Часть 1
Утро
Ты ( Катя) проснулась настроение было хорошим потому что ты сегодня идёшь на работу.
Ты сделала утренние процедуры и пошла в гардероб.
Ты долго выбирала что одеть.
И твой выбор остановился на чёрных джинсах и кофте - топ
Потом ты пошла пить кофе
Допив кофе ты пошла делать мейк.
Ты не заморачивалась на счёт макияжа. Накрасила ресницы и нарисовала стрелки.
Посмотрев на время ты взяла портфель и ключи пошла к выходу. Обувь чёрные кроссовки. Вышла с квартиры и пошла в гараж.
Выкатив байк ты посмотрела на время и убедившись что времени осталось не так уж и много решила долго не засиживаться
Сев на байк ты приехала к отделу без 5 восемь.
Ты припарковавшись между внедорожником и мерседесом ты о смотрела машины. Войдя в здание ты спросила
Т: где кабинет начальника?
Тебе сказали где кабинет и ты пошла
Дойдя до кабинета ты постучала
Т: можно?
Г: да заходите
Т: здраствуйте
Г: ты на работу?
Т: да
Г: как зовут?
Т: Екатерина.
Г:Екатерина, вы сначала должны пройти недельную стажировку у майора Максимова
Т: хорошо
Г: пойдёмте я вас провожу
Т: конечно.
Вы вышли из кабинета и направились в кабинет следователей.
Зайдя в кабинет ты сразу стала смотреть обстановку. Справа сидел мужик в шляпе и страдал ерундой. С лева за компьютером работал мужчина.
На диване сидел лысый мужчина с собакой скорее всего служебной
А напротив него по левой стороне приличный мужчина.
Г: всем здраствуйте, знакомьтесь это стажорка Екатерина. Будет проходить стажировку у Максимова.
И: а почему у Максимова?
Г: а у кого ещё?
И: у меня
Г: у тебя? Нет
М: понял.
Г: так знакомьтесь. А пойду.
Громов ушёл.
В: Вахтанг
Т: Екатерина
Подошёл Леонидов
Л: Леонидов
Т:Екатерина
М: Максим Максимов, а это Пес
Т: Екатерина
В: Гнездо
Гнездо проигнорировал
Л: Гнездилов
И: отвали
М: Гнездилов
Гнездилов испугался и заметил девушку
И: ой, Гнездилов Игорь Николаевич лучший сыщик
Т: Екатерина
Тут в кабинет зашла Лена
Л-а: Доброе утро всем, а это кто?
Т: Екатерина
Л-а: Лена
Т: приятно познакомиться
М: ну что? Есть что-то?
Л-а: нет, ничего.
В: у нас убийство.
Т: Макс?
М: да
Т: скажи адрес.
Макс сказал адрес.
Ты уже вышла с отдела и тебя зовут
И: Катенька, Катенька подождите
Т: догоняйте.
И: а вы с кем поедете?
Т: а что?
И: а не хатите проехаться с ветерком на так называемом мерседесе?
Т: нет.
И: вы что поедете на это калымаге?
Ты посмотрела в сторону машины Гнездилова.
Т: ну если сравнивать машину Макса и Вашу то у Макса есть бампер в отличии от некоторых.
За этим всем наблюдал Макс.
Гнездилов повернулся и его бампера не оказалось.
Пес его затащил его за его машину.
Ты села на байк и одела шлем.
М: почему решила именно мою машину взять?
Т: может потому что вы мой наставник?
Ты завела двигатель и тронулась.
Тем временем Гнездилов
Тронувнишь с места он услышал жуткий скрип метала.
Вышев из машины он увидел свой бампер и поцарапанную машину
И: блять, сука Маскимов
Вернёмся к тебе
Ты уже приехала.
Заглушив двигатель ты сняла шлем.
Ты решила подождать остальных
И вот припарковавшись 2 машины Макса и Лёши.
Т: а где же Гнездилов?
М: без понятия. Нам легче будет.
Т: ну с этим я согласна.
Вы пошли работать. Ты сразу же пошла к трупу.
Подойдя ты увидела девушку лет 20-25
На шее следы удушья, а на руке многочисленные ссадины, среди ссадин есть след от укола, а значит что ей что вкололи и убили не тут.
М: ну рассказывай.
