го хавать борщ!!!
*от автора: простите пожалуйста что так часто пропадаю да знаю, знаю лучше бы с таким режимом забросил бы это всё
*Жожо понял что происходит и просто сделал вид что не видел его смущения
*посмотрев на небо Серёжка сказал:
-го ко мне хавать борщ перед выходом сделал
*Ванечка повернул голову к нему и сказал:
-ну пойдём, борщ я люблю
*Жожик:
-ваааау как круто вышло я угадал что ты любишь
*парень кивнул головой и промычал::
-угу
*Серёга резко встал и протянул Ване руку, Ваня схватился за его руку и встал
*Парни идя по дороге домой к Жожику, Серёжка всё время о чём-то спрашивал у Ваня, Дип кратко и ясно отвечал на вопросы
*дойдя до дома Жожо открыл дверь и дал пройти вперёд Ванечке, Дипинс вошёл и начал разуваться, Серёга дал тому тапочки, он их надел, и они прошли на кухню*
*Жожик-Бомжик:
-присаживайся, а я пока суп подогрею, хочешь чай пока попить? С тортик, печеньями, или пирожными
*Ваня:
-не думаю что перед едой надо кушать сладкое, лучше после
*Серёга:
-ну да, ты прав
*когда борщ вскипел парень разлил его по тарелкам и поставил на стол, покушав Жожо прежложил:
-может чего нибудь посмотрим вместе?
