Во всём виноват Жожо!
*Жожик:
-ну ладно на днях созвонимся и пойдём гулять)
*Дип:
-да конечно
*Бомжик: (Жожо)
-ну ладно пока хорошо провести время удачи
*Диплинс:
-спасибо взаимно пока
*положив трубку Ванечка с лёгкостью вздохнул в голове прокручевались мысли:
|-какой же я идиот чуть не проболтался, я такой мерзкий дрочил думая о нём хотя сам же его оттолкнул от себя и теперь мы типо друзья? Но друзья не дрочат думая друг о друге, я сошёл с ума?|
*много мыслей и не пристойных картин прокручивалось у парня в голове
|-я всё таки сошёл с ума! но когда я успел влюбиться в него? Или это вовсе не любовь, фу любовь любовь не хочу в это верить, мы просто друзья, а я идиот это было всего лишь один раз он сам виноват я не мог контролировать свои мысли в связи с произошедшим недавно это он виноват, это не любовь! мы просто друзья да и вообще в чём я виноват почему я перед собой вообще оправдываясь? это всё из-за него! |