Т: двушка лет 20-25. На шее следы удушья, а на руках и ногах многочисленные ссадины среди которых след от укола, ей сначала вкололи что-то а потом пытали, после чего её удушили и привезли сюда. Так как лужи крови вокруг нее нет
М: ну уже хорошо.
И тут все услышали звук подъехавшей машины.
М: вот какого черта он приперся?
Г: Катенька?
Т: я для вас Екатерина
Г: ну и какую версию вы предложите, товарищи сыщики?
Т: убийство.
Г: тут и дембилу мне понятно что это самоубийство
Т: что?
Г: да Катенька, это самоубийство.
Т: ты дебил?
Г: да я дембил
Т: ей вкололи препарат после чего пытали потом удушили и привезли сюда.
Т: а я говорю что это самоубийство.
Т: это убийство дегенерат
Г: кто дегенерат? Я дегенерат? Я не дегеренат
М: можешь ехать в отдел., и отнеси Лене улики.
Т: хорошо.
Г: Катенька, нехатити проехаться на так называемом мерседесе?
Т: нет, тут 3 машины которые в миллиарды раз круче твоей калымаги.
Г: где 3?
Т: Лёши Макса и моя.
Г: а где твоя?
Т: сзади меня.
Г: этот драндулет?
Т: этот как ты сказал драндулет твоего карыта в сотни раз быстрее
Г: ну да да.
Т: иди лесом
Г: сама иди.
Т: хочешь прикол?
Г: давай
Т: ребят смотрите.
Внимание ребят было на тебе.
Т: я живу не в лесу а напротив кладбища.
Будешь выеживаться и болтать не по делу будешь жить напротив меня. Бу
Г: аааа.
Ребята посмеялись
Т: ладно.
М: на улики.
Т: давай
Макс дал тебе улики и ты поехала в отдел.
В отделе ты зашла в лабораторию.
Т: привет
Л-а: привет.
Т: вот улики проверь.
Л-а: хорошо давай.
Т: спасибо.
Л-а: вот отчёт по первой жертве.
Т: ага
Л-а: слушай у меня вопрос к тебе.
Т: задавай.
Л-а: тебе Макс нравиться?
Т: с чего бы такие вопросы?
Л-а: просто я вижу как ты на него смотришь
Т: давай потом поговорим про личное?
Л-а: хорошо, после работы ко мне зайди
Т: хорошо.
Ты вышла и пошла в кабинет следователей.
Т: привет.
И: о Катюша
Т: Я тебе не Катюша а Екатерина
И: хорошо.
Т:вот отчёт по первому убийству.
М: хорошо, спасибо.
Т: не за что
М: Лена ничего не говорила?
Т: нет, но задала странный вопрос.
М: какой
Т: нравишься ли ты мне
М: интерес но девки пляшут.
Т: ага. Сказала зайти после работы к ней.
М: ясно
Т: только я тебе ничего не говорила.
М: ок.
После работы как ты и обещала подойти к Лене
Т: привет.
Л-а: привет.
Т: что-то хотела?
Л-а: да, посплетничать.
Т: ну хорошо.
Л-а: ты так и не ответила на вопрос.
Т: да он мне нравиться
Л-а: я рада что он тебе понравился
Вы ещё долго сплетничали
Л-а: а давай лп будем?
Т: а давай.
Вы ещё посидели и разошлись
Ты приехав домой пошла спать.
На утро.
Ты немного проспала поэтому опаздывала на работу
Т: блять я опаздываю сказала ты вскакивая с кровати.
Ты оделась обулась взяла все самое необходимое, и пошла выкатывать бмв М5 е60 тонированную.
Сев в машину и дав по газам. Ты залетела в отдел, непоздоровавщись с дежурным.
Д: доброе утро, а никто ещё не приехал.
Т: почему это?
Д: незнаю.
Т: спасибо.
Ты зашла в кабинет.
Т: понятно
Ты решила позвонить Максу.
Т: Макс привет.
М: привет
Т: а ты где?
М: дома, а что?
Т: уже рабочий день начался и Громов через минут 20 приехать должен.
М: блять.
Т: давай собирайся, жду в отделе.
Ты позвонила остальным
Через минут 5 приехал Макс
А потом и остальные.
Т: что с вами?
М: я обично встаю когда мне вестник смерти звонит.
