57 страница5 мая 2025, 22:22

56 глава амнезия

Тгк- местечко кайфа универсама -https://t.me/yniversamkorolikazani

От лица Киры
После ужина мы легли спать а на утро поехали домой где нас ждали ребята и папа
ПА- так у нас мини проблема
Ай- Дима хочет поговорить с тобой - она показала на меня - без тебя - она показала на Валеру - без нас всех
Да- но какая то мутная тема у него
Ц- в восемь вечера ехать
Же- без нас всех
Мар- куда то в жопу мира
Ки- блять
Со- тут только один вариант это маячок
Ки- у меня нету лишнего на данный момент
Ка- плохо . Очень плохо
Ад- есть только один вариант
Со- тебе Кир придется ехать с кнопкой на поясе .
На- при нажатии на кнопку мы узнаем где ты и заберем тебя
Вах- но очень стремно
Да - и мутная тема
Ки- когда он хочет встречу ?
ПА- сегодня
Ки- я пошла собираться
Я пошла в свою комнату и где жила с Валерой
Валера собственно пошел за мной
Вал- кир может не поедешь . У меня предчувствие плохое
Я подошла к нему и взяла его лицо в свои руки
Ки- Валер все будет хорошо я обещаю. Несмотря не на что я всегда буду тебя любить обещаю. Даже если у меня будет амнезия то я все равно вспомню тебя . Я вспомню все те моменты с тобой ...
Он перебил меня
Вал- а секс будешь помнишь? Даже два
Я стукнула ему по плечу а он начала смеяться

Ки- я так или не так буду все помнить и любить тебя
Валера лишь повел меня в сторону кровати и усадил на свои колени
Вал - дай ручку свою
Я протянула ему руку
Он достал из тумбочки браслет и надел на мою руку . На браслете была пометка ,, занята любимым В.,,
Ки- уууу спасибо . Знаешь я даю тебе слово что никогда не забуду тебя а если будет амнезия то вспомню
Я встала с него и стала собираться
Переодевшись в спортивный костюм мы пошли с ним спустились вниз
Марат прикрепил мне маячок и мы стали ждать когда приедет Дима
У меня как и у Валеры было плохое предчувствие .
Айгуль сидела в потерянном состоянии
И вот звонок в дверь
Папа пошел открывать и через минуту в доме был дима молния
Мол- поехали
Я обняла всех и пошла с этим долбаебом в машину

Ки- что тебе нужно ?
Мол- мне ? Я хочу чтобы ты была со мной и тогда я не напишу плохую характеристику
Ки- зачем тебе это ? Ты же понимаешь что я его люблю а не тебя ?
Мол- понимаю но он тебя не достоин
Он начал очень быстро разгоняться
Ки- он достоин .
Мол- не достоин сколько раз тебе надо сказать чтобы ты поняла что он тебе не пара
Ки- он мне пара . Он проходил тестирование отца . И он прошел . Отец не против . Никто не против что бы мы были вместе
Он начал обгонять машины но в один момент произошло то от чего я была не в сознании

От третьего лица
Машина начала обгонять рядом едущих людей. В один момент на перекрестке выехал грузовик который впечатался в из машину . Впечатался он со стороны водителя но и Киру немного задел . Во время этого на маячок что то прилетело и он сработал . И уже через пол часа все были на месте аварии
Вал - КИРА КИРА -
Говорил Валера смотря на свою любимую которая была в крови с слегка пробитой головой.
Все было в смятку .
Ребята пытались вытащить Киру
Если шанс Киру спасти был то Диму нет . Он труп . Голова в смятку . Его придавило на половину грузовиком . Кире повезло . Она в рубашке родилась но не факт . Когда девушку вытащили из машины её начали осматривать
На нервах были все . Но все было хорошо до одного момента

Врач - остановка . Два кубика адреналина .
Врач начал делать массаж сердца
У девочек текли слезы
Врач - ДЕФИБРИЛЛЯТОР СРОЧНО
Врачу принесли прибор
Врач - разряд
Спустя пару разрядов врач наконец-то выдал
Врач- завелась родная . Быстро в больницу её
ПА- куда вы её везете ?
Врач- в десятую
ПА- едем в десятую
Все ребята разошлись по машинам и поехали в сторону больницы
Больше всего на взводе был Валера . Он винил себя что отпустил её . Он винил себя за то что не успел ей сказать как сильно он её любит . Винил себя за всё

И вот они уже в больнице сидят все на нервах
Прошел час , два три и наконец-то то вышел врач
Врач- она стабильна . Но есть очень не приятная новость
ПА- да говорите вы уже у нее муж извелся весь
Врач- у нее амнезия. Она не помнит приблизительно пару месяцев . Вы можете к ней зайти
Все зашли в палату к Кире
Ки- ой
К ней подлетели братья
Ки- Даня я тебя помню. А тебя смутно помню но знаю что вроде ты вахит да ?
Вах- да я вахит или же зима
Ад- Кира я не знаю помнишь ли ты меня но я Адидас . Можешь сказать с какого момента ты ничего не помнишь
Ки- тебя я помню Адидас ты боялся меня когда мы с тобой один на один говорили . А последнее что я помню это как мы на песках были и следили
Вал- а меня ты не помнишь?
Вот тут уже многие знали что скажет Кира но Валера все же надеялся на положительный ответ

57 страница5 мая 2025, 22:22