5 часть
"Выживает не самый сильный, а самый восприимчивый к переменам."
-Чарльз Дарвин
Позавтракав тем, что сварганил Союз, Россия отправился гулять с друзьями, то есть с Лёшей и Петей, ведь Украину не отпустили с детдома. Совок проводил взглядом фигуру в шинели из окна и принялся за свои дела - работа не ждёт!
У Роськи всё как обычно: шутки, снег и много смеха. В такие моменты они походили на обычную шпану, ежели приличных суворовцев. Тверь была уже украшена к новому году - ёлка в центре города; маленькие ёлочки, что во дворах, гражданские тоже украшали тем что не жалко - в общем красота.
А знаете, всегда эти предновогодние дни немного захватывают дух. Ёлки, суета, мороз и песенку "В лесу родилась ёлочка" (и похожие) напевают все дети кому не лень. (Слово лень в СССР?! Да не за что!) Особенно, когда 31 декабря просыпаешься, а вокруг тебя уже кипиш, все что то делают, и настроение у тебя хорошее. И ты с лёгкой улыбкой или блеском в глазах идёшь помогать накрывать на столь, ближе к вечеру. РФ может и не всё это понимает и знает, но с детства помнит.
В итоге, отбив всю попу на горке, колени на гололёде и отморозив руки, щёки и уши с носом, Рося идёт "домой". Шапка набекрень, нос красный - ну точно шпана! Зайдя в подъезд штукатурной двухэтажки - повезло же Совку с квартирой - Раш размышлял о том, как же так случилось, что зародился человек, вероятно единственный во всём космосе. Задумался крепко, раз - и уже стучит в дверь.
Тихо.
Никто не спешит открывать дверь, ну да ладно. Пролетариат вероятно всё ещё на работе, так что не зря тот выдал ему ключ от квартиры. Отворив дверь, Росс стал вытряхивать снег из сапог, повесил насквозь сырые шинель и свитер на батарею. И, заварив чаю, накинув на голые плечи плед, сел на кухню потягивать чай и залипать в одну точку, размышляя о вечном и не очень. Откуда-то из недр квартиры пришел Майорик, посмотрел, потёрся головой об ногу, привлекая внимание и, не получив нужного, вальяжно ушёл обратно.
Всё таки через полчаса (Росе показалось что прошло всего 10 минут) он допил остывший чай, прошёл в зал и, достав из своего рюкзака книгу, уселся в кресло читать, прижав ноги к груди.
***
Аль через 2 часа или больше, в входной двери зашумел ключ и дверь отворилась, впуская в квартиру не только человека (страну), но и холодный ветерок. С кресла в зале, виден весь коридор и входная дверь - ну прям наблюдательный пункт - так что Россия увидел товарища коммуниста, который был в своей обычной рабочей одежде, то есть в военной шинели и так далее. Красный оглянулся, будто бы удивлённо, но завидев суворовца, кивнул и поприветствовал.
Россия снова уткнулся в книгу. Что это? Мертвые души. Старая, порядком потрёпанная книга из библиотеки училища. Интересно, сколько ещё ребят читало эту книгу до него? После нового года её надо будет сдать, так что нужно дочитывать.
За долгим чтением в одной позе спина ноет, ноги затекли, а ушиб на боку ни с того ни с сего начинает побаливать. Надо бы размяться, а то в статую превращусь - примерное и подумал РФ, вставая с кресла. Походил чутка, размялся и обратно сел дочитывать главу.
Не заметил как перед ним буквально стоят (тупо нет? Смотрим предупреждение после главы). Только после того как ощутил удивительно горячие пальцы на плече, вздрогнул и поднял голову. Перед Рашкой стоял Союз, оперев руки на колени. Вероятно, даже точно, он что то спрашивал.
- Росс? Ел что нибудь? - Спросил Совет, выпрямившись. Федерация честно помотал головой. Как то разговаривать не хотелось, да и есть тоже. - Тебе наложить? - Опять немой отрицательный ответ.
СССР лишь дёрнул бровями и перевёл взгляд на книгу в руках россиянина.
- Что читаешь?
- Николай Васильевич Гоголь, Мёртвые души.
- Молодец, - лишь произнёс старший и ушёл из комнаты.
Прошло время. Уже поздно, настенные часы так вообще 23 часа с чем то показывают. Минут 20 назад к Федерации зашёл Союз, В одних шортах явно после ванных процедур, он пожелал спокойной ночи и посоветовал ложиться спать. Роська невольно увидел многие шрамы на теле красноармейца - боевые заслуги. Мысленно даже слегка позавидовал таким заслугам, а потом упрекнул себя же за зависть.
Книгу положил на подлокотник дивана, лёг спать - а сон ни в какую. Сколько Раш лежит вот так, пялясь в потолок? От скуки приподнялся на локтях, посмотрев в окно за плечом. Опять вьюга. Матушка-зима решила с концами засыпать Тверь белыми хлопьями.
