7 часть
Мы обе ринулись спать.
На утро нас с девочками будит самый отвратительный звук, звук будильника. Он был очень громким и я проснулась с плохим настроением. Я зашла в ванную комнату,чтобы привести себя в порядок и выглядеть не как помятый огурец, а как человек.
Сделав все, что мне надо было, я вышла и направилась обратно в комнату. Зайдя в комнату я увидела такую картину « Оел и Маша Романова дерутся, а девочки их разнимают. »
Я подбежала к девушкам и стала оттягивать Машу от Оел, держа ее за локти.
Маша.Р - Блять, Лия! Отпусти.
Оел - не мешайте вы! Заебали.
- Заткнулись обе и разошлись.
Девушки разошлись и я стала спокойна, подойдя к Даше, я обняла ее.
- Доброе утро)
Даша - Доброе, Малышка. Готова к сегодняшнему испытанию?
- Вообще нет, настроения никакого из-за этого тупого будильника.
Даша - Хахх, ладно, не ворчи. Пошли вниз?
- пошли.
Мы с девочками спустились вниз и Карина стала зачитывать письмо. Как оказалось, сегодня испытание связанно с дефиле.
- Ну бляять.
Все стали собираться.
Я сделала лёгкий макияж и переоделась в удобную для меня одежду.
На этом испытании было много интересного, нам с девочками даже подарили цветочки! Было приятно.
Вот мы уже уставшие едем домой, я сидела одна, потому что Даше, надо было поговорить с Машей Романовой. Я повернулась лицом к окну. Как вдруг, чувствую,что рядом со мной кто-то сел.
Это была Грац. Я повернулась в ее сторону и стала немного нервничать.
Мила - Привет, цветочек)
- Чего тебе?
Мила - Да скучно, вот гляжу, ты одна сидишь)
- да блять, почему ко мне? Вон Лиза, одна сидит, чё к ней не подсядешь?
Мила - Потому что, я и так с ней сижу.
- Мил, отстань от меня уже, у меня девушка есть.
Мила - Хах, девушка? И кто она)?
- Не буду я тебе говорить ничего.
Мила - Это Поцелуева, да?
Я проигнорировала слова девушки и решила вообще не реагировать на неё.
Мила - Игнорировать решила?
- ...
Мила - зря, Лия. - девушка села обратно к Лизе и даже не смотрела в мою сторону. Даша же договорила с Машей и села ко мне. Я решила не рассказывать ей об этом, она и так устала.
Даша - Малышка, ты как? Всё нормально?
- Да..да. Я просто устала.
Даша - Спать хочешь?
- Нее.
Даша - Ну ладно.
Вот мы наконец приехали домой и у нас было 30 минут свободного времени, до церемонии выгона.
Я с Дашей пошли на кухню, чтобы посидеть, поговорить с девочками на разные темы. Вот мы все уселись за столом и стали обсуждать кого могут выгнать на этой неделе.
Мила - я думаю выгонят точно не меня)
- Хах, ну посмотрим)
Мила - можешь не надеяться, Лия)
Света - а я думаю,что выгонят Милу.
Маша.Р - я тоже так думаю)
Маша и Света мне подмигнули и мы втроём стали смеяться.
Даша - святая троица. Как дети, честное слово)
Лиза - согласна с Дашей!
Мы с Машей и Светой уже со смеху валяемся на полу и не можем успокоиться. И тут плюсом со стула падает Карина, и все остальные, считая Карину тоже начинает смеяться. 30 минут прошли, мы с девочками направились в зал, где была церемония выгона. Мы поздоровались с преподавателями и сели на свои места. Всех начали отчитывать за поведение, в том числе и меня.
Л.А - На этой неделе, школу пацанок никто не покидает. Однако, черную ленту получает Светлана, Мила и Дарья.
Девушки подошли и получили свои черные ленты, и вернулись на свои места.
М.Т - девушки, вы можете быть свободны. Доброй ночи.
Девочки - Доброй ночи.
Все разошлись по комнатам.
Я зашла в ванную,чтобы смыть с себя макияж, взяла пенку для умывания и стала смывать косметику. Синяки и царапины,что были нанесены Милой, стали виднеться из под слоя тонального крема. Когда я смыла с себя весь макияж, направилась в комнату и стала переодеваться в пижаму. Распустив волосы, я легла на кровать и укрылась мягким одеялом, после под разговоры девушке я провалилась в сон.
______________________________________
621 слов! Ребят, хотела посоветоваться с вами, насчёт этого фанфика.
Есть какие-то предпочтения по сюжету?
И ещё напоминаю! У меня есть ролка по пацанкам, очень много свободных ролей. Кого интересует тг @miwinks
Ждёте проду?
