че реально восемнадцать
ты побеседовала с девочками, договорилась с Вероникой что вечером приедешь к ней.
придя домой, Тина пошла на балкон и закурила сигарету.
Тина не зависима от курение, но ей это очень нравиться. Она получает некий кайф, когда курит.
после Тины вышла в прямой эфир в Инстаграмм, у неё есть небольшая аудитория.
«подписчики-п»
п1: на неё подписалась Штрэфонд!!
п2: почему на тебя подписалась Крис?
тина: людииии кто такая Штрэфонд? почему вы пишите мне про неё?- спросила ты, недоумевая про кого они говорят.
п3: ты такая классная!!
тина: спасибочки, вы тоже все очень классные💗-сказала ты, показывай сердечко в камеру
после эфира, Тина начала собираться:
накрасилась, как обычно надела широкие штаны, топ и кофту на молнии.
в 18:00
Тина уже была в такси и ждала уже когда увидит свою Веронику.
да божее почему так долго открывают дверь- произнесла Тина стучась в дверь.
не долго- ответила Вероника, обнимая уже свою подругу.
сегодня придут девочки, ты не против?- спросила Вероника.
я не против, мне без разницы- произнесла Тина, уже обнимая Ари.
после вы зашли уселись, творили всякий бред, снимали тик токи.
пришли девочки, была та самая Крис, Маша и ещё одна девочка которую обнимала Крис.
я Настя- сказала незнакомка, обнимая Тину.
я Тина, приятно познакомиться- сказала Тина , улыбнувшись.
ну что давайте знакомиться, расскажи про себя Тина, мы о тебе ничего не знаем ну кроме Вероники и Ари- произнесла Маха, ведя меня на диван
ну я Тина, мне восемнадцать- начала уже говорить я.
че реально восемнадцать.-риторический вопрос произнеся с уст Крис.
да реально- съязвила Тина.
все Крис не отвлекая, пусть рассказывает дальше- сказала Настя
приехала в Москву что б поступить, сама я из Нижневартовска и все больше мне нечего о себе говорить- произнесла Тина.
ну тогда расскажи как познакомилась то с Вероникой- поинтересовалась Маха.
*я посмотрела на Веронику и она на меня, и мы начали смеяться*
ну было все так, мы с ней под постом какого то блогера начали ссориться, а потом как то начали общаться и вот общаемся уже 4 года- говорила Тина, смотря на Веронику.
20:22
а поехали в «Enjoy»- кто то из девочек сказал
поехали- все дружно ответили, кроме Тины.
это типо в клуб? - спросила Тина.
да- произнесла Крис.
