Глава 8.
Первая пара - филология. Оливия ненавидит этот предмет, поэтому предложила Максу прогулять, на что тот отказался.
- давай прогуляем первую пару? Ненавижу филологию.
- нет.
- ну, ты как хочешь, я не пойду.
- ты пойдёшь, ясно?
- нет!
Парень приблизился впритык к девушке.
- ты пойдёшь, понятно? - произнёс он ей в ухо.
- ненавижу тебя!
- я тебя тоже люблю, малыш.
- блять, тогда ты иди, я скоро.
- ну смотри, обманешь, я все узнаю.
- да пошёл ты..
Девушка скрылась за здание и достала из кармана свои любимые старые сигареты. Начав притягивать их в себя, она вздрогнула от какого-то шума.
- ты что, куришь?! - из-под угла вышел Макс, с яростью и шоком.
- ээ, ты что тут делаешь?? - девушка явно занервничала, ведь она получит за это.
- я повторяю, ты куришь?
- ну, если и курю, и что?
- ах что?
Макс подбежал к ней, отобрав у неё сигареты, шлепнул ее по заднице.
- и это малое. Если ещё раз увижу с сигаретами - убью.
Максим взял девушку за руку и потащил внутрь учреждения.
- отпусти, мы в колледже, урод!
- ну и что?
За время появления Максима в колледже, он многим зашёл. И чуть ли не стал самым популярным в колледже.
- пара в 8:30, сейчас 8:20. Я успею, в принципе, сходить в туалет. Оставайся здесь, уйдёшь куда-то..впрочем, ты и сама знаешь, моя сладенькая. - произнёс Макс, чуть облизав ухо Оливии.
- блять, иди нахуй, фу, сука!
Макс лишь улыбнулся такой реакции.
Спустя минуту, как парень ушёл, к Оливии подошли ее одногруппницы.
- слушай ты, серая мышонка, не смей подходить в Максу, а иначе, будешь иметь дело с нами, тебе ясно?? - сказала одна из них.
- мне похуй.
- че ты вякнула? А ну иди сюда! - девушка взяла Оливию за волосы и потянула. Оливия дала в ответ подщечину. В этот момент вернулся Макс.
- я не понял, что у вас тут происходит?! Быстро отпустила ее.
- ты, блять, эту бомжиха ещё защищаешь?
- я сказал, кыш отсюда, быстро.
- блять, урод, бабник, козел!!! - девушки ушли.
- что они тебе сделали?
- ниче.
- блять, за твою упёртость, ты мне ещё ответишь.
Вот и конец последней пары. Осталось 25 мин.
- малыш, у тебя слишком плохое поведение в последнее время. - прошептал Максим на ухо девушке.
- иди нахуй, урод.
- ну что же ты такая некультурная..- парень положил руку на колено девушки.- это нужно исправить.
