13 страница28 декабря 2022, 17:23

11.

Но в итоге это была вилка
я:эу бля,кто бы это не был я всё равно въебу блять
ви:спакуха кариш это я, ты чего такая злая,что случилось, рассказывай- вилка включила свет и ахуела то что я в платье
Мы сели на кровать и я начала рассказывать что со мной происходило
я:ну вот, как то так- у меня пошли слёзы
я:я не понимаю почему она ко мне относится как к какой-то шлюхе, когда захочет выебе, когда захочет пошлёт, мне сука обидно всё же- вилка пододвинулась ко мне и обняла
ви: тихо солнышко, не плачь, честно сама не знаю что это на киру нашло, а ты с ней пробовала поговорить?
я: я не хочу с ней разговаривать
ви: вы обязаны поговорить, а то либо так и будет у вас продолжаться, но ты же этого не хочешь?
я: неа
ви: ну вот, так что как она будет свободна поговорите
я: хорошо, спасибо тебе ви- я обняла виолу и она поцеловала меня в лоб
ви: всё не плачь в следующий раз, если что то случится мне пиши или звони обязательно, я если что постараюсь поговорить с кирой, и попытаюсь вас свести)
я: ахахах, хорошо, спасибо тебе
Мы с Ви вместе спустились вниз и девочки накинулись на меня с обнимашками, я каждую обняла и сказала привет
ми: что делать будем?- тем временем пока я пошла на кухню за бутылкой вина, а по поводу выпускного, он уже прошёл, киры не было, хотя она обещала, но были девочки и я вальс танцевала с вилкой, которая ещё меня подкинула ахахахаха.
Я взяла бутылку и вернулась к девочкам
ро: давайте в п/д?
Все девочки согласились, но я отказалась
кр: а чего так?
я: просто не хочу)
Всё время пока девочки играли я чувствовала на себе взгляды киры, меня это очень смущало, тут в игре дошла очередь до вилки и она спрашивает у киры п или д
ки: д
ви:хихихх ну держись- вилка подошла к кире и прошептала кое что на ухо, а кина посмотрела на неё ашарашеным взглядом, к потом на меня
ки: ну ок- кира подошла ко мне и мы направилась с ней в комнату, а вилка мне написали не опусти шанс с ней поговорить . Мы зашли в комнату и просто стояли
я: кир я бы хотела с тобой поговорить о...
ки: говори
Она меня перебила но я подошла к ней и закрыла рот своей рукой
я: не перебевай. так вот, почему ты кг мне так относишься, почему тебе всё со мной можно делать когда захочешь этого только ты, когда ты захочешь заылиртуешь со мной, когда захочешь трахнешь, иди вообще бываешь пошлёшь, я тебя не понимаю, почему ты меня так ненавидешь
ки:даже не знаю что сказать, мелкая если бы я тебя ненавидела, ты бы уже давно ко мне не подошла и отходила бы меня 10 дорогой, так что невыебывайся- по лицу киры было видно что она отнеслась не серьёзно и я не выдержала
я: ой блять кароче пошла ты нахуй- на последок кире я дада пощёчину и в слезах побежала в комнату за мной побежала вилка и забежала со мной в комнату.  Я села на кровать и плакала, а вилка меня обняла и пыталась хоть слова из меня выжать и узнать что у нас там с кирой произошло
ви: кариша, успокойся, тихо, всё хорошо- я очень тяжело дышала,  и пыталась успокоиться. Я рассказала вилка всё что у нас произошло и о чём мы говорили
ви: блять я в шоке с киры, ты не обижайся на неё она скорее всего это из-за выпитого алкоголя, так что не расстраивайся, у вас всё наладится, а сейчас отдохни милая)- я послушала вилку и легла на кровать. Вилка уже хотела уйти но на последок я сказала
я: спасибо ви
ви: пожалуйста карин)
Я уснула с заплакаными глазами.....




Вот мои дорогие новая глава, напишите пожалуйста сблизить ли киру и Карину? Завтра постараюсь выложить ещё одну главу, всех люблюю♡

13 страница28 декабря 2022, 17:23