19 страница14 апреля 2025, 16:49

18 глава пиздец 3/4

Тгк- местечко кайфа универсама -https://t.me/yniversamkorolikazani
_______________________________

От лица Киры когда ребятам отдали фотографии
Ки- вот суки
Да- сидим тихо ждем сигнала от Марата
Прошло минуты три и мы услышали голос Марата
Мар- ПАЦАНЫ ЭТО РАЗЬЕБ
Мы вышли в семером из здания
Ражда с князем что то пробормотали и я сделала выстрел в воздух
После этого выстрела все бессмертные спрыгнули с дерева и начали идти в нашу сторону
Мы шли к ражде цыгану и универсаму
Бессмертные окружили всех вокруг чтоб никто не мог пройти
Все бессмертные стояли с автоматами
Ки- я вроде предупреждал не трогать универсам или вам в ментовке мало было сидеть ?
Кня- как ?
Со- что как.?
На- как мы тут оказались ?
Ай- если оказались то очень просто мозги у всех есть и работают хорошо
Со- быканул на универсам значит быканул на бессмертных
Ражда- бляха муха ну сука ну хули вы их защищаете ?
Ки- это единственная группировка которая самая адекватная
Кня- ну если по вашему мнению это самая адекватная группировка то снимите маски пусть все знают вас в лицо
Ки- нам нужно переговорить моя семерка за мной

Мы отошли от ребят
Ц- че реально снимать маски
Ки- выбора нет
Да- судя по тому что нашим дали фотографии значит знают все теперь все
На- значит снимаем ?
Со- Кир ?
Ки- снимаем . Марат все знает Даня если вдруг что все объяснишь им
Ай- ребят стоим тихо Кира не двигайся
Ки- что случилось
Ай- на тебе красное пятно
Со- тут снайпер где то
Ц- Лиля на крыше заброшки
Да- вот сука
Ки- значит так сейчас идем обратно я даю команду первые снимают наши маски потом парни потом мы с девочками все понятно ?
На- да

Мы пошли обратно
Ки- бессмертные снимайте маски
Все начали снимать маски
Ки- теперь парни
Цыган Даня и желтый сняли маски
Ки- снимаем
Я Айгуль Наташа и Соня сняли маски
Ки- довольны ?
Кня- а говорили не связаны
Ки- так они и не связаны с нами
Ражда- а то что Адидас младший кричал тоже значит что не связан ?
Ки- марат с нами с самого начала но он не наш как и девочки и цыганом и желтым
Да- из бессмертных тут только я , Кира и парни с автоматами

Кня- а Марат ?
Ки- а Марат универсамовский парень . Он нам помогал по своей воле
На- Марат знает все о нас и помогал нам
Ай- Как собственно и цыган и желтым
Со- которые нам добродушно рассказывали ваши планы на универсам и помогали нам
Кня- а как они про планы знали?
Ц- друг наш рассказал
Кня- вот сука
Ки- вам видимо прошлого раза всем не хватило?
Кня- хватило но нас бывшая Валеры спасла
Ки- это я тоже знаю . Но видимо вы не поняли одного быканули на универсам значит быканули на смерть и чёрта . У нас в отличии от вас с универсамом хорошие отношения и не потому что у нас с Даней там брат зима . А потому что они за справедливость, они законы не нарушают, они ведут себя адекватно

Ражда- адекватно ? Спиздить Адидаса с операции , угнать машину скорой помощи , ехать от ментов и от нас что привело к аварии это адекватно ?
Ки- да это не особо адекватно но они готовы на всё ради друг друга . Они все ну не все конечно но переживали за ералаша которого я нашла слегка побитым на остановке . Причем вы побили . Они друг за друга готовы на всё . А то что вы Айгуль спиздили мою и Марата это адекватно ? А то что ваш колик который девочек маленьких насилует у вас был не отшит это адекватно ? То что вы в прошлый раз заподню сделали это адекватно ? Хотя ты князь слово пацана давал . То что вы Марата тогда чуть не убили это адекватно ? То что сейчас ваша Лиля ебучая стоит на крыше в роли киллера и собирается меня убить это адекватно ? То что вы решили весь универсам переубить это как адекватно ? То что сейчас вы на универсам нагнали не из за чего это адекватно ?

Кня- но ты же связана с универсамом
Ки- нас с Даней связывает универсам потому у нас там брат это во первых , то что они нормальные это второе , и третье у меня там парень . Мы связаны дружбой а не сотрудничеством . Весь универсам дружит с каждым из нас .
Ражда- ля как красиво словами разбрасываешься шлюха . Ещё и своих подружек вафлерш привела
Ай- ну всё ты допизделся
Айгуль сделала выстрел в ногу ражды
Со- Айгуль красотка но мало
Соня сделала выстрел в другую ногу ражды
На- никто не смеет оскорблять Киру и нас
Наташа сделала выстрел в правую руку ражды
Ки- никто никогда не посмеет оскорблять моих девочек , моих друзей, и моих родных
Я сделала выстрел в левую руку
Ц- никто не смеет оскорблять универсам
Цыган сделал выстрел в живот ражды
Же- никто не смеет оскорблять мою сестру и ее подруг
Желтый сделал выстрел в ребра
Да- никто не смеет оскорблять мою Киру
Даня сделал выстрел ражде в голову
Да- и привет от Катюши
Даня сделал завершающий выстрел в яйца
Ки- и так будет с каждым кто скажет оскорбление в мою сторону, в сторону моих родных , в сторону моих девочек и в сторону моих друзей тем более в сторону универсама
Наш разговор прервал звук подьезжающих машин
Подъехал черный тонированный джип ,10 ментовских Бобиков и скорая ?
Менты сидели в машинах а из джипа вышел он ...

19 страница14 апреля 2025, 16:49