я не знаю как называть главы.
утро. время 8:37 суббота. ты проснулась и пошла в ванну умываться и чистить зубы. после ты пошла готовить завтрак, ты решила приготовить сырники. зима все еще мирно спал и проснулся в 9:12 когда почувствовал вкусный запах исходящий из кухни. парень вышел на кухню и сев за стол они т/и заговорили.
зима-доброе утро
т/и-доброе.
пока вы завтракали зима рассказывал разные истории связанные с его группировкой.
т/и-зима ты же идешь на сегодняшние сборы?
зима-конечно,а что?
т/и-возьми меня снова с тобой ну пожааалуйста. говорила ты с щенячьими глазками.
зима-ладно, собирайся.
Чмокнув брата в щечку ты быстро собралась,сделала легкий и красивый макияж и побежала одевать верхнюю одежду. вы вышли пока шли вы дурачились кидали друг в друга снежки и валили друг друга в снег. когда вы пришли все ребята сразу пошли здороваться с тобой и братом. в дальней комнате ты увидела грустного кощея и пошла к нему. как только он тебя увидел его глаза загорелись и поднялось настроение. кощей радостно подскочил к тебе и ты обняла его на что он ответил взаимно. вы сели и стали разговаривать обо всем, смотря на кощея ты видела как он счастлив рядом с тобой. все остальные занимались своими делами. кто-то боролся на ринге,кто-то занимался на тренажерах. спустя какое-то время кощей сказал что ему нужно было идти по делам и он и я расстроились но кощей предложил погулять после того как он вернётся на что ты радостно согласилась. вот кощей ушел и тебе стало скучно. ты решила пойти к брату брат в то время что-то бурно обсуждал с турбо,маратом и адидасом. когда ты подошла парни улыбнулись тебя на что ты ответила тем же и вы начали разговаривать все вместе. вы проговорили полтора часа после чего кто-то позвонил адидас поднял трубку.
?-здарова.
адидас-здарова,ты кто?
?-я с разъезда нам поговорить надо.
адидас-хорошо встретимся через час по адресу ***
?-понял.
адидас сообщил всем чтобы они были готовы ведь через час у них должны быть переговоры с разъездом. тебя они конечно взять не могли поэтому решили отвезти тебя домой. ты не хотела но пришлось. на переговорах у парней.
адидас-ну че хотели
?-да вот недавно в дк вы нашего избили как-то не по понятиям.
адидас-я не знал ничего про это. вдруг пальто подошел к адидасу и сказал что это он ударил парня из разъезда.
адидас ничего не ответив продолжил говорить с рсзъездом.
?-как будем решать?
адидас подошел к главному разъезда и протянул 20 рублей.
?-нет деньги нам не нужны. мы вчера на ваших сборах девченку видели мы хотим её получить.
адидас-нет,девочку вы не получите.
и тут вова ударил его и началась драка. универсама было больше и они были сильнее. разъезд проиграл а универсам отделался всего парой легких повреждений.
ты сидела на своей кровати и ждала прихода брата. ты услышала стук в дверь и открыла там стояли турбо,зима,марат и вова. ты пропустила их, а сама вышла на кухню за аптечкой. ты обработала парней после чего вы сели пить чай. спустя пол часа в окно прилетел снежок,вы все выглянули там стоял кощей ты выбежала на балкон и он позвал тебя прогуляться. ты быстро начала собираться,накрасилась,красиво оделась и выбежала к кощею с обнимашками. на все это смотрели пацаны в окне кухни.
