18 Пошли пофоткаемсь?
Было где-то 2:43 я сквозь сон слышала очень сильный ветер за окном. Так как было 16 декабря снега на улице не было, я не знала почему такой сильный ветер и просто спала.
5:37. Я встаю, протираю глаза и смотрю на время и офигеваю от того что проснулась так рано. Мне хотелось попить воды и я пошла на кухню.
Только когда я дошла до кухни я поняла что моё тело больше не болит. Я решила открыть шторы, на улице было ещё темно так как зима светлеет поздно.
Я посмотрела в окно и просто ахринела, там было все в снегу.
(Бляяя, ща лето а у меня новогоднее настроение🆘🆘)
Вауу, полюбуясь немножко я пошла на кухню поставить чайник, пока чайник кипел я сходила в ванную.
Я пришла на кухню зделала себе чаёчек и села возле окна подвинула к себе журнальный столик, я поставила чашку и взяла телефон в руки.
Я зашла в тг и увидела Колю в сети и через 15 секунд мне пришло от него сообщение.
Переписка.
Доброе утро, почему не спиш в такую рань?
Доброе, не спиться.
Понял, как самочувствие?
Нормально, уже ничего не болит.
Фух, это хорошо, видела что на улице)?
Да.
Пошли пофоткаемсь?
Так ты пока доедешь посветлеет.
Я у Катаны.
Эээ, а почему ко мне не пришел?
А надо было?
Эээ
Ладно, ладно ща прийду.
Тебе пизда.
Я боюсь к тебе приходить.
Я посмотрела и решила не отвечать.
Конец Т/и.
Через минут пять к Т/и пришел Коля она ему дала смачного леща, и пошла собираться.
Через минут 10 Т/и собралась и они вышли на улицу. Они начали фоткаться в парке и везде.
(Эхх, мечта( Ну ладно не грустим)
Были от такие фотки.
Ты решила выложить вторую фотку в Инстаграм.
Люди начали лайкать и комментировать фотки.
Комментарии.
: Кто этот парень?
: Кто это?
: Почему Т/и нам не говорила что у неё есть парень.
: Вауу как красиво.
: Мило.
: Кто этот парень?
: По любому Некоглай.
Некоторые догадывались что это Коля.
Потом вы сделали ещё фотки Т/и.
Примерно вот такие.
Комментарии:
: Т/и така красивая.
: Красотка.
: Вайбовые фотки.
: Ахуенно.
: Ваушка.
Было много позитивных комментариев.
И Коля прокомментировал первую фотку.
miko.glai: Она скоро будет моей женой, завидуйте😎
Ответ автора: Не дождешься🖕
Так как Коля был возле тебя ты его отлупашыла и кинула в сугроб.
Вам было очень хорошо людей почти небыло. Вы пришли домой Коля пошел к Никите попросить одежду.
Вы зашли в квартиру ты пошла переодеваться в сухую одежду, так как вы дурачились и валялись в снегу ты промокла.
Ты зашла в гостиную Коля уже был переодет.
Ты подошла к нему и села возле него. Коля взял тебя аккуратно за талию и посадил себе на колени так что ты обняла ногами его торс.
Он начал тебя нежно целовать в губы ты ему отвечала даже усугубляла поцелуи. С губ Коля перешёл на шею.
Ты выгнулась от удовольствия и получала кайф. Ты поняла что он хочет.
Ты: Коль давай не из самого утра.
К: Ну я уже завелся)-говорил Коля продолжая целовать твою шею, и начиная тебя немножко щекотать.
Ты: Ахахах, ну Коооль.
К: Если не хочешь секса, на колени!
Ты: Эээээ, абьюзер.
К: Давай на колени.
Ты: От ты сука)
К: Я не сука я кабель.
Ты: Ахаахах, лааадно, уговорил.
К: От так бы сразу.
Коля понес тебя в спальню.
Там вы жоско джага джага. Потом вы сходили в ванную и занимались своими делами.
______________________________________
Вот такая глава, думаю норм но маленькая.
