20 Конец
Коля
Было 17:46, я решил по немножко собираться. Собравшись я захватил свой кошелек и ключи от гелика.
18:15
Я подъехал к подъезду Т/и, вышел из машини и закрыл её. Я подошёл к двери лифта нажал на кнопку вызова. Лифт приехал и я нажал на кнопку нужного мне этажа. Я подхожу к двери квартиры Т/и, и нажимаю на кнопку. Двери открываются.
Т/и: Оо, привет.
Я: Привет, моя хорошая)
Т/и: Проходи)
Я вошёл в квартиру, снял из себя верхнюю одежду и перешёл на кухню.
Т/и: Чай будешь?
Я: Не, кофе если есть.
Т/и: Хорошо)
Т/и подставила чашку под кофе машину из которой прям в чашку лилось кофе.
Т/и: Держи.
Я: Спасибо)
Т/и: Ты почему пришел?
Я: А ты что не рада?
Т/и: Рада.
Я: Шота по тебе не скажешь.
Т/и: Та я рада!
Я: Эх все понятно с тобой-подшучивал я над Т/и.
Т/и: Блять, от этот твой характер, меня бесит-Т/и склад руки на груди и отвернулась.
Я поставил чашку на столик и обнял Т/и.
Я: Ну малышка, не обижайся-т/и обернулась ко мне.
Т/и: Эхх, ладно)
Я: Т/ии.
Т/и: Что?
Я: Я люблю тебя, и хочу чтобы ты была моей девушкой.
Конец Коля.
Т/и.
Коля только что признался мне влюбви, я этого не ожидала, так как думала что он просто пользуеться мной. Я стояла секунд 30 молча в ступоре.
Я: Коль.. Я тебя тоже очень сильно люблю и я согласна быть твоей девушкой.
К: УРАА.
Коля схватил меня на руки и кружил, после чего он поставил меня на пол и очень нежно поцеловал, поцелуй длился две минуты, и я отстранилась.
Я: Коль, только давай никому ничего пока не будем говорить.
К: Окей, полностью с тобой согласен.
После этого мы пошли в спальню, ну а там понятно что было.
Месяц спустя.
С Колей мы также встречаемся, об отношениях наших догадывались, но мы не говорили.
Одного вечера перед стримом.
Я: Коляя.
К: Что? Малышка.
Я: Может пора сказать об отношениях, и я переведу к тебе?
К: Давай, наконец-то, а то я так долго ждал этого момента.
Я: Тогда на стриме скажем.
К: Хорошо.
Начало стрима.
Я: Приветик ребят, а у нас сегодня опять гость)
К: Здарова.
Чат:
??: Привет
??: Здарова
??: Точно встречаются
??: Парочка
??: Приветта.
К: Мы хотим вам кое-что сказать-Коля посмотрел на меня с улыбкой.
Я: Мы встречаемся)
Чат:
??: Мы знали..
??: Урооо
??: Наконец-то признались)
??: Вы ахуенная пара.
??: Ураааа
Через год мы отпраздновали свадьбу, все было так как я это представляла в своих мечтах. Я была очень счастлива, мы переехали в Украину в Полтавскую область, родину. Жили мы в большой красивой квартире, Никита переехал в Одессу, иногда приезжал к нам.
Четыре года спустя.
Я сидела у подруги, Арины, подруги детства а Алена? С Алёной я общалась по телефону она тоже приезжала с Максимом к нам.
Я: Бля чет мне плохо я пойду домой.
Ар: Хорошо, пока
Я: Пока.
Я вышла с подъезда подруги и меня резко стошнило. Я побегов в туалет который был ближе в сего.
После этого я решила пойти в аптеку за тестом.. Потому что подумала что я беременна.
Я взяла тест и пошла домой, сразу как я зашла в квартиру меня опять стошнило.
Я побежала в туалет и зделала там тест, посидев немного чтоб проявилось на тесте результат я увидела две полоски.
Я была в огромном шоке, все чувства перемешались в одно.
Я пошла в комнату там где мы стримим, там Коля играл в доту.
Я подошла к нему и постучала его по плечу. Он снял наушники и повернулся ко мне.
К: Что такое, почему такая бледная, малышка?
Я ничего не сказав, дала ему тест.
Коля взял его в руку и смотрел на тест в ступоре, минуты две. Он оторвался от того теста и резко встав со стула он поднял меня на руки и начал радостно орать.
К: УРАААА Я БУДУ БАТЕЙ, ЮХУУУ.
Я: АХАХАХАХАХ Коляяя, пусти.
К: Ой, извини.
Он посадил меня на свое кресло и начал танцевать а я только смеялась из него. После он резко подбежал ко мне и сел на колена и начал меня обнимать и целовать в живот. Он поднялся и сел на корточки передо мной.
К: Т/и, ты моё счастье, ты моя вселенная, ты моё всё, не зря мне дала жизнь именно тебя, ведь ты сама лучшая.
Я: Коль, люблю тебя, сильно сильно.
К: И я тебя.
(Пипец мне сложно его таким представлять)
Прошло 9 месяцев, у них родился прекрасный сын они назвали его Никитой, в честь Катаны. Они были счастливы, но иногда было сложно, ведь два человека из сложным характером, но не смотря на это они очень счастливы.
КОНЕЦ.
______________________________________
Вот такая история получилась, я вообще не думала её заканчивать но мне пришла в голову очень прикольная идея для нового фанфика. Я надеюсь было норм читать и вам понравилось.
Можете прочитать уже части в новом фф, "Не трогай меня!". Тот фф будет интересней и лучше так как я набралась опыта за этот первый мой фанфик, жду в новом фф💖
