11 страница6 ноября 2023, 12:49

8 часть.

Время 5 часов утра. Я просыпаюсь от того,что мне очень холодно. Протирая глаза, я осмотрела комнату, все девочки спали и чтобы никого не потревожить, я тихо встала с кровати, меня шатало со стороны в сторону. Кое-как я дошла до кухни и села за стол, наблюдая за нашей мамочкой Дашей.
М.Д - Доброе утро, солнце. Ты чего так рано? Обычно позже всех просыпаешься.

- Да не зн..- я немного испугалась своего голоса, он был охрипший и тихий.

М.Д - Господи, милая!

Женщина подбежала ко мне и приложила свою ладонь, к моему лбу.

М.Д - Ну конечно, дорогая, ты заболела.

- Что? Как..

М.Д - я щас вызову медиков, иди пока отдыхай.

- Хорошо.

Я зашла в ванную,чтобы привести себя в порядок. Головная боль давила на глаза, от чего было очень плохо.
Я села на пол, рядом с раковиной, поджав ноги к груди, обнимая их.
Я закрыла глаза и слышу как в ванную кто-то заходит. Это была Света. Она не ожидала увидеть здесь кого-то, потому немного испугалась.

Света - Блять! Лия, ты чего тут сидишь?

- Мм..Света, мне плохо.

Света - Нихуя! Что у тебя с голосом?

- я заболела, охрип он.

Света - Он почти пропал у тебя. Я пошла за Поцелуевой.

- Угу.

* От лица Светы *

Я направилась в комнату за Дашей, может быть, Лие это как-то  помогло бы.

- Даш, там Лие плохо.

Даша - ЧЕГО? Где она блять!?

- в ванной.

Даша побежала в ванную, чтобы поскорее увидеть и узнать,что же случилось у ее девушки.

* от лица Лии *

Я вижу как в ванную залетает Даша и подбегает ко мне.

Даша - Малышка, что случилось?

- ...

Я промолчала, не хотела,чтобы Даша слышала мой голос таким.

Даша - Не молчи, пожалуйста.

- Я заболела просто..Голос пропадать начал и охрип. Ещё голова болит сильно. Я проснулась, от того,что мне очень холодно было.

Даша - Господи..почему не разбудила?!

- время было только 5 утра, я не хотела тревожить тебя. Ты и так постоянно заступаешься за меня, помогаешь. А я что? Просто как маленький ребёнок, элементарно, не могу постоять за себя.

Даша - Так, не смей вообще за это переживать.

- Ну Даш.

Даша - Всё, тихо.

Девушка обняла меня и прижала к себе, мне будто бы стало лучше, но это только так казалось.
Вот в ванную заходит один из медиков и просит Дашу выйти.

Мед - Дарья, вы бы могли пока покинуть ванную?

Даша - Да конечно.

Даша вышла. Меня осмотрели и Даше разрешили войти.

Мед -  в общем, ничего серьезного, это просто простуда. Но, мы увезём ее в больницу, чтобы не заразить остальных.

- Блять..

Даша - Чёрт.

Мед - Лия, у вас 20 минут,чтоб собраться.

Медик вышел из ванной. Я очень боялась больниц, куда угодно, но не в больницу.

- Даша..Я боюсь больниц.

Даша - Не бойся, ну ты чего?

- Ну, просто мне сложно находиться там.

Даша - Почему??

- просто боюсь.

Даша - Сука, если бы я могла, поехала бы с тобой.

- ладно, я пошла возьму необходимые вещи.

Даша - Хорошо, я с тобой схожу.

Мы с девушкой направились в комнату. Я взяла небольшой рюкзак и сложила туда все необходимые мне вещи. Попрощалась со всеми девочками и меня увезли.

Меня не было неделю, эта простуда была какая-то слишком ахуевшая.
Сегодня меня наконец-то привезут обратно в школу и я увижусь с девчонками.
Вот, я уже подъехала к дому, естественно о моем приезде не знал никто и я решила сделать маленький сюрприз девочкам.
Сначало я зашла в комнату в которой жили другие девочки, не те с которыми я жила. 

- Привеет!

Мага - ЛИЯЯ!
Света - НИФИГАА

Девушки подбежали ко мне и накинулись с объятиями.

Мага и Света - мы так скучали по тебе!

- я тоже жуть как по вам скучала! Рассказывайте,что было)

Света - короче, Мила, Лиза и Ева сбежали с проекта.

- ЧЕГО?

Мага - Да-да..Мы сами в ахуе.

- Ну круто,что Мила ушла)

Света - Даа

Мага - это Мила, ударила меня вместе с твоей Поцелуевой.

Света - меня тоже Даша стала пиздить из-за плохого настроения.

- Что.. Девочки, простите !

Мага - ты то зачем извиняешься?

- стыдно как-то (

Света - Ой, ладно уже.

- ладно, я пойду с другими девочками тоже поздороваюсь.

Света и Мага - Окей)

Я вышла с их комнаты и направилась в нашу.

- Привеет!!

