не ролка. просто читайте
Adi Kim:
Нат, извини, но до трёх я не смогу общаться. мне нужно смотреть за сестрой
котик..:
Слушай
Adi Kim:
?
котик..:
Я понял одну вещь
Adi Kim:
какую
котик..:
Меня больше превликаюь парни чем девушки…
Adi Kim:
на самом деле я был готов к этому
котик..:
…
Adi Kim:
если это правда, найди себе хорошего парня, чтобы мне не было так грустно, хорошо?
котик..:
Если хочешь мы будем друзьями и я буду всегда тебя поддерживать.
Adi Kim:
конечно хочу, такой друг это прям находка
ахах
котик..:
Такой это какой ?
Хах
Adi Kim:
не знаю
котик..:
Хахах
через 4 часа
котик..:
Ты как ?
Adi Kim:
нормально
ты?
котик..:
Тоже вроде
Adi Kim:
понятно
котик..:
Чем занимаешься?
Adi Kim:
ничем
лежу
котик..:
Молодец
Отдыхай
Adi Kim:
отдыхаю
котик..:
Умница
Adi Kim:
ты чем?
котик..:
Сижу
Я сегодня последний день
Adi Kim:
всмысле?
котик..:
Я не смогу отвечать
Adi Kim:
почему
котик..:
Меня заебали учебой. Заберут телефон и придется только учиться.
Adi Kim:
пиздец... ты уйдешь из вирта?
котик..:
В рест уйду
Adi Kim:
то есть ты вернёшься?
котик..:
Да возможно
Adi Kim:
я не знаю что говорить, потому что у меня такое в первый раз. но ты знаешь насколько примерно уйдешь?
котик..:
Не знаю. около 3 недель
Adi Kim:
я напишу тебе ровно через месяц
у тебя останется тот же юз?
котик..:
Да я просто в тг не буду заходить
Adi Kim:
понятно
котик..:
Почему ты перса поменяла ?
Adi Kim:
я хотел его поменять ещё неделю назад
котик..:
Понятно
Ты не голодна ?
Adi Kim:
нет, не волнуйся
котик..:
Радует
Если у меня будет какая-то возможность тебе написать - я обязательно сделаю это
Adi Kim:
хорошо, буду ждать))
сегодня ночью я буду желать тебе не только спокойной ночи, но и удачи
котик..:
Хахах
Хорошо
Я буду очень скучать
(((
Adi Kim:
я тоже
ну ладно. мы все равно не навсегда прощаемся
нельзя так быстро расстраиваться
котик..:
Но все же
Мне будет тебя не хватать
Adi Kim:
а как мне будет тебя не хватать. пока тебя не было, я жила в мире без красок, а когда ты появился - я стала радоваться жизни
без тебя будет скучно
котик..:
Мышка… ты заставляешь меня плакать
Я попытаюсь вернуться как можно быстрее
Adi Kim:
не торопись. закончи все, как надо, чтобы потом не было проблем. я буду ждать столько, сколько нужно
не плачь прошу
мне тоже грустно станет
котик..:
У меня уже проблемы хаха
Adi Kim:
значит ты должен решить эти проблемы так, чтобы больше их не возникало
котик..:
Они не будут возникать когда я умру
Или когда я буду общежитии
Adi Kim:
если это шутка, то совсем не смешно
котик..:
Ну а что когда человек мертв - у него нету проблем
Adi Kim:
ты умирать собрался?
котик..:
Нет как я тебя оставлю
Adi Kim:
вот вот!
котик..:
Очень хочу, но оставить тебя не могу
Adi Kim:
значит не хоти
котик..:
Хахах
Если бы ты знала сколько на меня навалилось сейчас
Adi Kim:
если хочешь выговориться, вперёд, не держи все в себе. если не хочешь, я не настаиваю
котик..:
Мне нужно будет написать 5 контрольных подряд + защитать пропуски. моя любимая классная сделала так, что я вышел виноватым и если до розговора с отчимом мама меня успокаивала, то сейчас еще и накричала когда я хотел выговориться. мне нужно будет 3 недели, день и ночь, сидеть с книгами. я устал от того что на мне постоянный контроль и что от меня постоянно многого требуют. нету человека которому я могу довериться
Я просто устал
Меня постоянно делают во всем виноватым
Adi Kim:
я прекрасно понимаю все это, но ты должен собраться с силами и сделать это. постоянный контроль? да, согласна это не правильно. я тоже все это испытала. мои проблемы в жизни интересны только маме. хотя кроме нее и 3 сестер у меня и так никого нет. да и тем более я ей ничего не говорю.
