12 страница2 октября 2024, 19:39

Ты уже сказала ему?

-С того дня прошла неделя! И что же этим можно сказать, конечно! Ты беременна о Джинни, но он лишь не в курсе этого дела. А почему сейчас расскажу-

-Джинни стал работать айдолом, они с мальчиками создали свою группу! Я знаю что он давно мечтал об этом, ну как я могла отказать ему! Поэтому, он ушёл рано на тренировку, тебе же стало очень плохо. Тошнила, кружилась голова, и были лишь одни догадки! Беременна-
Т/и:Неужели я и вправду беременна? Но что скжат Хенджин когда узнает об этом!
-Стоило лишь только гадать. Но вспомнив что через 3 дня у него день рождения, может и преподнести его как подарок-
Т/и:Отличная идея, так и сделаю! Но главное сдержаться и не проболтаться и спрятать тест куда подальше!
-Начав думать про подарок позвонил Джинни. Ты нервничала и наконец-то взяла трубку-

Звонок:
Т/и:Да?
Х:Привет солнце, что с голосом?
Т/и:Да ничего, все хорошо, просто аэа тебя рядом нету(
Х:Ох зайка, я совсем скоро буду дома, но не один, а с ребятами как раз познакомлю тебя с ними!
Т/и:Да, да хорошо, Ликсу привет передавай, и Йеджи пусть с собой возьмёт!
Х:А, хорошо обязательно передам, и Йеджи тоже придёт!
Т/и:Тогда хорошо, я пойду не надолго по тц погуляю и вернусь к нужному времени)
Х:Хорошо, старайся не перегружать себя)
Т/и:(да сейчас это конечно делать не стоит, ну а как я должна подарок ему подарить) мгм, до встречи любимый!
Х:Люблю тебя, дорогая)

Звонок окончен

Т/и:Фухх, боже мой как я сдержалась то! Горжусь собой
-Перед тем как поехать в тц, нужно привести себя в порядок, масочки, пенки для лица, вобщем вся утренняя рутина кадого-
Т/и:Вот если я только проболтаюсь, за себя не ручаюсь!
-Говорила ты параллельно чистя зубы, смотря на себя в зеркало-
Т/и:Ну думаю что все! Ладно, позавтракаю в тц, немного лень что-то готовить, а у Хёнджина получается вкуснее!
-Ты одела спортивный костюм. На улице немного похолодало, поэтому чтобы было теплее ты одела спортивный, теплый костюм-
Т/и:Ох боже, что же я уже с самого утра, как Маша растеряша, чуть ключи не оставила!
-Звонок от Хёнджина-

Звонок:
Т/и:Ало)
Х:Зайка, будь готова к 2 часам у нас дома)
Т/и:Ам, хорошо, буду ждать) Мне нужно что то будет приготовить?
Х:Любимая, я все сделаю сам, отдыхай)
Т/и:Хех, хорошо, но я вроде бы и не уставала)
Х:Ну как это, ночь была слишком жесткая, что например я еще все отойти не могу)
Т/и:Постаралась и я и ты, видимо очень хорошо!
Х:Ну ладно, все равно отдыхай, и да ты уже в тц?
Т/и:Мм, нет только собралась!
Х:Отлично, может быть я тогда заеду за тобой?
Т/и:(нет он не должен увидеть подарок) Да нет, я сама все хорошо!
Х:Хорошо, но если вдруг что, пиши! До встречи, любимая
Х:До встречи, целую)

Звонок окончен

Т/и:Фуххх, он уже второй раз так пугает! Нужно как можно поскорее, закончить все.

-Ты уже стоишь в тц, и выбираешь подарочную коробку для твоего подарка-
Т/и:Девушки, добрый день!
Д:Добрый день, добро пожаловать в нашем магазине! Вы можете позвать меня, если вам что то понадобится, приятного просмотра подарка)
Т/и:Спасибо большое, хочется сделать мужу вот такой подарок! (Ты показала ей и сказала ка кбы тебе хо елось это преподнести)
Д:Пркоасны выбор для подарка, могу вам порекомендовать вот это!
Т/и:Да, ничего так, красивенько, главное чтоьы уместилось!
Д:А если вам нужно что то побольше, то вот, на этой полке есть побольше!
Т/и:Именно, это и нужно, тогда я покупаю)
Д:Отличный выбор, тогда пройдемте на кассу! Оплата налом и картой?
Т/и:Картой)
Д:Мгм, тогда прикладывайте) Так все, все прошло, надеюсь что вашему мужу очень сильно понравится, хорошего дня)
Т/и:Ох, благодарю вас в выборе красивого подарка, вам тоже хорошего дня! До свидания
-Ты вышла из нужного магазина. Подумав что это пордарка не достаток, решила копить любимые духи Джинни. Ты знала какие он любит, особенно когда ты одеваешь его одежду, на не остается запах любимого-

-Вот ты уже стоишь в магазине с духами и выбираешь сколько миллилитров взять ему-
Т/и:Девушка добрый день!
Д:Здравствуй, чем я могу вам помочь?
Т/и:Можно порочить вас красиво упаковать вот эти духи, которые 50 мл?)
Д:Отличный выбор, пройдемте тогда на кассу, я все запакую!
Т/и:Мгм
-Вы прошли на кассу. Девушка зашла на свое место, уже пакуя подарок. Ты лишь продумывала план действий, как следовать с подарком дальше. Куда его убрать чтобы Джинни не нашел его-
Т/и:Огромное, вам спасибо. Хорошего дня!
Д:Вам спасибо большое за покупку в нашем магазине)
-Ты вышла из магазина, вызвав такси поехала до дома! Тебе позвонил Хван Хенджин-
Т/и:3 раз уже за час звонит!

