11 глава сутулый
Тгк- местечко кайфа универсама -https://t.me/yniversamkorolikazani
_______________________________
Утром Наташа и Соня ушли к своим в квартиры а мы с Айгуль пошли в качалку
Айгуль ушла к своему Маратику а я просто сидела
Через пару минут ко мне подсел Илья который мне нравился
Сут- привет
Ки- привет
Сут- странно звучит но не хочешь погулять ?
Ки- сейчас ?
Сут- ну да
Ки- Айгуль я гулять с ильей ключи я тут оставлю
Положив ключи мы с сутулым вышли из качалки и пошли в сторону парка . Он предложил меня пофоткать
Сут- а ты красивая
Ки- спасибо
Сут -Kira, you really are very beautiful. You're like the sun among the clouds. You're beautiful. You sang very well on stage. Your singing freezes(Кира, ты действительно очень красива. Ты как солнце среди облаков. Ты прекрасна. Ты очень хорошо пела на сцене. Твое пение завораживает)
Ки-Wow English. Thanks Ilya, you embarrassed me.(Ничего себе английский. Спасибо, Илья, ты меня засмущал )
Сут- ого ты тоже знаешь Английский
Ки-да в школе мы проходили . Я ещё французский знаю
Сут- у ну с французским я в контрах
Я немного посмеялась и дойдя до парка Илья начал меня фоткать
Илья показал мне все что он сфотографировал
Ки- вау . Это очень круто Илья
Сут- спасибо тебе . Ты так круто позировала
Мы шли гуляя по парку
И тут Илья выдал
Сут- я конечно щас понимаю выгляжу как дурак но ты мне нравишься
Я немного опешила от такого момента . Но ведь мне не раз говорили ребята что Илья как то не так на меня смотрит . В принципе он мне тоже нравился
Ки-ты мне тоже нравишься
Он прям засиял от этих слов
Сут- можно тебя поцеловать ?
Ки- целуй
Он кратко чмокнул меня в губы и мы решили идти дальше гулять а потом на базу
Гуляли мы долго
Он рассказывал как попал в универсам . Почему у него погоняло сутулый . И все такое
Мы решили идти на базу
Придя туда я увидела всех и Юлю ?
Юл- Кира Александровна здрасьте
Ки- привет Юленька ну что брату понравилась твоя подделка ?
Анд- очень
Ки- ты брат Юли?
Анд- да
Ка- Кира у меня плохие новости
Ки- что случилось
Ка- нас с тобой уволили с работы .
Ки- всмысле ? Как ? За что ?
Ка- вот так директора сменили теперь вместо нас с тобой другие работают
Ки- Юлька теперь называй меня просто Кира хорошо ?
Юл- хорошо
Сут- а у нас новость
Ад- у нас ?
Сут- мы с Кирой встречаемся
Начались поздравления но лишь один Валера смотрел на меня с сожалением ?
Просидев два часа в качалке Илья ушел а перед этим поцеловал меня в щеку
Вскоре все начали уходить а я осталась с турбо один на один
Вал- тебе действительно нравиться сутулый ?
Ки- да
Вал- слушай ты это извини что тогда тебя сукой назвал просто у меня мать умерла я поэтому не в настроении был
Ки- да ничего страшного
Вал- мир ?
Ки- мир
Вал- а давай бухнем ?
Ки- ты ж вроде спортсмен
Вал- ну я же не предлагаю прям в хлам . Тут просто есть выпить а раз уж мы сидим то почему бы и нет . Да и тем более раз ты с сутулым то тебе много нужно знать
Ки- а давай
Валера принес две банки пива и открыв дал мне одну
Вал- знай он не собственник он тебя может даже к парням и девочкам не приревновать
Ки- к девочкам ?
Вал- Ну да . Ну смотри ты живешь сейчас с Айгуль соответственно ты с ней больше времени проводишь . И ему будет фиолетово
Ки- так что ещё я должна знать
Вал- до того как ты приехала у него была девушка . Он её очень сильно любил . Зовут её Люба . У них отношения были два года но они расстались
Ки- а из за чего ?
Вал- ну это я не знаю . Ты даже если ему скажешь что ты со мной сейчас бухаешь ему тоже будет похуй
Ки- а что у тебя с Лилей ?
Вал- уже ничего . Тогда 8 марта я утром узнал что у нее другой из дом быта . Князь он автор дом быта так вот она с ним
Мысли- значил вот почему Лиля спасла князя и его ОПГ
Ки- вафлерша она
Вал- да у меня все три бывшие вафлерши это лаванда Роза и щас Лиля
Ки- ты букет чтоль собираешь из бывших вафлерш
Прошел легкий смешок
Вал- нет просто каждая из них была в тот момент когда было плохо . Лаванда когда бабушка умерла . Роза когда папа и Лиля когда мама умерла
Ки- печально соболезную тебе
Вал- а ты кстати не хочешь работать ?
Ки- всмысле ?
Вал- ну у меня свой бизнес все дела а у меня вакансия помощника директора юрист освободилась
Ки- ну не знаю в принципе можно
Вал- я тебе адрес напишу ты приходи я только рад буду как раз тебе не скучно там будет . Со мной вахит, вова , Марат , Андрей работают ну и теперь ещё цыган с желтым
Ки- а какой там дресс код ?
Вал- официально деловой
Ки- ну я может завтра приду
Вал- буду ждать . Ну что по домам ?
Ки- по домам
Попрощавшись мы разошлись по домам
Дома меня встретила Айгуль
Ки- гуль смотри я работу нашла видимо . Насчет твоей учебы так как экзамены я щас папе позвоню и решу хорошо ?
Ай- да хорошо . Кушать будешь ?
Ки- буду
Айгуль начала греть еду а я позвонила папе
Ки- ало папуль
ПА- да дочь
Ки- можешь насчет учебы решить одной девочки . Она очень хорошая . У нее 9 класс и экзамены
ПА- да конечно как зовут
Ки- Айгуль ахмярова
ПА- ну я в школу позвоню пусть она дома к экзаменам готовится а в школу не ходит . И скажи чертику нашему чтоб трубки брал а то я звонил ему не взял
Ки- хорошо . Спасибо папуль пока
ПА- пока
Я пошла на кухню
Ки- ммм вкусно пахнет
Ай- макароны с курицей
Ки- я тебя Марату не отдам . Насчет школы ты будешь дома готовиться а экзамены в школе писать
Ай- спасибо тебе
Ки- Айгуль это очень вкусно
Ай- кушай . Я тогда спать
Ки- да конечно спокойной ночи
Ай- спокойной ночи
Айгуль ушла спать . Я поев помыла посуду и сходив в душ легла спать
