4 часть
Даша хватает её за руки и заламывает их.
Мила - Сука! Пожалеешь Блять!
- А что ты сделаешь?
Мила - Узнаешь.
Даша - Мила, нахуй сходи и не смей к ней подходить.
Мила - Отпусти, Поцелуева.
Даша - отпущу, если ты свалишь.
Мила - Ладно!
- Даша, ты уверена?
Даша - да.
Даша отпустила Милу и она просто ушла. Я подбежала к Даше и обняла её.
Даша - Ты чего?
- Спасибо тебе.
Даша - за что?
- за то,что заступилась.
Даша - пустяки. - сказала девушка поглаживая меня по голове.
Маша поняла,что все прекратилось и спустилась вниз.
Даша - если она буде лезть, зови меня, ладно? Не хочу,чтобы она покалечила тебя.
- Хорошо..Но из-за меня, она покалечит тебя.
Даша - Я то ладно, а если она тебя тронет, я ей ебало сломаю.
- Дааш.
Даша - Ау?
Я обняла девушку покрепче, так не хотела её отпускать, с ней было спокойно, уютно, комфортно, я будто была зависима ею.
Даша - Малышка, ты чего?
- Даш, я не знаю,что со мной происходит в последнее время.
Я чувствую к тебе что-то, но не могу пока это принять..Мне непонятно это.
Даша - Ой..Лия, я чувствую тоже самое..Ты всю неделю не выходишь у меня из головы.
Я подняла взгляд на Дашу и примкнула к её губам. Даша положила руку на мою талию и прижала к себе. Как тут в комнату влетает Света.
Света - ДЕВОЧКИ!! ТАК КТО-ТО ДЕР..Ой..Простите.
Мы с Дашей резко отстранились м я немного расстроилась.
- что? Дерется кто-то?
Даша - Да Блять.
Света - Да! Лиза с Оел.
- чёрт!
Я побежала на первый этаж, за мной побежали Света и Даша.
Мы стали разнимать девушек и мне прилетело кулаком в нос от Лизы. Держась за нос, я отошла от всех и начала вытирать рукой льющуюся кровь. Вдруг мне стало плохо и я потеряла сознание. Уже очнувшись, я поняла,что нахожусь в комнате на кровати рядом с Поцелуевой. Я повернулась к ней лицом и обняла, нос немного побаливал. Я слушала тихое сопение девушки. Позже я встала и пошла в ванную,чтобы умыться. Поднимаясь по лестнице, я почувствовала, как меня прижимают к стене, это была Мила.
Мила - Ну, здравствуй)
- Блять, отвали.
Мила - а что? Боишься?
- Нет, не боюсь..
Мила - Хах, нос болит, да?)
- Не болит. Отъебись
Мила - Чё дерзкая слишком? У тебя какие-то проблемы?)
- Это у тебя какие-то проблемы, нахуй иди и отпусти меня.
После моих слов, мне прилетает удар в подбородок.
Мила - Слишком много разговариваешь.
- Гх..сука.
Даша - Слышишь, Мила. Ты чё ахуела?
Мила - О, защитница пришла, с добрым утром)
Даша - Да, защитница, Лию отпусти.
Мила - а что если не отпущу)?
Теперь помимо носа, у меня болел подбородок, боль была терпима, но слёзы шли сами.
Даша - Ты же доиграешься блять.
- Даш.. Не надо..
Даша - Лия, пока помолчи.
Мила - Видишь, Лия, не так уж она тебя и любит)
- Заткнись, сука.
Мила - чё?. - После этих слов мне прилетает удар в бровь, это был очень больно.
- АЙ! Блять.!
Даша - сама напросилась.
Даша налетела на Грац и стала бить ее по лицу, но Мила всем весом надавила на девушку и ей удалось быть сверху, после такой возможности она стала бить Дашу по затылку, Даша же просто прикрывала затылок от ударов. Я подбежала к девушкам и стала держать руки Милы.
- Мила! Ты чё ебнутая?!
Мила - Хах, какие вы жалкие, прям стоите друг друга)
Даша - заткнись.
Мила слезла с Даши и посмотрела на меня с улыбкой. После чего ушла. Даша подбежала ко мне и взяла в свои руки мое лицо, стала рассматривать его.
Даша - сука, я убью ее.
- всё нормально, Даша, ты как?
Даша - я нормально, только голова теперь побаливает.
- пошли в комнату, полежим?
Даша - пошли.
Мы с девушкой направились в комнату. Уже в ней мы легли на одну кровать и уснули в обнимку. Дашины губы были рядом с моим лбом, а я уткнулась носом в ее шею.
