24 глава сплетни от марата
Тгк- местечко кайфа универсама -https://t.me/yniversamkorolikazani
Вал- кого там принесло
Он вышел из кухни а я поехала за ним
Он открыл дверь и мы увидели черного Марата ( смотрите в моем тгк и поймете )
Вал- че случилось ты че как негр
Мар- квартиру подожги а я спал ничего на слышал . Я проснулся выжу Дым . Вышел а прихожей уже нет .
Ки- Маратик а ты почему черный ?
Мар- так я в окно быстрее бежать . Я спрыгнул а у вас там соседи с первого этажа ремонт затеяли ну я в краску по итогу прыгнул и вот теперь я черный . За то трезвый
Вал- вовремя мы вас с Айгуль забрали
Мар- это ребят можно я в ванну схожу
Вал- иди негр
Я поехала обратно на кухню а за мной Валера
Вал- насчет работы . Я беру работу на дом и ты тоже нам будут пацаны возить бумаги . Как только ты встанешь будем работать в офисе
Ки- окей
Опять звонок в дверь
Вал- слушай мы вроде только Марата в квартире оставляли. Твои ставки кто это ?
Ки- Айгуль
Вал- Даня
Мы открыли дверь и не угадали перед нами стоял сутулый
Вал- че пришел ?
Сут- узнал где Кира и пришел говорить с ней
Вал - о чем ты с ней хочешь поговорить?
Сут- тебя это ебать не должно
Вал- слышь ты не ахуел ли случаем ?
Ки- так стоп тихо . Хочешь поговорит пиздуй завтра в качалку там и поговорим
Сут- хорошо
Из ванны вышел Марат . Он облокотился на дверь и встал в секси позу осматривая сутулого
Мар- ты че тут делаешь щегол?
Сут- ой бля завтра приду все узнаете
Сутулый ушел а Марат стоял и пялился на меня
Ки- что ты так смотришь как на торт после шести
Мар- че он хотел то ?
Ки- поговорить
Мар- а нахера ты согласилась?
Ки- подслушивать Маратик не хорошо . А согласилась потому что иначе бы он с Валерой драку бы тут устроил
Мар- можно у вас переночевать а то боюсь меня Вова с Айгуль и Наташей убьют
Марат посмотрел на меня с щенячьим взглядом
Ки- это не ко мне , это к Валере . Я спать
Вал- спокойной ночи
Мар- сладких снов
Я ушла спать
Переодевшись я с трудом сама легла на кровать и стала читать книгу мастер и Маргарита
Через пять минут ко мне зашли Марат с счастливой рожей и турбо с мученным лицом
Вал- кир можно он на диване тут поспит?
Ки- Валер это твой дом .
Вал- Марат будешь плохо себя вести на улицу выгоню
Валера ушел а Марат сел ко мне на кровать
Мар- давай попиздим ?
Ки- ну давай только помоги подняться а то так неудобно
Марат сделал подушку выше и подтянул меня так чтоб я была в полу сидячем положении
Ки- о чем пиздеть будем ?
Мар-хочешь про Лилю ?
Ки- а давай
Мар- ну смотри она с Турбо была только как я узнал из за денег . Ну так сначала она ему соболезновала после смерти матери а потом когда узнала кто он такой потому что они когда встретились она увидела его на какой то крыше и лицо его не было видно . А потом она узнала то что он владелец крупной компании машин у нас в Казани и все она прилипла к нему .
Ки- Маратик ты как это узнал ?
Мар- бабки из двора сплетничают а я утром часто рано встаю и окно открываю а они как раз под моим окном сплетничают .
Ки- так что ещё интересного .
Мар- знаешь розу ну бывшая вторая Валеры
Ки- ммм лично не знаю и не видела . Но вроде она с Валерой была когда отец в Ленинград уехал
Мар- так вот когда они расстались а они про встречались два месяца у нее брат ражда которого ты с ребятами расстрела . Так вот Роза тогда пришла прорыдала брату что она тип с турбо рассталась но она сказала неправду .
Ки- а что она сказала ?
Мар- она ражде сказала что турбо ей изменил и после этого ражда с его группировкой поймали Валеру когда он домой шел и запинали . Он в рубашке родился считай . У него перелом двух ребер был и сотряс .
Ки- пиздец а почему они расстались?
Мар- так она вафлершей оказалась . Она с турбо ходила но ебалась с хадишевскими . Вот и вафлерша она
Ки- подожди тогда турбо отшить должны были
Мар- по факту да но прикол в том что был дискач и он её на дискаче с хадишевским застукал . Они ебались в туалете . Вот тогда он ее и бросил .
Ки- а мне интересно это ты откуда узнал ?
Мар- Когда к брату проходит кто то из наших и закрываются в комнате значит надо слушать
Ки- ебать Маратик да ты прям сплетница
Мар- стараюсь
Ки- че ещё расскажешь?
Мар- лаванда которая была с турбо когда его бабушка умерла . Вены вскрыла из за того что они расстались
Ки- почему и из за чего ?
Мар- расстались потому что Турбо не подарил ей цветы на 8 марта а вскрылась потому что мол он её не любит. Щас она жива в кинопленке пляшет с главным
Ки- блять Маратик я тебя обожаю
Мар- так чего бы тебе ещё рассказать
По итогу до трех часов ночи Марат рассказывал мне про то как он с Андреем познакомился, как пришивали пальто ,про шапку и про то как он с Айгуль познакомился
Ки ш -Маратик
Мар ш -че случилось
Ки ш - я жрать хочу
Мар ш - я тоже
Ки ш - на кухню ?
Мар ш - а ты как ? Тебе на коляску садиться надо а ты разбудишь турбо
Ки ш - да не разбужу я не ссы
Марат пересадил меня с кровати на коляску
Открыв дверь и пройдя по коридору мы заехали на кухню
Взяв сухарики три корочки которые мы брали с собой когда тусили мы начали брать ещё еды
Но в один момент что то пошло не по плану а именно через жопу
