клуб
вы пришли в клуб со вмеми ребятами и начали жутко напиваться
все уже были пьяны кроме темы, Гриши и вани, они что то бурно обсуждали. но ты не предала этому значения. и ушла курить на балкон. ты взяла сигареты и смотрела в низ куря их, дальше ты почувствовала то что тебя кто-то обнял с зади. ты сразу же засунула себе сигарету в рот.
т-ну, сглотнëшь?
-блин
он усмехнулся а ты быстро еë выплюнула
т-курить вредно)
-господи знаю..
т-ты же знаешь.. -не успел он договорить как ты его чмокнула в щеку
-все доволен?
т-быстро(
-да тема
т-ладно даволен даволен пошли
ты быстрым шагом ушла обратно и села рядом с ванейи темой
они обсуждали что то но я не вникала и смотрела лишь в телефон. но снова почувствовала чью то руку на своей ноге. это была.. СТОП ЧТО?! ванина?..
ты посмотрела на него в одно время удевлëным и вопросительным взглядом
-ты пьян?
в-нет)
ты тихонько убрала его руку а он положил обратно
-к чему это?
в-я люблю тебя
Ты не сильно поняла потому что была пьяна и не очень хорошо все осозновала
-ну я тебя тоже как друга.
в-а я..
его перебил Гриша говоря о чëм то, я просто забила. и ждала когда мы пойдëм домой, и уснула.
проснулась уже на руках у темы
который передавал тебя ване и сам уходил куда-то..
-м(-протянула ты
в-ты чего малышка?
-голова бо..
ты не успела договорить как тебя чмокнули в лоб.
в-меньше надо пить)
он посадил тебя в машину где ты и уснула.
проснулась ты уже утром у себя в кровати.
и тут же сзватилась за голову
-боже, сколько я пила..
ты пошла в душ и сделала всю утренную рутину и пошла в низ за таблеткой от головы.
-да где
тебя кто-то обнял за талию с зади ты обернулась и увидела тëму у него в руке были таблетки.
Т-это ищешь?)
он поднял руку так чтобы ты не смогла их взять
-да тема отдай
т-поцелуй)
ты быстро чмокнула его в щëку и забрала таблетки
-приготовь лучше поесть
т-неа я закажу пошли лучше фильм посмотрим?)
-боже тем ты странный, пошли
вы пошли в его комнату, он включил фильм и вы плюхнулись на кровать.
и смотрели фильм конечно же
ты уснула обнимая тему а в то время кто-то постучал и зашëл в комнату..
в-ой простите, тем трек готов выпускать?
т-да, вань не чего если хочешь ложись с нами
в-попозже приду)
тема лишь кивнул и дверь в комнату закрылась, я так же обнимала тему.
проснулась на вечер часов в 7 тема ещё спал.
-тëм, я пойду..
______________________________________
продолжать?)
