9 страница13 февраля 2025, 21:28

7 часть

Я проснулась в плохом настроении
Ти:"Как же всё бесит..."
Я переоделась 👇

*Мысли Ти:чо так тихо...*
Я спустилась вниз и увидела что дома никого нет
Ти:"Ура! Я одна дома!!!"
Я начала заниматься фигнёй но увидела как к дому подъехала машина Лиама
Ти:"Бляха.. "
Я быстро прибрала весь срачь и взяв книжку, типо читала. В комнату зашёл злой Лиам
Лиам:"Ты что тут творила?!"
Ти:"Пап... "
Лиам:"Быстро отдала свой телефон. Без него на месяц, без сладкого и без гулянок"
Ти:"Но папа...! "
Лиам:БЕГОМ!
Я в слезах отдала ему телефон
Лиам:"Позавтракай и не страдай фигнёй! Займись чем нибудь!
Лиам ушёл. Я ушла на кухню и начала готовить завтрак
Завтрак 👇

Я быстро покушала и начала убираться. Вечером пришли друзья Лиама и мы занимались ерундой. Из друзей пришли только Винни, Джейден, ноен и Гриффин
Гриф:" Ребят, го в пд? "
Все согласились
Винни:Джей, правда или действие?
Джей:правда
Винни:у тебя был уже секс?)
Джей дал Винни подзатыльник
Джей:"Тут ребёнок сидит! Ну да, был. Ноен, п или д?"
Ноен:"действие"
Джей":станцуй танец маленьких утят )"
Ноен начал танцевать а мы смеялись
Ноен:"Ти, п или д?"
Ти:"мм, действие"
Ноен:"поцелуй самого красивого парня в комнате)"
Все парни ухмыльнулись, но я поцеловала лиама"
Ноен:"эээ... Я думал я.. "
Ти:"Лиам, правда или действие?"
Лиам:правда
Ти:"кем ты работаешь?"
Лиам поперхнулся
Лиам:"Ну кхм.. Малыш... Я мафия..."
Ти:"оу.. Ладно... "
Я села на колени лиама
Лиам:"Малыш, только не ёрзай... "
Я кивнула. Я взяла телефон лиама и играла в игры пока друзья общались между собой. Вдруг лиам шлёпнул меня по заднице
Лиам:"Ты забыла что наказана?! "(Нет, просто автор забыл🫠)
Ти:"прости.."
Я отдала ему телефон и спокойно сидела.
Ноен:"ребят, погнали на байках кататься? "
Все:"Гооо"
Ти:"Можно с вами..?"
Гриф:"Ты ещё маленькая"
Лиам:"Посиди дома порисуй"
Все уехали и я сидела рисовала смотря мультики
Рисунки👇

Я рисовала и пританцовывала под песню. В конце концов я уснула. Пришёл охранник ноа и укрыл меня одеялом и принёс подушку на диван
Ноа:"Спи зайчонок"
___________________________________________
Крч, автору ужасно лень писать фф и иногда есть настроение писать😄

9 страница13 февраля 2025, 21:28