все что могу сказать: я всегда рядом и ты всегда можешь мне выговориться, я поддержу тебя
котик..:
Спасибочки мышка…. Ты самый лучший человечек
Adi Kim:
ты можешь довериться мне. я никогда не брошу тебя несмотря на ситуацию
котик..:
Чувствую себя долбаёбом сейчас
Adi Kim:
почему??
котик..:
потому что я расстался с таким прекрасным человечком как ты…
Adi Kim:
ты сделал то, что считал нужным
котик..:
И это всегда ошибка
Adi Kim:
может быть и так
не знаю, что сказать
котик..:
Я сделал очередную ошибку
И теперь ненавижу себя за это
Adi Kim:
не надо так
котик..:
А что? я долбаёб.
Adi Kim:
ты. не. долбаёб.
перестань так говорить
котик..:
Если бы им не был - не расстался бы с тобой
Adi Kim:
Нат.. я все ещё одинок
котик..:
Но разве ты захочешь…быть со мной ?…
Adi Kim:
мои чувства не могли исчезнуть за один день, так что если ты этого хочешь, то и я. просто нам нужно научиться понимать друг друга
котик..:
Да ты права ..
Adi Kim:
в чем именно?
котик..:
Нам нужно научиться понимать друг друга
Adi Kim:
угу
котик..:
Блять. я только сейчас понимаю, на сколько тебя люблю…
Adi Kim:
котик.. я тоже люблю тебя
и мне не важен твой персонаж
котик..:
Правда?
Adi Kim:
правда правда
котик..:
То есть ты любишь меня по настоящему ?
Adi Kim:
да, я люблю тебя по настоящему
котик..:
У меня даже нету слов…
Adi Kim:
мы снова будем вместе?
котик..:
Дааа
Adi Kim:
я обещаю, что дождусь тебя
котик..:
Хорошо
Но сегодня мы можем еще пообщаться
И провести время вместе
Adi Kim:
да, можем
сегодня я весь твой
но я попрошу представить, что все наше общение я был парнем, а не девушкой и обращаться ко мне также
котик..:
Сложновато будет
Adi Kim:
ты должен постараться
котик..:
Да
Значит теперь ты мой мышонок хах
Adi Kim:
ну значит так
котик..:
Блин. ты мне настроение поднял…
Adi Kim:
так это же хорошо
котик..:
Наверное хаха
Adi Kim:
погоди минутку, я сестру отнесу маме
котик..:
Окей
через 6 минут
Adi Kim:
я вернулась
котик..:
Молодец
А твои родители вернулись уже ?
Adi Kim:
у них командировка раньше закончилась
а телефон мне отдали
котик..:
Ну хотя бы так
Adi Kim:
ага
котик..:
О мне ничего не говорили?
Adi Kim:
они спросили "неужели тебе настолько сильно нравится этот тип?"
я сказал да
и все
котик..:
Хахах «тип»
Я запомню
Adi Kim:
для меня ты котик
котик..:
Люблю тебя мой мышонок
Adi Kim:
и я тебя
котик..:
/подойдя к парню нежно обнял его, не хотел отпускать/
Adi Kim:
/обнял его в ответ, аккуратно поглаживая пальчики/
котик..:
Все…я плакать хочу
/спрятал лицо впиваясь лицом в плечо парня/
Adi Kim:
ну нееет. не надо.
/зарылся рукой в шелковистые пряди волос, потрепав по голове/
котик..:
Почему все так сложно? Эта учеба меня загоняет
Adi Kim:
не волнуйся сильно. все что ты видишь в своей жизни - ты должен был увидеть. сейчас тебе тяжело, а потом тебе станет намного легче. тем более я всегда рядом
ты как?
котик..:
Покушал
Adi Kim:
молодец
котик..:
Ты кушал?
Adi Kim:
мне сказать правду или соврать?
котик..:
Правду.
Adi Kim:
за день я съел кусок пиццы
котик..:
Мышонок ну ты чего …
ты меня расстраиваешь
Adi Kim:
я поем позже, обещаю
котик..:
Когда ?
Adi Kim:
когда поговорю с тобой
котик..:
Мне сделать как вчера? (он не отвечал. пока я не сниму ему, как ем)
Adi Kim:
ну нееет
котик..:
Так иди поешь
Adi Kim:
но я не хочу
котик..:
Ясно.
Adi Kim:
ты обиделся?
ну котииик
ты ответишь если я поем?
я быстро
все я поел
котик..:
Что ел?
Adi Kim:
суп
котик..:
Умничка
Adi Kim:
твой (?)
котик..:
Так
Все
Ты только мой
Малыш и так хочу говорить тебе каждую минуту, что люблю
Adi Kim:
я знаю это котик
и это взаимно
