы
Через 2 часа
Я сижу на диване работаю в макбуке и тут пришуршала моя девочка
С: папуль, нам надо поговорить...
Е: подожди пожалуйста 5 минуток я доделаю кое что и поговорим хорошо?- сказал я не отрываясь от макбука
С: хорошо😊
Через 5 минут
Е: о чем ты хотела поговорить?
С: можно пойти погулять? Я пить не буду честное слово. Пожалуйста 🙏🏻♥️🥺
Е: нет мы же с тобой уговорили на эту тему
С: ну папуль, папочка, популечка пожалуйста 🥺
Е: я сказал нет значит нет, я тебе не собака гавкать по 300 раз не собираюсь
С: ну и пошел ты - обижено сказала она и убежала к себе в комнату
Через час время 15:03
Я пошел к своей обиженке что бы спросить что она будет ужинать захожу а она сидит на кровати и что бубонит себе под нос
Е: малыш...
С: *игнор
Е: Саша ау
С: *игнор
Е: ну зайка не дуйся
С: *игнор
Е: ну сашулька не обижайся
С: *игнор
Е: эх... Прости меня зайчик - я обнял ее
С: мг
Е: окей иди гуляй , делай что хочешь
С: вот это уже другое дело🙄
Е: неблагодарная - я ушел, но всё равно волновался за нее и Сенно для таких случаев я ей на обувь прицепил одну штучку которая будет мне показывать где она и что она говорит
Pov Саша
Я немножко посидела и решила позлить его и одется открыто ну или откровенно, мой выбор остановился на этом↓
Почему бы и нет миленько и открыто думаю его это позлит. Знала бы я что меня ждёт потом
Я оделась и пошла вниз чтобы обутся
Е: это что за одежда, марш переодеваться
С: и не подумаю
Е: Я СКАЗАЛ БЫСТРО
С: А Я СКАЗАЛА ЧТО НЕ БУДУ
Е: ТЫ ЕЩЁ ПООРИ МНЕ ТУТ
С: ВОТ И БУДУ
Е: НЕ НУ ОНА ИЗДЕВАЕТСЯ
С: ТЕБЕ КАЖЕТСЯ
Е: НУ ВСЁ МНЕ ЭТО НАДОЕЛО- я взял ее и кинул к себе на плече и понес к ней в комнату кинул на кровать и...
Pov Саша
Я начала грубить папе и орать думая что ему будет похуй но нет он понес мне ко мне в комнату кинул на кровать и начал снимать ремень я пизданутся как испугалась
Он сел на кровать снял с меня юбку и трусики(бляяяяя мне стыдно😅🙈)
И начал быть
* Удар АЙ *Удар БОЛЬНООООО * Удар ААААА* Удар ХВАТИТ* Удар* Удар* Удар* Удар* Удар* Удар АААААААААААААААААА* Удар ПАПААА ХВАТИТ* Удар ЯБОЛТШЕ ТАК НЕ БУДУ * Удар ....
ПАПА ВСТАЛ КИНУЛ МЕНЯ НА СЕПЕДИНУ КРОВАТИ И УШЕЛ представляете я такая думаю что сейчас он за мазью пошел а хуй мне а не мазь я пролежала так и ревела ещё часа 2 заходит папа
Е: малыш, прости я погаречил.- он не успев договарить как я выбежала из комнаты в ванную и закрылась он побежал за мной но не успел я уже закрылась
Я взяла лезвие и сделала чуть больше 10 порезов и упала
Pov Егор
Саша выбежала даже не дослушав в ванную я побежал за ней а она успела закрыться я стучался ей но всё зря, минут 10 спустя и слышу что там что то упало
Я выбил дверь и вижу эту принцессу всю в слезах и в крови я вызвал скорую и через 2 минуты она приехала и мы поехали в больницу спустя 4 часа выходит врач и говорит что с ней все хорошо и я могу ее забрать
Я пошел к ней в палату подхожу к ней и она говорит
С: папа, прости меня пожалуйста я не хотела так сильно тебя розозлить
Е: это ты меня прости солнышко
С: я тебя прощаю
Е: и я тебя только пожалуйста больше так не делай, я очень переживал за тебя
С: я так больше не буду обещаю
Е: хорошо, покажи ка мне ручки
С: не надо
Е: не бойся ругать не буду
С: ладно- она дала мне свои ручки и я увидел там тату?!
Е: солнышко а когда ты успела тату набить?
С: оно у меня ещё когда мне было 10
Е: малышка моя поехали домой
С: угу🥺
Е:
