Жожик словил куш
*Ваничка прийдя на площадку увидел стоящего Серёжу с двумя кофе, помахав рукой Жожику он подбежал к нему ближе, Серёга протянул Ваньке кофе сказав:
-возми, это тебе
*Ваня:
-а э спасибо, и спасибо что пришёл вернуть мой мяч и в прочем вернул
*Жожо поставив мячик на лавочку гладя по голове Ваничку сказал:
-да не за что
*парень с легка покраснев убрал руку Серёжи
*Жожик убрав руку, сжал её в кулак, попил немного кофе парень сказал:
-может немного поиграем в баскетбол, ты вроде спортивно одет в кросовках и я тоже
*Ванёк:
-да конечно давай
*парни поставили своё кофе на лавочку и начали играть, поиграв немного в баскетбол Серёга сказал:
-пойдём ко мне домой у тебя ещё есть два часа
*Ванечка:
-ну ладно? раз ты приглашаешь
*Жожо:
-ага пошли только мяч не забудь
*Ваня взял мяч, Серёжа схватил Ванька за руку и пошёл в сторону своего дома, дойдя до дома они зашли домой и разулись Жожик позвал Ваньку на кухню, Ванечка сел на стул
*Серёга:
-у меня есть только борщ, будешь?
*Ваня:
-я люблю борщ, давай
*Жожо:
-рад что ты любишь борщ
*налив борщ себе и Ванечке он сел за стол, покушав они пошли в комнату к Жожо сели на диван, немного болтая Серёга начал лезть к Ваньку, Жожик засунул свою руку под футболку Вани
Продолжение следует:
