10 страница18 декабря 2022, 17:43

9.что это было Кир?

Время 09:33
Я проснулась и рядом собой увидела киру которая обнимала меня за талию и прижимала к себе, мы были обе голые и вспоминала нашу вчерашнюю ночь
я*блять зачем я ей отдалась, мы же сестры, но мне это очень понравилось, я так ждала этого, ну у неё же есть девушка, блять как же трудно. кира чёрт возьми я влюбилась в тебя по уши*
Я ещё минут 15 лежала на кровати и рассматривала шикарное лицо киры,её черты лица,её тату, губы, глаза, она вся шикарна, на её лицо упала прядка её волос и я аккуратно заправил её за ухо, и тут кира проснулась
ки-доброе утро малая, долго мною любуешься?)- ухмыльнулась кира
я- нет,не переживай)- ответила я ей я присела на кровать
я- кстати я хотела с тобой поговорить...- хотела я продолжить но тут перебила кира
ки- малая, если ты по поводу вчерашней ночи,то просто давай забудем это, нам обеем это хотелось, всё же мы сестры
ки*блять как я забуду эту ночь,когда она под мной так стонала, это не забыть, всё же я кажется люблю её*
я- согласна..- я быстро вышла из комнаты и на моих глазах появились слезы, я забежала к себе в комнату и начала плакать
я*какого чёрта она меня тогда трахала ночью, сука кира ты такая блять, словами не описать, в плохом и хорошем смысл, если б она только знала какие я чувства к ней чувствую, когдаона рядом, мой пульс учещается, я так спокойна когда она рядом, но вот только она меня отталкивает*
Я успокоилась и пошла в ванну умываться и там чёрт возьми оказалась кира которая была в полотенце, как же его хочется снять и видеть её прекрасное тело
ки- малая,тебя стучаться не учили блять!- кира подошла ко мне так близко что  мои глаза забегали по всюду, а по коже были мурашки, она нагнулась к моему уху и прошептала
ки- ты так и будешь тут стоять, или ты будешь смотреть как я переодеваюсь?
я- о ну раз можно посмотрю)- блять что же я несу
ки- ах так значит, да? нету жки иди давай, извращенка- я начала уходить и кира меня ударила по жопе,но я на последок сказала
я- кто тут из нас ещё извращенка ахахаха
ки- малая, я выйду тебе пиздец будет блять
я- пошла нахуй
ки- эй ты че такая злая- уже более серьёзным говорила кира, но я ничего не ответив просто ушла на кухню готовить кушать, а точнее я просто хотела попить кофе, я её послала, потому что киру не понять, то она говорит что мы сёстры, то блять её раздражает что у меня девушка, то она шлёпает меня по моей жопе, поэтому я лучше буду с ней серьёзней,на сколько сильно бы я её не любила, но она меня не любит, может если я не буду за ней бегать, она потом сама в меня влюбиться.
Я здела себе кофе и кира уже пришла
ки- малая,ты че меня послала?!
я- захотела и послала, а что нельзя?
Я направлялась к дивану, но кира взяла меня за запястье и прижала к стенке
ки- ты что,злая потому что я тебе в постель сказала что мы просто сестры?
я- во первых мне больно,а во вторых нет,ты не в моем вкусе, ты слишком нежная и мы не подходим)
ки- ах слишком нежная, тебе в кровати было слишком нежно да? можем повторить, я буду очень грубой зайка)- как кира напомнила мне ту ночь в низу живота сразу стали не понятные чувства, кира могла меня возбудить одним своим прикосновенем
Кира закидывает меня через плечо и несёт в комнату, придя в комнату, она поставила меня на пол,ну и я решила взять в всё свои руки.
Я взяла её за руку и посадила на кровать, кира даже не сопротивлялась и ухмыльнулась, я облизнула губы и подошла к ней......


И вот новая глава) извините что так редко пишу, просто очень мало времени, постараюсь больше писать, я спать,спокойной ночи зайки💓

10 страница18 декабря 2022, 17:43