Т: а ты Лёш?
Л: незнаю.
Т: вам повезло что я приехала пораньше. Так бы выговор получили.
В: спасибо.
Т: хоть кто-то поблагодарил. Ладно я к Лене.
Ты вышла, и пошла к Лене но тебя позвал Макс
Т: что?
М: спасибо огромное что позвонила. Эта работа моя семья
Т: не за что, но за тобой должок.
М: обезательно.
Ты зашла в лабораторию
Т: Ленусик привет
Л-а: привет моя хорошая.
Т: как ты?
Л-а: хорошо, а ты как?
Т: вот сегодня пришлось спасать ребят
Л-а: всмысле?
Т: я приехала на работу, а тут никого нет.
Л-а: ясно.
Т: ага
Л-а: дай угадаю
Т: что?
Л-а: за Максимовым должок
Т: да. Ладно пойду я.
Ты пришла в кабинет.
Т: а где Макс?
Г: в запой умшел
Т: дебил.
В: у Громова.
Т: ясно.
Ты решила заварить кофе.
Т: кто кофе будет?
В: я
Т: хорошо.
Ты сделала 3 кофе.
Л: а кто 3?
Т: Макс
Г: его тут нет значит мой.
Т: нет.
Игорь потянулся за кружкой.
Ты взяла книжку и швырнул в него.
Г: за что?
Т: за кофе.
Тут вошёл Макс.
Т: я тебе кофе сделала.
М: с меня 2 должка.
Т: именно.
М: кстати тебя Громов вызывает.
Т: зачем.
М: незнаю
Ты пошла к Громову.
Г: да.
Ты вошла.
Т: доброе утро.
Г: с завтрашнего дня ты работаешь уже официально, вот документ возьми у дежурного удостоверение и оружие.
Т: хорошо, но я даже недельную стажировку не прошла.
Г: прошла.
Т: спасибо.
Ты пошла в кабинет там все опладировали.
Т: что случилось?
М: поздравляю.
Т: спасибо. А где Игорь?
М: уехал куда-то.
Т: ясно.
Ты стояла позади Макса
Тут за летает в кабинет Игорь полностью испуганный.
М: что случилось?
И: не знаешь чья тонированная бэха?
М: Кати
И: блять, я же в её машину врезался. Она же мне голову оторвет, надеюсь она этого не увидела.
М: уууу, попал ты по полной.
Макс отшел в сторону дав понять что Катя сзади Макса была и все слышала.
Она уже разминала кулаки.
И: ой ой
М: пизда ему но зато будет весело.
Т: ага., отсюда живым не выйдет.
Он хотел убежать через дверь но ты кинула книгу и дверь закрылась.
Ты побежала к нему.
Ты сделала пару ударов и поняла что там две бэхи тоннированных
Т: блять
М: что?
Т: там ведь 2 бэхи тонированные.
М: одна твоя а вторая не знаю чья
Т: зато я знаю.
Вы вылетили на улицу и ты подошла к машинам.
Т: это моя, а это Громова
М: ууу
Т: и он помял машину Громова, а у меня царапины.
М: кажись он труп.
Т: почему?
Ты посмотрела в сторону входа
И увидела Громова.
Г: что тут происходить.
М: да вот Гнездилов влетел в вашу машину и поцарапал машину Кати.
Г: всмысле влетел.
Ты отошла.
Т: вот
Г: твою мать.
Т: и моя не плохо пострадала.
Г: а как вы узнали?
Т: а он влетел в кабинет как ошпаренный
Макс спросил что случилось а он ответил что влетел в мою машину тонированную бмв я е у пару раз в резала, а потом вспомнила что их две и тогда я прилетела сюда.
Г: и на чем я поеду в руководство?
Т: подождите.
Ты достала из бордачка машины какую-то штуку и замазала чарапину.
Т: вот можете на моей поехать.
Г: они же разные.
Т: нет они одинаковы. Просто номера другие.
Но можем сделать ещё один трюк.
Ты взяла открутила номера свои и Громова и поменяла местами.
Т: все можете ездить. Только документы заберите свои.
А я её в ремонт сдам.
Г: спасибо. И Гнездилов у ничего не говорите.
Т: хорошо
Г: а ты чем будешь ездить?
Т: у меня есть байк, а если сломается то Макс поможет
М: всегда готов помочь.
