ты напилась 🥂
Предыстория: ты и Влад решили пойти прогуляться и зашли в какой-то бар, дальше все и так понятно😁
Алёнка🧡
А: ох тыж ёжики! Т/и ну как так то?! А ты чего смотришь! Ты с ней гулял, Владик, а не я! Мог бы и проследить что бы она не напилась!
Варя💜
В: мда....... Так то Алёнка права, ты Морок, тут "самый ответственный" эххх....
Маша💚 и Снежка 💙
Пока Варя и Алёнка ругали Морока, Маша и Снежка укладывали тебя спать.
М: мда, ну и натворили они бед
С: и не говори Машенька
Алиса💖
Ее не было тогда с вами, но когда ей рассказали она была, мягка говоря, в шоке
Влад🖤
Вл: Да чё вы на меня все сваливаете! Она как бы самостоятельная и взрослая! Пускай сама разбирается!
Корвин🕊️
Ему рассказала Маша, так то ему все равно, но он сделал вид что в шоке
Астер✨
А вот кстати ему никто и не рассказывал, так что он не в курсе
Любава💗
А она то откуда узнает? Если и узнает, то будет потом ебать мозг припоминая этот случай!
_________________
Спасибо всем большое за прочтение, пишите идеи в комментариях, я не против:3
198 слов)
