10 часть
Утром я проснулась на удивление просто с прекрасным настроением.
Рядом Поцелуевой не оказалось, но я не придала этому значение.
Встав с кровати, я потянулась и направилась в ванную, чтобы привести себя в порядок.
После того, как закончила со всеми нужными мне процедурами, я направилась на кухню.
Села за стол и вновь стала наблюдать за нашей "мамой"
Она готовила и в то же время напевала какую-то мелодию. Я с интересом наблюдала за ней и ее действиями.
На этот раз она меня заметила, поэтому сегодня без ее испуга)
Мд - Привет, солнце! Кушать будешь?
- Привет, даа
М.д - Бедный голодный ребенок! На.
Женщина поставила передо мной тарелку с оладьями, вишнёвым джемом и ягодным чаем.
Я принялась уплетать пищу.
- Господи, это очень вкусно!
М.д - кушай на здоровье, а я по делам побегу, приятного аппетита!
- Спасибо, удачки!
М.д - спасибо, дорогая.
Женщина быстренько убежала с кухни и я стала доедать завтрак.
На кухню пришли ещё несколько девочек, а именно: Сёмина, Карина и Мага.
- Привет, Девочки!
Девочки - О, привет
Девочки расселись за столом, рядом с ними стояли тарелки с завтраком и они сразу стали его уплетать, мыча от удовольствия и вкуса.
Мага - Лия, а ты чего так рано встала то? Обычно дольше всех спишь?
- да просто так получилось, а где Света?
Мага - Да спит она, до двух не спала, в ванной звуки были странные.
Тут я застыла и поняла,что когда мы с Дашей уединялись в ванной, это было слышно и об этом могли узнать.
- Бедная (
Маша - не знаю, я не слышала никаких звуков
Карина - я вроде тоже.
- кстати, вы Поцелуеву не наблюдали нигде?
Карина - Она вроде на балконе была.
- я щас тогда сбегаю к ней.
Девочки - хорошо, беги)
Я направилась к балкону, но Поцелуеву там не наблюдала.
- Ну где же она?
Задала самой себе я вопрос.
Вдруг, почувствовала чьи-то горячие руки на своих плечах, обернулась и увидела перед собой Дашу.
- Ты где была?
Даша - Да там..В туалете с Верой разбирались.
- Что у тебя с рукой? Она красная, вы подрались что-ли?
Даша - Ну, да. Она слишком поверила в себя.
- Господи, дурочка, пошли нанесу мазь.
Даша - не надо, всё в порядке.
Я посмотрела на девушку очень серьезным взглядом, после чего она сразу пошла в сторону ванной комнаты.
Я нанесла ей мазь и мы ушли на испытание.
Испытание заключалось в том,что мы будем отвечать на несколько вопросов, которые нам задавали ранее. Если наш ответ - ложь, то с под нашего стула убирают одну палку и так раза 3. После к нам приедут экс-ученицы с прошлых сезонов и кого-то из них либо оставят и отправят кого-то из нас домой, либо никого не оставят и останутся те, кто был до этого испытания. ( Если неправильно объяснила, то подправьте пожалуйста )
Я оказалась в комнате " пиздаболов "
Поведение Дианы, Карины и Веры, меня поразило, и я вообще не поняла, из-за чего оно такое.
Мы решили показать девочкам с прошлых сезонов наши комнаты.
Вера и Диана стали с насмешкой нас " представлять ", чтобы у девушек с прошлых сезонов сложилось плохое мнение о нас.
Вера - Мага короче, пришла за хайпом да?
Девушка промолчала на слова Веры.
Диана - а Лия с Дашей у нас самые честные, за моей спиной говорили, что я наркоманка гулящая)
Даша - Да да, конечно.
Ещё несколько минут девушки пытались нас как-то принизить перед другими девочками и после мы пошли в комнату, где был большой стол еды и орала музыка.
Я, Даша, Света и Мага стояли рядом и пили сок, пока остальные уплетали алкоголь.
Девушка с блондинистыми волосами, стала танцевать под музыку и мне очень нравилось наблюдать за ее движениями.
Вдруг Вера стала гнать на эту девушку.
Мне это не очень понравилось и я решила заступиться.
- Ты может угомонишься?
Вера - Блять, да чё ты лезешь ?
- А ты чё к ней лезешь?
Вера - а какого хуя она тут свою рогатку раздвигает?
- Она не раздвигала её, а вот твоя Дианочка на первой неделе голой задницей на столе крутила)
После моих слов, Вера налетела на меня с кулаками и девочки начали нас разнимать. Меня держали Мага и Даша, а Веру Диана.
Вера - Ещё раз такое про Диану скажешь, я тебе въебу!
- Ты прежде чем с кулаками на человека налетать, уточни у самой Дианы, ебнутая!
Мы все вышли к костру и сели вместе. Я сидела рядом с Дашей и Наташей.
Пока Даша и Наташа разговаривали, я заворожённо смотрела на костер и слушала разговор девочек.
Вера - Вот, ты сейчас разговариваешь с пиздаболкой и вдохновляешь ее.
Костина - Это их разговор, вот тебя он как касается?
Выражение лица Веры в миг поменялось.
Вера - я щас разговаривала с тобой, эй? Я в твоём проекте сейчас?
Костина - Да какая разница, чё ты
меряешься проектами?
Вера - я к тебе щас лезла? эй!
У Коноры было выражение лица с якобы отвращением и возмущением. У девочек началась потасовка. Все девушки рванули
их разнимать, когда их разняли, мы с Дашей стояли у костра и Вера пользуясь моментом пнула Дашу со спины.
- Тебе делать нехуй?
Даша - Ты ебнулась!
Вера с Кариной ушли от девочек. А мы все наконец-то спокойно провели время и пошли спать.
Я села спиной к стене, поджала ноги, как бы обнимая их и заснула.
______________________________________
Ребят, пока 836 слов.
Времени нету, а разочаровывать не хочу. Прошу прощения за возможные ошибки.
Простите,что задержала часть.