Снежинки с не мысленной скоростью пролетали перед окном и утопали в темноте улицы. Красиво. Другие слова не подходят для описания этого. Ветер воет в трубах, залезает в хилые оконные рамы, забегает в подворотни и будоражит снежинки. Кажется, что ветер вездесущий, хоть скорее всего так и есть. Лишь в какой нибудь каменной коробке без окон не будет ветра и в подобных сооружениях. Во рту пересохло.
Кухня, стакан, графин, глоток и ещё. Мысли, мысли, мысли. Опять смотря в окно задумался, с полупустым стаканом в руке. Оказывается, будущее страшное. И страшное не в плане будущего страны, мы все верим в светлый прогресс, а в плане своей жизни. На примере Федерации: сегодня ты с мамой и папой счастлив, завтра война и тебя сдали в детдом; сегодня ты уже привык к жизни без родителей, а завтра тебя забирает командир твоего же полка из уже привычного детдома, за год до совершенства летия. Сюр какой то, не думаете?
И вот сейчас, как последний герой, триколор стоит на "чужой" кухне с стаканом в руке. Поёжился - с окна тянет сквозняком - и поставил стакан на место. Развернулся, собираясь опять лечь спать и сделать вторую попытку на сон. Попытка не пытка!
***
Новое утро новый день. Никаких планов у России на сегодня нету. Можно сходить к Украине, а потом просто шляться по городу. Революционер опять куда то съебался с утра. Ясное дело, у него то выходные только 30-31 декабря и 1-3 января - как он сам сказал за завтраком - так что сейчас он где нибудь в училище или военчасти, пока Раш бездельничает, сидя на подоконнике.
Собрался, оделся, вышел. Мороз. Пилить долго, детский дом на окраине всё таки.
Снег приятно хрустит под сапогами, детвора и пионеры бегают, взрослые куда то спешат... Хм. А всё-таки интересная личность этот СССР. То разговаривает и вообще выглядит как приятный человек, то разговаривает как на службе - сухо и по делу. Не в настроении наверное... Или устал. Да Роська вчера вечером тоже не айс был (мол, не в хорошем настроении). Сегодня за завтраком, Союз этот, вообще сказал что вечером они поговорят. О чём? Неизвестно, да и Федерация уже забил на это.
До боли знакомая дверь и десткие голоса за ней. Россия ступил за порог, как сразу из за угла коридора выглянули больно любопытные дети. Кто-то узнал и помахал, кто то просто смотрел во все глаза. Но, мимо не менее любопытной Катьки это не прошло.
- Рося! - мелкая подбежала к нему, протянув руки наверх, цепляясь маленькими ладошками за шинель.
- Катька... Я не надолго, где Украина? - младший командир потрепал девчонку за хвостики, и та убежала искать второго суворовца.
РФ успел снять верхнюю одежду и поговорить с воспитателями, что сразу его узнали и решили, что они обязаны спросить про "новую" семью. Росс кратко что то поотвечал, как пришел Укроп.
- Привет! - Двухцветный сразу закинул руку на плечи Роськи. Вроде бы весёлый, хоть и мелкие грустинки в глазах выдают скуку и грусть.
Друзья поговорили обо всём, договорились на счёт ёлки в училище, Украина конечно же спросил про пролетариата, на что россиянин ответил всё что думает по этому делу. Мол, странный временами, вроде даже заботливый, но пока Росс ему не доверяет. Проболтав добрые полчаса, украинца загнали помогать с чем то, а Рашка ретировался на улицу и пошёл "домой". По его приходу уже стемнело, и на этот раз дверь ему открыли.
- Давай раздевайся. Кушать будешь? - Сейчас Союз выгляжел намного доброжелательней чем вчера, да и пришел раньше.
- Пока не буду, попозже, - проговорил суворовец, снимая шинель, шапку и сапоги.
- Ладно, чаю попьём, поговорим... - твёрдо ответил революционер и ушёл на кухню.
По приходу России на кухню Совет уже сидел за столом с чашкой, а на другом конце стола стояла вторая чашка чая. Старший кивнул в сторону того конца стола, мол, садись, что Рашка и сделал.
- Так вот...
_________________
Хой!
Новая глава спустя полгода это пиздато. Лиричная глава получилась...
Так вот заметка: У России есть такая фигня, что он может так хорошо задуматься, что не замечает действий и происшествий вокруг него. (У самого такое, так что пусть я не один старадть буду)
И ещё, да главы будут редко, но я попытаюсь полностью не забивать на этот фф. И тут подумал над метками работы: ангст, внутренняя гомофобия. Секс вряд-ли тут будет, но всё возможно... Короче, до встречи, всех обнял приподнял поцеловал.
1400 слов.
