Глава 8: | Королева бала |
Обычный тёплый день в Мышкине. Туристы бросают золотые монеты в городской фонтан, белка грызет свои орешки, освобождая их от тесной скорлупы, а наш Бай Лун тем временем был в продуктовом, выбирал что купить.
Пока он хлопал своими белыми ресничками, его телефон начал вибрировать. Взглянув на его экран, он улыбнулся.
# Доброе утро Лун #
- И тебе того же. Что делаешь? - парень из другого конца замычал.
# Готовлюсь. Мы через час идём в гости. А к кому, мне не сказали #
- Тяжело тебе. Я вот, ни как не могу выбрать что купить. Персики или бананы - кажется кто-то подавился.
# Кха! Кха! Ну и выбор у тебя! #
- М-да, походу у тебя разыгралась фантазия. Ты о чём подумал извращенец? - прищурив глаза, спросил он.
# Всё не так! #
- Ладно, так поможешь?
# Ну... Я бы выбрал бананы, так как от персика руки пачкаются #
- Хм. А из напитков? Здесь есть вишневый, апельсиновый-!
# Вишневый. Потому что, когда твои уши краснеют, они становится похожи на вишню #
- К-Корвин!
# Готов поспорить, они и сейчас такие #
Корвин усмехнулся, ещё сильнее заставляя Бай Лун краснеть.
- Если б-будешь так шутить, месяц с тобой разговаривать не буду! - крикнул в трубку парень.
# Всё-всё. Не буду, обещаю #
- Поверю на слова.
Скоро парни закончили свои разговоры и белокурому пришлось идти обратно, к девчонкам. Но по иронии судьбы, по пути он столкнулся с Машей, что от столкновения не сдержала равновесие и начала падать. Но тонкие пальцы юноша, обвили её запястье, не давая девушке и дальше упасть.
- Ты в порядке? - увидев перед собой парня, Маша видно занервничала.
- Д-да! В порядке! Спасибо что помог! - девушка думала, что парень опять ответит сухим " Ага ", но вместо этого.
- Пустяки. Не могу же я оставить даму в беде.
Маша была готова поспорить, что именно в этот момент, она увидела как уголки пухлых и розоватых губ парня, чуть поднялись вверх, создавая полу-улыбку.
- Куда путь держись? - Маша сначала замялась, а потом ответила.
- Искать сундучок, так что мне пора! Увидимся!! - секунда, и от девушки и след простыл.
- Все девушки такие? Хм... - дома его встретили уже нарядные девочки, что репетировали танец - Девчонки, я вам поесть принёс.
- Большое тебе спасибо, а то мы и вправду чуть проголодались - поблагодарила парня Снежка.
После этого все начали уплетать вкусные бананы, запивая всё это вишнёвым соком. Хотя, Алёнка вскоре ушла к своей бабушке.
Наконец расслабившись, Бай Лун сел за мягкий пуфик, с чашкой ароматного чая. Попивая божественный напиток и одновременно с этим читая последние новости из своего мира, он не заметил как пролил на себя чай. Невольно сморщившись, он пошёл переодеваться.
- Чёрт - вся его одежда куда-то пропало - Девчонки, где моя одежда?
- Ой, а мы всё в стиралку закинули. Твоя одежда сильно пахла - ответила Снежка.
- Вы про этот запах? - он подошёл к девочкам с коробочкой свечей.
- Ой! Да этот...
- Вы серьёзно?... Господи... Теперь из-за вашей невнимательности, я буду ходить голышом целый день - Снежка покраснела от слов парня - Шучу конечно - парень достал из мокрой футболки амулет и нажал на центральную часть.
- Мы к вашим услугам, Молодой Господин Бай! - около Бай Луна, теперь стояли два парня, одетых как стилисты - Мы принесли вам одежду, как вы и просили - они аккуратно положили на руки Бай Лун сложенную одежду и удалились.
- Вот бы мне таких помощников - мечтательно произнесла Снегурочка.
Бай Лун же тем временем, отправился приводить себя в порядок. Но не успел он снять испачканную одежду, как его телефона завибрировал.
- Слушаю?
# Братик!!! Ты когда уже приедешь к нам?!! Мне ужасно ску-у-учно!! #
- Бай Лин, я же говорил тебе звонить только в экстренных ситуациях. А это по-твоему, экстренный случай?
# Я просто очень соскучилась... #
- Бай Лин, я сейчас очень занят.
# Какой же ты бука! Всё! Я обиделась! #
Бай Лин отключилась.
- " И недели не пройдет, как она снова будет просить меня вернуться " - хмыкнув, парень принялся одеваться.
Выйдя из раздевалки, он встретился со взволнованными девчонками.
- Бай Лун!! Ты же принц!? Верно?! - начала спрашивать Варя.
- Ну да? И зачем вам это?
- Маша превратилась в лягушку!! А нам срочно нужен принц!
- Нет. Я этого делать не буду - твёрдо заявил он.
- Ну пожалуйста!! Что ты хочешь? Мы всё сделаем!!
Тяжело вздохнув, Бай Лун ответил что ему ничего не надо, и что он согласен.
- Всё равно это не первый мой поцелуй - он взял Машу в ладони и приблизился к её лягушачим губам.
Дымок, и теперь шатенка была в объятиях парня. Отпрянув от него, она начала извиняться.
- А-а-а!!! Прости Бай Лун... - покраснев, извинилась девушка.
- Мне всё равно - сказав это, парень принялся уходить, но остановившись, он вдруг произнес - Алёнка в библиотеке, вместе с Мороком. Немедленно её спасайте.
Им и говорить об этом не нужно было, ведь они уже помчались спасать свою подругу.
- И за что мне это? Хотя бы в этот раз не буду искать приключения на жопу - прикрыв глаза, он погрузился в недолгий сон. А недолгим он был, из-за шестого чувства парня, что говорила ему о том, что девчонки попали в беду - Превращение...
С помощью телепортации, он мигом добрался до библиотеки, где увидел своих товарищ, попавшие в ловушку коварного Мороко.
- А вот и Рапунцель пришел - сверкнув своими голубыми глазами, Морок принялся нападать на парня в форме Кота-учёного.
А Бай Лун в свою очередь, достал из под одежды странную пыль, которую он бросил в сторону недоКота.
- Апхчи! Апчхи! - Морок начал чихать.
- Тебе повезло что я израсходовал почти всю энергию.
Поняв что он не сможет выиграть в будучи в таком состоянии, Морок обращается филином и улетает прочь.
Клетка подаёт, освобождая девочек.
- Вы что, и дня без подключений обойти не можете? И вечно мне приходится вас спасать. Идите быстрее, иначе опоздаете на вечеринку.
- А ты что, не пойдешь? - спросила Снежка.
- У меня есть дела поважнее.
•••☆•••
Настала глубокая ночь. Мышкинцы погрузились в царство сна, полностью отдаваясь ему.
- Ты опоздал - сказал Бай Лун парню сзади себя.
- Прости, кажется проспал - ответил незнакомец, чьи глаза горели будто алмаз.
- Выкладывай, что ты хотел от меня, Морок - глаза Бай Луна блеснули красным.
Продолжение следует
P.S - Теперь и я могу сьеба- кхм... Уйти на недельный ( а может и больше ) отдых. Пока-пока!
