43 страница26 апреля 2025, 17:11

42 глава игрушка

Тгк- местечко кайфа универсама -https://t.me/yniversamkorolikazani

От лица Валеры
после того как оно разошлись домой получив координаты девочек
Я лег спать
Сон
Я стою в какой то комнате по середине комнаты Кируся
Вал - кира кирочка
Я почти подбежал к ней но меня оттолкнул невидимый купол
Ки- Валер мне очень плохо
Вал- что случилось
Ки- больно . Спина болит
Вал- что они делают с тобой ?
Ки- плетка
Вал- Кируся я тебя спасу. Я же обещал быть рядом значит я буду рядом и спасу тебя
Ки- я рядом
Вал- я рядом
Конец сна

Утром я проснулся и пошел на работу
Поздоровавшись со всеми я пошел в свой кабинет
Я ничего не делал . Ну не та обстановка. Я привык что всегда рядом она . Без нее все не так .
Просидев час над документами ко мне зашла одна наша работница её зовут Тамара ей 45 лет . И она же помогает иногда Кире . На самом деле Тамара моя крестная . Из родни у меня только отец но он в Ленинграде и для меня он умер ведь не приезжает но на самом деле жив , Тамара и бабушка с дедушкой по маминой линии. Но с ними мы не так часто общаемся . Раз в месяц
Та- Валер что с тобой ?
Вал- да все хорошо тамар
Та- на все хорошо я же вижу что то случилось
Вал- Киру хорошо знаешь ?
Та- ой миленькая девочка . Знаю конечно а что ?
Вал- похитили её . В Архангельске сейчас . Вот не знаю что с ней как она . Без нее все не так . Что делать не знаю . Не могу я , не та сейчас без нее обстановка.
Та- Валер вы живете вместе . Зайди к ней в комнату и возьми что то из её вещей или что то из игрушек если есть . И спи сними . Пусть хотя бы аромат будет . Пусть у тебя будет ощущение что она рядом
Вал- теть тамар вы лучшая
Та- ещё раз тетей назовешь арабам продам . Ты поезжай домой
Вал- хорошо

Я обнял Тамару и выехал из салона
Приехав домой я сразу пошел в комнату Киры
На её кровати была одна мягкая игрушка

Эту игрушку я подарил ей я
И сразу всплыл момент
За три дня до поездки в Москву
Я купил игрушку и пошел домой
Вал- кира ты дома ?
Ки- дома . Куда я денусь
Вал- смотри
Я прошел на кухню и протянул ей игрушку
Ки- ой какой мили
Вал- держи это тебе
Ки- спасибо а за что
Вал- не за что . Это так скажем твоя личная валерьянка . Чтобы ты не волновалась
Ки- спасибо . Будет мой талисман
Конец
Вал- я тебя спасу
Я Пошел в качалку
Ад-значит у меня такой план едем туда с ментами забираем девочек и домой
Вал- палевно Адидас . Нет никакой гарантии что они позже не сбегут
Да- тогда едем без ментов
Вах- тогда убиваем их
Мар - ага нам бы ещё как то проникнуть в эту деревню
Вал- ты про что Маратик ?
Мар- в эту деревню проехать легко а вот вопрос как нам в дом войти . Может мы приедем а там павлины эти будут стоять
Да- значит пасти их будем
Вал- ну вот хорошо едем без ментов . Убиваем если че отец как Даня сказал прикроет но какова вероятность что с нашими все хорошо. А если скорая нужна будет то что делать ? Мы даже не знаем в каких они условиях. Если их в каком то подвале держат? Или что то такое
Ц- так стопэ кто едет и сколько машин получается. Мне кажется что лучше Андрею как минимум тут оставаться и тебе желтый тоже и я тоже
Ад- Окей если поедем я Валера вахит и марат . По машинам это получается одна моя одна вахита и одна Валеры .вопрос что делать с Маратом ?
Да- я поеду
Вах- у тебя жена с ребенком дебил
Да- я не еду
Ц - я поеду и Марат со мной и Айгуль поедет
Ад- ладно хорошо . Насчет условий . Ложив по максимум нужное в аптечки . Берем пледы . Берем всякие чаи и еду . Явно у них там не курорт . Берем также стволы все .
Вах- когда едем ?
Ад- после завтра . Завтра мы готовим машины к выезду . После завтра едем туда. После после завтра мы уже будем там .
Же- может раньше поедем ?
Ад- нам ехать почти 17 часов поэтому нам надо выспаться теперь домой все
Мы разошлись по домам
Придя домой я лег на кровать в комнате Киры и воспоминания сами начали приходить

Вал- я думал ты шутишь
Ки- ну раз позвал почему бы и нет
Вал- смотри это мой кабинет . Пошли твой покажу

Вал- так ну получается все .
На мое плечо что то упало
Я увидел спящую Киру
Вал ш - устала маленькая

Ки- желаю эмоциональной стабильности Турбо
Вал- спасибо иди сюда
Я раскрыл руки для объятий и она обняла меня
Вал-спасибо тебе что все это утроила ради меня . Я теперь любитель дня рождения
Ки- все для тебя родной , ты очень много сделал для меня начиная от того что взял на работу и заканчивая тем что помогал мне успокоиться когда я была на нервах
Вал- я же обещал быть рядом и вот я рядом
Все было хорошо но нас откликнул папа Киры
Па- молодые я конечно понимаю что мешаю вам но как бы нас торт ждет
Вал-ещё есть торт ?
Ки- конечно

Вал- да в зале какой нибудь кинчик посмотрим там же кассеты есть
Ки- только не порнуху а то вдруг ты приставать будешь
Вал- что значит вдруг ?

Вал- щас экспресс доставку устрою
Я пошел в коридор а за мной кирочка
Я начал звонить Марату
Вал- ало .
Мар- ало
Вал- Марат живой ?
Мар- да
Вал-Отлично сгоняй за светлым пивасиком и неси ко мне .
Мар- я тогда с вами посижу
Вал- Нет тебе с нами нельзя .
Мар- а что вы там делать собрались ?
Вал-Ебаться мы блять будем . Давай кобанчиком чтоб через 15 минут был с пивком
Я положил трубку
Ки- с кем ты ебаться собраться ?

Под эти воспоминания я и уснул

43 страница26 апреля 2025, 17:11