38 глава киношка на дому
Перед главой я бы хотела сделать маленькую просьбу . Ставьте звезд очки и пишите коменты чтобы я знала что вам нравится мои истории.
А также чтобы знать все заранее переходи в мой тгк - местечко кайфа универсама -https://t.me/yniversamkorolikazani
Утром мы проснулись и на работу не пошли так как у всех был выходной
На улице был дождь и на мое удивление гроза
Вал- ты как после вчерашнего ?
Ки- да вроде бодрячком
Вал- держи
Он протянул мне воду с лимоном
Ки- благодарочка
Я выпила воду
Ки- че делать будем ?
Вал- не знаю но что то надо делать
Ки- например ?
Вал- кино ?
Ки- долбаеб? На улице гроза и наши не известно живы или нет
Вал- да в зале какой нибудь кинчик посмотрим там же кассеты есть
Ки- только не порнуху а то вдруг ты приставать будешь
Вал- что значит вдруг ?
Я ударила его по плечу от чего он начал ржать
Ки- да харе ржать
Вал- у меня даже порнухи нет . Спортлото 82 смотрела?
Ки- неа
Вал- вот . Значит будем это смотреть
Ки- может хоть покушать для фильма приготовим ?
Вал- да можно
Ки- что то сладкое или под пивасик ?
Вал- мадам а вы мне нравитесь. Под пивасик
Ки- а он есть?
Вал- щас экспресс доставку устрою
Он пошел в коридор а я за ним
Он начал кому то звонить
Вал- ало . Марат живой ? Отлично сгоняй за светлым пивасиком и неси ко мне . Нет тебе с нами нельзя . Ебаться мы блять будем . Давай кобанчиком чтоб через 15 минут был с пивком
Он положил трубку
Ки- с кем ты ебаться собраться ?
Вал- да Марат дебил спросим зачем нам пиво и вот я ему сказал
Ки- гений
Через 15 минут пришел Марат с пивком
Мар- на
Он отдал нам пиво
Мар- все я спать
Он ушел
Вал- теперь готовить
Ки- положи в холодильник пиво
Вал- понял
Он положил пиво в холодос
Вал- что готовить будем?
Ки- гренки . Хлеб черный есть ?
Он достал хлеб
Я нарезала хлеб и стала жарить на сковородке
Ки- доставай сыр с колбасой и накладывай на гренки
Пока я жарила Валера делал то что я ему сказала
Через час все были готово
Вал- я тогда пойду включу
Ки- хорошо
Валера ушел а я взяв банки и гренки понесла в зал
Валера настроил телек и сел
Вал- Кайф
Мы стали смотреть фильм
Ки- нихуя этот Костя заглотус
Вал- прикинь что будет если вахита не кормить два дня
Ки- все холодильники Казани будут пустые
Выпив банку Валера похлопал по своим коленям
Вал- ложись
Я легла к нему на колени
Прошло половина фильма
Вал- блять я в ахуе ему такую пощечину дали а он блять взял на нос бумажку положил
Ки- бессмертный Костик
Фильм начал подходить к концу
Вал- ну как ?
Ки- блин интересно кстати
Вал- у меня ещё девчата есть
Ки- ооо я давно хотела посмотреть
Вал- щас я тогда за вторыми банками сгоняю
Валера ушел а я села сидячье положение
Валера пришел и поставил кассеты в то время когда я уминала гренки
Когда телик начал показывать Валера сел обратно и похлопал по коленям
Я по царски легла на них
В середине фильма мы начали давать комментари
Вал- блин Тосю жалко
Ки- вот вопрос нахуя он поспорил то ?
Вал- да хуй его знает . Но шапка тогда не у всех была
Под конец фильма гроза начала усиливаться
Когда фильм полностью закончился я повернулась к Валере лицом
Вал- кавказская пленница ?
Ки- включай
Валера встал переключил кассету и сел обратно
Неожиданно ударила гроза от чего я дернулась
Вал - эй принцесс ты чего ?
Ки- грозы боюсь с детства
Валера начал гладить меня по волосам
Вал- я рядом не бойся
Мы продолжили смотреть фильм но по середине фильма я уснула
От лица Валеры
Пока мы смотрели фильм я увидел как Кира уснула
Я выключил телевизор и аккуратно встав взял её на руки и понес в свою комнату
Положив её на кровать я лег с другой стороны и стал просто смотреть на нее
Гроза начала бить сильнее от чего Кира начала ворочаться
Я аккуратно пододвинулся к ней и начал гладит по руке
Вал ш - ччччч спокойно я рядом
Вдруг очень прям пиздец сильно долбанула гроза от чего Кира проснулась
Ки- где я ?
Вал - чччч тихо ты чего . Ты в моей комнате все хорошо
Кира начала дрожать
Вал- эй зайчик ну ты чего
Ки ш - обними меня пожалуйста
Я пододвинулся к ней поближе и обнял
Она же повернулась на боков но лицом ко мне
Ки ш- спасибо что ты рядом
Вал ш- я же обещал быть рядом вот я и рядом
Я начал гладит её по спине и минут через пять она уже начала сладко сопеть
Я улыбнулся ведь она перестала дрожать и уже спала
Нашу с ней дружбой нельзя особо было назвать дружбой
Я её обнимаю и она не против , вместе вдвоем гуляем она не против , живем вместе , сейчас спим вместе . Отрицать тот факт что она мне нравится было и можно и нельзя
Можно потому что это правда да она мне нравится но нельзя потому что присутствует страх что это будет не взаимно . Хотя мне даже её папа с дядей говорили что такая дружба не долго длиться . Как говорили они сначала подруга потом девушка потом жена а потом и мама детей
С этими мыслями я и уснул