Г: спасибо выучила.
Т: не за что.
Он уехал.
М: как ты это сделала?
Т: ну во первых они одной и той же модели. Царапин я убрала с помощью одной хрени а номера поменяла местами и все.
М: умно
Вы вернулись в кабинет.
Т: Макс иди в кабинет а я к Лене загляну.
М: ок
Т: привет Лен
Л-а: привет
Т: есть слабительное?
Л-а: есть а тебе зачем?
Т: Гнездилов, поцарапал мою машину и влетел в машину Громова.
Л-а: жесть, на держи. Кстати. Наша Вероника будет проходить стажировку у Макса.
Т: ну не повезло ей значит. Был один труп тупой теперь два трупа тупых
Л-а: хаха хаха, будем мстить?
Т: обижаешь.
Л-а: поняла
Т: ну вот. Ладно пойду к нашим
Л-а: удачи.
Т: спасибо
Ты пошла к своим.
М: ну что нового?
Т: у тебя завтра будет стажорка новая и при этом она будет подкатывает к тебе и нам мстить.
М: откуда инфа?
Т: Лена сказала.
М: ясно, а за что мстить?
Т: она наша одноклассница. Ну завтра узнаешь.
М: хорошо.
Т: будет весело.
М: завтра я за тобой заеду
Т: ок.
Л: так давайте по домам уже.
Т: согласна.
Г: Катенька давайте я вас подвезу.
Т: я пошла потому что я спешу
Г: куда?
Т: на свидание
Г: с кем?
Т: представь себе с Максимовым
Г: ну я лучше его
Т: это был сарказм.
Г: дура
Т: нет
Г: долбаеб
Т: приятно познакомиться, меня зовут Катя
Ты ушла. Сев на байк. Тебя позвал Макс
М: подожди
Т: жду
М: завтра я заеду за тобой.
Т: уже говорил
М: а почему ты решила меня выбрать
Т: незнаю
М: а кто знает?
Т: что я несу
М: всмысле
Т: я знаю почему тебя выбрала
М: почему?
Т: да потому что ты мне нравишься.
Ты не стала слушать его так как знала реакцию. Завела мотор и поехала домой.
Макс стоял в шоке и решил пойти к Лене
М: привет
Л: привет, что-то случилось?
М: случилось
Л: что
М: ты не знаешь случаем не нравлюсь ли я Кате?
Л: нравишься, а она тебе?
М: тоже но когда она сказала это она уехала.
Л: завтра поговоришь.
М: я завтра за ней поеду
Л: ну и все.
М: ладно пока.
Л: пока.
Макс поехал домой.
А ты решила позвонить Лене
Л: привет
Т: привет
Л: что случилось?
Т: я вспылила немного сказала Максу что он мне нравится
Л: я знаю
Т: откуда
Л: он ко мне заходил.
Т: и что он сказал
Л: ничего
Т: ясно.
Л: ладно не расстраивайся
Т: хорошо, спокойной ночи
Л: спокойной ночи и сладких снов
Ты отключилась. И пошла спать.
На утро ты решила одеть чёрные джинсы, белую футболку, и джинсовку.
Пошла попила кофе и пошла делать макияж.
Доделав макияж у тебя зазвонил телефон.
Т: да
М: доброе утро
Т: доброе.
М: выходи я уже жду тебя.
Т: хорошо.
Ты сбросила и пошла обуваться.
Обувшись ты ещё раз проверила все ли взяла
Выйдя с квартиры ты пошла на низ.
Т: доброе утро.
М: доброе.
Ты села
Макс завёл машину и вы тронулись с места.
Сначало ехали в тишине пока Макс не задал вопрос.
М: почему ты вчера уехала.
Т: потому что я знаю что ты до сих пор Лену любишь.
М: нет, я тебя люблю а ты уехала и не выслушала.
Т: что?
М: да да я тебя люблю.
Т: сегодня стажорка новая и она подкатывает будет но ей не поздороваться.
Вы приехали в отдел и вышли с машины.
Макс подошёл к тебе и обнял
Ты его в ответ
Т: пошли.
По дороге вы зашли в лабораторию
Л: привет.
Т: привет.
Л: я вижу вы вместе?
Т: да.
Л: ну что будем мстить?
Т: да.
Л: ок