В комнате была Диана, Вера, Карина и Сёмина. Из них всех, со мной поздоровались только Карина и Сёмина.

- А где остальные?

Маша.С - на кухне.

- а, спасибо.

Я пошла на кухню, хотелось поскорее всех обнять уже.

- Привет всем)

Даша повернулась в мою сторону и по ее лицу было видно,что она  немного не ожидала видеть меня сегодня, но была рада моему приезду.

Даша - Лия!?

Девушка подбежала ко мне и крепко обняла. Как же я скучала по этим теплым объятиям, по девочкам, а главное по Даше.
Поцелуева не раздумывая примкнула к моим губам и мы слились в долгом поцелуе.
Девочки,что сидели на кухне стали  свистеть и хлопать, было забавно.
На свист и громкие аплодисменты спустились остальные. Диана обиженно посмотрела на нас с Дашей и топнула ногой. Мы с Поцелуевой отстранились от нехватки кислорода и усмехнулись с реакции Адаменко.

Диана - Обязательно это делать тут? Может кому-то противно.

Света - Диана, противно только тебе, остальные наоборот радуются за них)

Мага - Ой, Диана, зависть - плохая штука)

Мага подошла к свете и поцеловала ее в губы.
Девочки были просто в шоке, они не знали,что света и мага встречаются.

Диана - Вы идиотки просто. - девушка взяла под руку Веру и они обе ушли на улицу.

- Девочки, может поделаем что-то? А то скучно, сегодня всё равно выходной.

Даша - поддерживаю! Можем поиграть в правду или действие.

Света - Я за!

Мага - я тоже за!

Остальные девочки тоже согласились и мы все вместе пошли в комнату. Сели в круг и начали играть. Играла Карина, Айыллана, Мага, Света, Даша, Алина, Маша Сёмина и Лия.

( Ребят,чтобы различить Сёмину и Романову, я буду называть Машей Сёмину, а Магой Романову )

Карина - Мага, правда или действие?

Мага - правда.

Карина - тебе нравится Света? Или вы просто для того,чтобы Диану проучить поцеловались?

Мага - Карина, мы встречаемся, конечно Света мне нравится)

Карина - Поняла)

Мага - Тааак, Даша! Правда или действие?

Даша - Правда

Мага - у тебя были чувства к Диане?

Даша - Были, на первой неделе, потом она стала вести себя не очень адекватно.

Мага - Аа, хорошо.

- Ну нифига!

Все девочки вдруг стали смеяться с моей реакции.

Даша - хвхаха, не переживай, сейчас к ней никаких чувств нету)

- ладно, верю

Дальше мы играли около часа. Вас наверное интересует, целовался кто-то ? Да! Поцеловались Лия с Дашей ( ну база ), Света и Мага ( тоже база ), Оел с Кариной.

( Собрала все шипы,хвххв)

После игры все разошлись по своим кроватям и легли спать.

- всем спокойной ночи!

Диана - Замолчи, спать мешаешь.

- Господи, на что обижена?

Диана - Завались, а.

- Слишком много на себя берешь.

Вера - заткнитесь, заебали.

Диана - Блять, как ты уже надоела! Девушку себе нашла, слишком самоуверенная стала?

Даша - Диана, рот закрой

- Да чё ты прицепилась к этому!? Завидуешь, что Даша со мной?

Диана - Да нахуй она мне сдалась.

Даша - Успокойтесь

Диана - заткнись, Поцелуева.

Диана меня знатно заебала. Она встала и подошла ко мне, начиная толкаться. У нас образовалась драка, мы тянули друг друга за волосы, Диана пыталась ударить меня кулаками. Девочки пытались нас разнять, но мы так сцепились, что это было очень сложно.  

- да ты ебнутая!

Диана - Завались!

Девочки стали держать руки Дианы и нас получилось разнять. Даша взяла меня под руки и увела в ванную.

Даша - Лия, вы совсем с ней ума сошли?

- Блять, она первая начала, я просто всем пожелала спокойной ночи.

Даша - Ты могла не отвечать, она же провоцирует тебя.

- Я не буду молчать! Человек доебался, а потом начал драку, мне что спокойно стоять?!

Даша - всё, не бесись.

Поцелуева подошла ко мне и обняла.

Даша - просто в следующий раз не реагируй на ее провокации, вот и всё.

- ладно, пошли обратно.

Мы вернулись в комнату, Диана увидев меня закатила глаза. 

Диана - Цц, вернулась.

- нахуй сходи.

Я легла на кровать и повернулась лицом к стене, не слушая вопли Дианы я уснула довольно быстро.

______________________________________

1281 слов!! Вот это я конечно балую вас)

Ребят, можете подписаться на меня тут? Это придаст мне больше мотивации писать дальше. Никого не заставляю! Это только ваше решение. Как вам часть? Прошу прощения за возможные ошибки.

Есть предпочтения по сюжету? Все нравится ?

Пишите больше комментариев, я хоть пообщаюсь с вами) 

11 страница6 ноября 2023, 12:49