59 страница8 мая 2025, 16:33

58 глава пьянка

Тгк- местечко кайфа универсама -https://t.me/yniversamkorolikazani

От лица Киры
Вернувшись в Казани ночью мы легли спать .
Я проснулась и поняла что немного вспомнила Марата . А точнее тот день когда он был черный
Пройдя на кухню я увидев Валеру Вову Вахита и Марата у которого в руках был Микки
Ад- о
Мар- здаров
Ки- привет сплетница
Мар- да ну нахуй вспомнила ?
Ки- ага
Вах- всмысле сплетница ?
Мар- да я когда у турбо ночевал первый раз у нас с Кирой была ночь сплетен
Ки- ага я вспомнила
Вал- кушать будешь ?
Ки- не , не хочу
Ад- это Кир там наташка с Айгуль в Чебоксары к родственникам наташиным поехали ты сможешь сегодня с Маратом побыть . Меня просто турбо сюда позвал ночевать
Ки- да без проблем
Я пошла собирать вещи
Когда вещи были собраны мы пошли в коридор
Попрощавшись с парнями мы с Маратом пошли к им домой
Мар- Кира
Ки- Аю
Мар- а ты вот как к Валере относишься?
Ки- знаешь он какой то странный. У него тяга ко мне чтоли но он рядом . И знаешь Маратик он красивый . И я вроде чувствую к нему любовь . А вроде это и дружеские отношения . Все запутано маратик из за памяти . Я даже особо ничего не помню с ним . Только как бухала с ним в качалке когда с сутулым начала встречаться
Мар- а ведь знаешь он многое для тебя делал
Ки- всмысле ?
Мар- на работу тебя к себе взял , от пацана защитил который тебя хотел изнасиловать, он был рядом после того как ты чуть навсегда инвалидом не стала , он тебя поддерживал когда ты на прощании была , он понимаешь он тебе как то сказал что будет рядом . Вот он и рядом всегда . Даже когда вас похитили он с ума сходил. Он места себе не находил кир . Он когда тебя спас рядом был . Вы вместе ночевали в машине . Ты для него многое значишь

Ки- Маратка
Мар- слушаю
Ки- а давай я ты и Андрей бухнем сегодня
Мар- опа . Только без Андрея .
Ки- почему ?
Мар- он с Юлей сидит
Ки- давай его с собой возьмем а Юльку ребятам или Кате с Даней отдадим ?
Мар- о давай
Мы купили алкоголь и придя домой Марат позвонил Андрею и через пол часа Андрей был как штык у нас
Анд- по какому поводу пьем ?
Ки- настроение такое
Через час нас немножко понесло
Анд- Барсик , Бааарсик , Бааарсик, Бааарсик , Бааарсик хороший кот- говорил он гладя голову Марата

Нас отвлек звонок на телефон
Мар- пошлите
Мы с трудом встали и пошли и в коридор отвечать . Ну как пошли . Поползли
Я ответила
Вал- ало
Я приложила телефон к телу
Ки- пацаны , турбо звонит , Марат скажи что меня нет
Марат взял трубку
Мар- ало да
Вал- Марат а Киру можно ?
Мар- ее нету
Вал- а где она ?
Мар-ну вообще нету такого человека
Мы с Андреем уже скатывались по стенке и ржали
Вал- всмысле нет это моя девушка
Мар- ой наверное тебе показалось
Вал- как показалось если мы с ней уже пол года знакомы
Мар- вот это у тебя галлюцинации, конечно
Ки- маратик ты что идиот ! Скажи просто что меня нету дома
Мар-да ладно я шучу у нее просто дома нет , бомжует
Вал- всмысле нет ? Ты ее из дома выгнал чтоли ?
Анд- Марат какая она бомжиха скажи просто что она уехала
Ки- во , даже куртка тебе говорит
Мар- ну отъехала она
Вал- отъехала ? Она что умерла?
Ки- Марат
Вал - я слышу её голос
Мар- ну логично ещё 40 дней её душа будет с нами
Нас троих прорвало в смех
Вал- ВЫ ТАМ ЧЕ ПЬЯНЫЕ ?
Ад- МАРАТИК ВАМ ПИЗДА
Марат положил трубку
Мар- нам пизда . Надо сьебывать
Анд- а погнали в клуб
Ки- в этом ? - я показала на свой образ который состоял из футболки и штанов
Мар- у девочек возьми что нибудь
Ки- евас понял
Я пошла в комнату Айгуль
Отыскав там черное платье с каблуками и косметикой я сделала себе пиздаьый образ
В комнату зашли пацаны
Мар-у нас проблема Вова околр подъезда а турбо около двери

Я открыла окна я спрыгнув вниз с первого этажа показала пацанам вылезать
Ки- ну что Андрюша давай веди нас в свой клуб
Мы с горем по полам начали идти в клуб по маршруту Андрея

От лица Валеры
Я стоял около двери но ко мне подбежал Адидас
Ад- нету их дома сбежали они через окно
Вал- и где их теперь искать
Ад- пошли в качалку пока . Там может наши их видели
Мы начали идти в сторону качалки
Ад- мда девушка у тебя конечно дает . Сбежать через окно тем более с Маратом
Вал- знаешь она не смотря на то какую дичь она творит я все равно её люблю и знаешь я ведь собирался ей на вашей свадьбе предложение сделать а то я как то долго слишком ждал её
Ад- знаешь а ведь Маратик тоже хочет Айгуль предложение сделать . Но свадьбу и роспись он хочет на следующий год перенести из за того что Айгуль только семнадцать
Вал- Марата повезло . Его девушка любит а меня не помнит
Ад- эу ты че раскис . Вспомнит тебя Кира . Никуда она не денется от тебя
Мы услышали голос лампы

Ла- АДИДАС ТУРБО
Ад- че случилось ?
Ла- Марат Кира и Андрей в клуб пошли . Они явно не в состоянии. А Кира в платье
Вал- спасибо лампа . Иди на базу или куда ты там шел
Лампа ушел а мы пошли в клуб
Клуб был только один и это не дк а клуб для ОПГ где всем похуй на понятия

59 страница8 мая 2025, 16:33