2 глава маратик
Тгк-https://t.me/yniversamkorolikazani
От лица Марата
Рано утром я вышел подышать и увидел черную новую тонированную бмв . На таких ездят только бессмертные и на заднем сидении был рисунок змеи . Точно бессмертные
Я мигов побежал на базу
Зайдя туда там были зима Турбо Вова и мои единомышленники
Мар- пацаны разговор есть
Ад- ну пошли
Я Вова Турбо и вахит пошли в отдельную комнату где обычно сидит Кащей
Ад- че случилось
Мар- походу бессмертные в городе
Вах- бредишь Маратик
Мар- не верите ? Черная новая тонированная бмв около детского садика и с рисунком змеи тоже бред ?
Вал- где ещё раз?
Мар- рядом с садиком пятиэтажка и там черная беха стоит
Ад- ну пошлите посмотрим че за беха такая
Мы вчетвером пошли к тому дому
Придя туда мы увидели ту самую машину
У Вовы были вытаращены глаза , у вахита рот открылся, у Валеры был шок
Ад- господи я думал ты бредишь
Мар- плохого вы обо мне мнения
Вал- и че делать теперь если они узнают что Кащей гасится то жопа нам будет от них
Вах-повезло что мелкая в Москве сейчас
Ад- вахит там тоже опасно там вся Москва в этих бессмертных
Вах- блять
Мар- может Кащею сказать чтоб больше не употреблял ?
Ад- ему похуй будет но можно попробовать
Мы все вместе пошли теперь к Кащею
Ка- че пришли ?
Ад- бессмертные в городе не употребляй
Ка- да мне похуй
Он закрыл дверь
Мар- нашим сказать ?
Ад- я сам скажу . Сегодня в дк идем они там не должны появиться
Мар- договор
Мы пришли в качалку
Ад- пацаны значит слушаем меня сюда в городе бессмертные поэтому правила не нарушаем . Все всё поняли ?
Все- да
Мар- я тогда к Айгуль пойду может попробую её на дискотеку позвать
Ад- дерзай Маратик
Я пошел в магазин за Турбо и сигаретами
От лица Киры
Проснувшись часа в два я начала звонить отцу
ПА- ало
Ки-привет папа мы приехали
ПА- хорошо тебе завтра в сад идти
Ки- хорошо ладно папа я пошла Даньку будить
ПА- удачи
Я пошла к Дане
Ки-данечка вставай
Да- кирусь дай поспать
Ки-давай так ты спишь а я в магазин за продуктами
Да- осторожнее только кирусь
Ки- ты же знаешь я сама осторожность
Да- так поэтому и говорю
Ки- дурашка
Я кинула в него подушку и пошла одеваться
Выбор пал на это
Накинув куртку и взяв деньги и паспорт я вышла из дома
Зайдя в магазин я увидела парня в синей куртке которому не могли продать сигареты
Прод- не продали я тебе сигареты иди отсюда пока милицию не вызвала
Я решила вступиться за мальчика
Ки- не надо милицию это мой младший брат я его попросила сигареты купить . Ну ты где ходишь то мелкий я уже замерзла на улице
Прод- а вам 18 есть
Я показала ей свой паспорт
Продавщица протянула ему блок ментоловых сигарет
Ки- а можно ещё вон те с вишней две пачки и ментоловых ещё одну . А из продуктов курицу , картошку пару килограмм, овощи , хлеб, молоко , пельмени , макароны, рис , сыр и колбасу
Продавщица отдала нам продукты с сигаретами и я оплатив вышла из магазина с тем пацаном
?- спасибо тебе
Ки- да пожалуйста, держи
Я протянула ему блок ментоловых сигарет
?- не я не приму ты что , ты меня и так спасла
Ки- держи . По тебе видно что тебе не 18 поэтому держи
Он взял блок
?- я Марат
Ки- Кира
Мар- я тебя раньше тут не видел
Ки- я только недавно приехала
Мар- давай я тебе помогу с пакетами
Ки- Буду благодарна
Он взял пакеты и мы шли в сторону дома
Ки- я так понимаю ты с группировки ?
Мар- да , а как поняла ?
Ки- лицо побито
Мар- а понятно , я с универсама
Ки- универсам ?
Мар- да , самая нормальная ОПГ из всех почти если не считать Кащея
Ки- а если не секрет что с ним ?
Мар- да чернухой гасится
Ки- а остальные ОПГ как ?
Мар- ну хадитакташ постоянно дичь какую то творит, в дом быте пацан какой то девочек насилует , разъезд постоянно нарывается а остальные не знаю
Ки- понятненько
Мар- кстати там в дк дискотека пойдешь ?
Ки- не мне готовить надо и завтра на работу
Мар- опа а кем ты работаешь ?
Ки- буду работать воспитательницей в детском саду
Мар- а че за садик
Ки- росинка
Мар- о у меня туда сестра друга ходит
Ки- о как
Мар- ага
Ки- ладно Маратик спасибо что провел может ещё увидимся
Мар- увидимся пока
Он отдал мне пакеты и ушел
Я поднялась в квартиру
Даня все также спал
Я разобрав продукты начала готовить картошку с Курицей
Через час было всё готово
Я пошла будить Даню
Ки-чертик подьем я уже кушать приготовила
Даня потянулся и сел на диван
Да- какая же у меня всё таки классная сестра
Ки- иди кушай я пока вещи разберу свои
Даня ушел в душ а я пошла в комнату
Я разобрала вещи за полчаса и пошла обратно на кухню
Даня мыл посуду
Ки- ты к себе поедешь ?
Да- да но я дойду я в соседнем подъезде живу
Ки- о кайф
Да- все сестричка я одеваться и погнал
Ки-скажешь когда пойдешь
Да- хорошо
Даня ушел а я приснилась варить макароны и делать из остатков курицы отбивные
Спустя десят минут на кухню зашел Даня
Да- я пошел
Ки- до завтра
Да- пока
Даня ушел . Спустя два часа все было готово и я успела сделать салат
Резкое желание пойти погулять появилось само
Сделав макияж и одев серый спортивный костюм с курткой и теплыми кроссовками я почти была готова. Взяв с собой сумку с безопасностями я вышла из дома . Ноги сами вели меня к остановке . До остановки было 50 метров . И я увидела как автобус уезжает и стоит маленький парнишка и напротив его человек 20 . Они начали его бить . Подбежав туда у меня не оставалось выбора как сделать этого ........
