10
с- воу воу. они сто процентов вместе
а-уверенна
е- да
амина со славой вопросительно посмотрели на нас.
с-что?
е- что что? мы вместе чего не понятного?
с-я вахуе
а-тоже
спустя 4 часа
времени было уже два часа ночи и мы приняли решение пойти спать
т-так все идём спать!
а-поддерживаю
с-мама ещё 5 минуток
т-а с чего это я мама?
е-славик, мама не в настроении
т-так ещё одно слово я вам по голове ударю
е-ой
т- со мной шутки плохи)
е-ладно больше не буду
т-я надеюсь все пижамы взяли
а- ой
т- я не удивлена
а- хах, ну я не знаю, я случайно
т- ладно я дам тебе пижаму
а-спасибо-сказала подруга и подошла ком мне , и обняла в знак благодарности
после я пошла к шкафу где взяла пижаму для амины.
т- держи
а-спасибо
т- не за что- сказала я и улыбнулась краем губ после чего я пошла в душ
я стою под горячей струей воды и размышляю о жизни, о том что произошло за сегодня. буквально через минут 15 я выхожу из ванной комнаты. и направляюсь в гостиную уже мне надо будет расстелить кровать мальчикам.вот я уже захожу в гостиницу стелю простыню, но ко мне кто-то заходит. это был Егор
е- ой молодец какая- подошло ко мне егор ближе и приобнял
е- тебе чем-то помочь?
т-нет, спасибо.-я улыбнулась во все 32 зуба
е- ну хорошо если что зови
т- обязательно)
через пару минут я все сделала и в комнату опять зашел егор
е- о ты уже все?
т- как видишь
егор обнял меня, а после чмокнул в щечку
в ответ я лишь только улыбнулась
е- спокойной ночи
т- сладких снов
закончив диалог я направилась в спальню где мне уже ждала амина, я залезла под теплоте одеяло, а после уснула
————————————————————————
извиняюсь, что главы выходят редко, так причем ещё и маленький, просто нет мотивации писать( ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С КОНЦОМ УЧЕБНОГО ГОДА!!!💋💋💋
![ты только моя малышка||Егор Крид [заморожен]](https://vatpad.ru/media/stories-1/dc20/dc20513a956ed11c08c74b7a802265a0.jpg)