2 страница19 октября 2024, 18:53

ты умеешь играть на гитаре 🎸

Предыстория:
И/п хотел у тебя что-то спросить и по этому зашёл к тебе в комнату, но заметил что ты играла на гитаре и очень красиво, вот их реакции:)

Алёнка🧡
А: Вааааау! Ты так красиво играешь! А ты долго училась играть на гитаре?
Ты: 3 года в музыкалке, потом ушла из нее
А: класс, можешь сыграть что нибудь ещё?
Ты: без проблем
(Да ей оооочень понравилась твоя игра)

Варя💜
Девушка просто стояла и слушала как ты играла, потому что ты сидела к ней спиной и в отличии от Алёнки дверь с ноги она не выбивала.
В: Т/и!
Ты: а?
В: Ты очень красиво играешь, ты не знаешь где телефон Маши?
Ты: спасибо и к сожелению не знаю, хотя может как обычно Влад спрятал
В: может быть
(Ну тут и так все понятно)

Маша💚
М: Т/и
Ты: а?
М: а, ты тут играешь, прости что побеспокоила, я не могу найти кое что, нужна твоя помощь
Ты: ничего страшного, а с помощью сейчас все будет
М: спасибо большое, ты кстати очень красиво играешь
(Тут тоже все ясно и так)

Снежка💙
Она знает что ты умеешь играть на гитаре, и частенько ты играешь для нее, она просто обожает твою игру на гитаре)

Саша❤️ и Вася🤍
Им так то пофиг, но послушать они не против, особенно когда это в тему, зачастую Вася слушает когда ты играешь для Снежки)

Влад🖤
Сам не скажет, сильно гордый, но ему безумно нравится то как ты играешь, иногда когда ты Снежке играешь сидит в той же комнате, типо делами занят

__________________

На удивление я написала это довольно быстро, где минут за 20, ну да ладно, можете писать свои идеи в комментарии) спасибо за прочтение
287 слов

2 страница19 октября 2024, 18:53