31 страница20 апреля 2025, 22:55

30 глава казань - москва

От лица Киры
Я сплю никого не трогаю и слышу как Марат влетает в комнату и орет
Мар- ПОДЬЕМ
Ки- Марат иди нахуй .
Вал- Марат время шесть утра у нас в 10 поезд а не в семь
Мар- мне скучна
Вал- щас пизды дам и не скучно будет . В восемь нас подними
Марат ушел а я в полусонном состоянии сидела на кровати
Вал- ложись ещё два часика
Валера потянул меня к себе и я плюхнувшись рядом начала смотреть в потолок
Вал - не кирусь так не пойдет

Валера подвинулся ко мне и обнял . Положив свою голову на его грудь я опять уснула
Поспав два часа нас как и обещал разбудил Марат .
Я стала готовить еду в поезд а Валера собирал вещи пока Марат сидел на кухне
Мар- слушай Кир а мы где спать будем в Москве
Ки- Вы у Дани . Девочки со мной
Мар- эу
Ки- Маратик щас к Вове пойдешь
Мар- молчу
Положив бутерброды , котлеты и чай с конфетами в отдельную сумку мы переоделись и двинулись на вокзал

Красится я не стала поэтому мы ехали спокойно
Приехав мы увидели всех наших
Ад- так смотрите у нас в распоряжении 4 купе поэтому девочки едем так . В первом купе я Наташа цыган желтый . Во втором Даня Катя соня вахит , в третьем Марат Андрей и Айгуль , в четвертом Кира и Валера
Ки- а че мы с турбо от дельно ?
Да- тебе прощальных лист писать поэтому вы едете вдвоем
Поезд приехал и мы сели по местам которые нам назначил Вова
Я достала лист с ручкой и начала писать
Валера просто тупо смотрел в окно
Через два часа когда лист был готов я решила поспать. Проснулась от того что меня будит Валера
Вал- принцесс приехали
Ки- принцесса?
Вал- к словам не цепляйся мы через 10 минут приезжаем
Собравшись мы дождались когда остановится поезд и сошли с него
Выйдя из вокзала мы увидели 6 черных тонированных машин
Молот - привет всем . Сразу говорю садитесь как хотите но по три человека а то и по два

Пока ребята разбирались кто с кем сядет ко мне подошел молния
Мол- а че вы так резко приехали ?
Ки- ты не знаешь ?
Мол- нет
Ки- уходим мы с Даней . Десятого у нас прощание
Молния стоял не шевелясь ( пусть лучше молния будут звать Дима )
Мол- ладно Даня но ты то почему . Я не отпущу тебя . У нас шаг ещё не завершен
Ки- Дим успокойся . Я ухожу вместе с Даней . У нас с ним Айгуль сестренка наша в Казани живет и нам там хорошо . Поэтому уходим мы
Мол- ты же знаешь. Что я могу плохую характеристику в твою сторону дать . Не боишься ?
Ки- а чего мне боятся ?
Мол- так села машину
Ки- щас . Мне Катю надо или кого-то другого позвать ? С беременными лучше не спорить
Мол- я сказал села в машину
Ки- я одна не сяду
Мол- я сказал села - он схватит меня за руку и начал идти в сторону его машины
Вал- слышь ты . Руки убери

Мол- Кира не чё не хочешь мне сказать а ? Ты кто такой дядь
Вал- тебя ебать не должно руки убери
Дима убрал руку и ко мне подошел Валера
Вал- заводи тачку молния . Мы сейчас
Валера развернул меня к себе
Вал- испугалась ?
Ки- немного он таким раньше не был
Вал- ты опять дрожишь . Иди сюда
Он раскрыл руки и я прильнула к накаченному телу парня на что он меня обнял
Вал- ну всё маленькая . Все хорошо
Ки- да не маленькая я .
Вал- ну всё принцесс спокойно
Мол- я конечно понимаю аля морковь любовь . Но машина готова и ехать надо
Мы с Валерой усмехнулись и сели в машину на заднее сидение с чемоданами
Через минут пятнадцать мы были уже у нашего с Даней дома
Мы все кроме бессмертных поднялись на 5 этаж
Мар- и куда нам теперь ?
Ки- мы сюда - я показала на правую дверь - вы туда - я показала на левую дверь
Я подошла к своей квартире и открыла дверь
Ки- велком
Мы зашли в мою квартиру
На- а Даня говорил что вы вместе жили
Ки- ну у нас когда тут ремонт был мы у отца жили а сейчас это наши квартиры
Ай- ебануться как красиво
Ки- да . Значит так . Соня с Наташей в первой комнате . Катя во второй. Айгуль в моей и я в зале
Ка- а че ты в зале ?
Ки- да я как то не хочу в комнате . В зале хочу
Звонок в дверь
Ки- девочки ваши ставки кто это?
Со- Валера
Ай- Марат
Ка- Валера
На- Валера
Мы открыли дверь
Ки- Айгуль не угадала

Вал- это меня к вам отправили
Ка- всмысле отправили ?
Вал- пацанов больше чем вас я единственный без места . Даня сказал чтобы Катя шла к нему
Ка- щас я ему как пиздану
Катя ушла в соседнюю квартиру а Валера так и стоял в проходе
Ки- добро пожаловать в женскую общагу
Девочки ушли спать
Вал- и куда мне ?
Ки- вместо Кати ляжешь
Вал- а где балкон ?
Ки- в зале
Вал- можно ведь ?
Ки- да заходи ты
Валера снял обувь с джемпером и прошел с зал
Я собственно за ним так как курить хотелось
Ки- не даш сигарету ?
Вал- держи

Он протянул мне сигарету и подкурил её
Никотин прошел в мои легкие
Ки- о господи
Вал- че случилось?
Ки- вниз посмотри
Мы с ним вместе посмотри вниз и увидели надпись с Димой
Вал- Кира я тебя люблю твой Дима . Давай встречаться . Как банально
Ки- ещё и с орхидеями стоит Даун
Вал- а ты какие цветы любишь?
Ки- гипсофилы .
Мы докурили и пошли спать
Ночью мне стало страшно так как Дима стоял под дверью от чего я испугалась
Выбора не было и я пошла к Валере
Вал ш - ты чего принцесс ?
Ки ш - там мудак под именем Дима под дверью стоит
Валера отодвинулся от края и похлопал по месту
Я легла и он начал гладить меня по спине
Вал ш - я рядом Кир . А если я рядом ты в безопасности
После этих слов я уснула

Тгк- местечко кайфа универсама-https://t.me/yniversamkorolikazani
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

31 страница20 апреля 2025, 22:55