Звонок:
Х:Любимая, ты скоро домой!
Т/и:Уже еду, а ты что уже дома?
Х:Направляюсь домой
Т/и:Да, уже?
Х:Ну да, а что ты не рада мне?
Т/и:Аэ, нет все хорошо
Х:Ты какая то странная сегодня, не как обычно!
Т/и:Да нет я вроде обычная
Х:Ну не знаю, ладно жду зайка!

Звонок окончен

Т/и:Да ну нафиг, он опять чуть не спалил меня, да и я уже сдержаться не могу, что делать?
Таксист:Девушка все хорошо?
Т/и:Да, все хорошо, подарок любимому готовлю, но не нужно что он о нем знал!
Таксист:Все понятно, мы уже подъезжаем)
Т/и:Спасибо)
-Заплатив за поездку ты вышла к дома. Машины Джинни не было, значит и дома его еще нету, можно будет хорошо спрятать подарок-
Т/и:Может сюда спрятать? Да нет здесь он найдёт! О, точно, сюда спрячю
Х:Любимая я дома!
Т/и:Блин, блин, блин надо быстрее прятать!
-Ты слышала как Джинни поднимался, на верх, ты запаниковала, но успела спрятать подарок-
Х:Привет, зайка)
-Он подошел и поцеловал тебя-
Т/и:Привет, а где парни?
Х:Они подойдут попозже, я так скучал)
Т/и:Я тоже скучала по тебе)
-Он положил свои руки к тебе на талию и обнял. Для удобства положил свою голову к тебя на плече-
Х:Зайка, ты сегодня явно какая то скрытая от меня, не целуешь(
Т/и:Да так, пока что не могу сказать, это секрет
Х:А с какого момента мы стали от друг друга что то скрывать?
Т/и:Я никогда ничего не скрываю, но это должна скрыть, иначе будет уже не сюрприз
У тебя же все таки день рождения через 3 дня
Х:Да ладно? Блин, я совсем забыл
Т/и:Ну вот видишь я напомнила, поэтому не скажу!
Х:Ох ладно
-Звонок в дверь
Х:Ой это кажись ребята, пойдём я буду знакомить тебя с ними)
Т/и:Мгм)
-Вы спустились вниз для того чтобы открыть ребятам дверь-
Х:О, дарова пацаны!
Т/и: Всем привет)
Они:Хван завидуем тебе, она у тебя такая прекрасная!
Х:И не только так, ахаххаха
Т/и:Ну Джинни, ребята проходите что вы на пороге стоите) Будем знакомиться, я не успела приготовить, я быстренько сто нибудь приготовлю!
Х:Зайка, я же сказал чтобы ты не переутомлялась, я должен был приготовить, но вы пришли раньше!
Т/и:Хорошо, но ты же тоже с тренировки, с самого утра!
Х:Все хорошо солнце, иди лучше познакомься с парнями)
Т/и:Хорошо, я люблю тебя
-Ты потянулась за поцелуем. И он ответил с радостью-
Т/и:Ребята, давайте знакомиться) Я Т/и, жена Этого прекрасного человечка

Б (Бан Чан) Ф (Феликс) Д (Хан Джисон) Ч (Ян Чонин) С (Ким Сынмин) 
Чан(Со Чанбин)

Т/и:Вы такие классные, вот и познакомились) Кстати Ликс мой брат)
Б:Да ладно, воу круто, все свои, родные!
Т/и:хихих, да)
-Джинни стал и готовил что-то на быструю руку. Иногда слушал что вы говорили и о чем-
Д:Т/иша, а расскажи как вы познакомились
-Хенджин услышал как он назвал тебя, сразу повернулся и сказал-
Х:Эйй Хан, так только могу я называть!
Т/и:Ну Джинни не обижайся, я же люблю только тебя и все)
Х:Ну ладно, я услышал)
Д:Ну так как?
Т/и:Вобщем рассказываю!
Родители, у н х свой бизнес, как и у родителей Джинни. Их ничего не волновало кроме денег, и вот в один прекрасный день, меня будят криками, что я выхожу за муж по контракту. Я была напугана очень сильно, вдруг что. Феликс знал его, так как они были лучшими друзьями. Он сказал что как человек 50/50 нормальный, но его характер ого-го
Х:А теперь, видишь какой я она открыла мне мир!

Т/и:Ну Джинни не перебивай!
Вот они приезжают к нам домой, начинает говорить маме какой он хороший! Начинаем жить с ним в одном доме, звпмрвл меня в комнате, не кормил несколько дней. И когда я вышла на улицу, встретила парня и познакомилась с ним. Мы начали встречаться, Хенджин изменял мне, я разными телками, пил постоянно. Минхо сделал мне предложение, и я отдала на развод! С Минхо жили хорошо, но сейчас с Джинни лучше. Он написал письмо что уехал и больше ты меня не увидишь "Я меняюсь ради тебя"
После этих , слов, меня просто сводит, я не могла понять правда это или нет...
Меня начал поддерживать Минхо! Свадьба, мы сидим за столом и я вижу Хвана, я думала мне показалось. Но однажды на улице я встречаю его, счастью не было предела, когда мы пришли к нему домой, он поцеловал и крепко обнял. Сразу чувствую облегчение в душе! Начали встречаться, а сейчас уже вышла замуж по любви
Чан:Боже это так мило, я уже плакать буду...
Х:Вот так вот, мы очень сильно любим друг друга, не знаю что вот так все обернётся
Кстати уже все готово!)
Т/и:Проходите все к столу)
Они:Вау!!!
Т/и:Он оооочень очень вкусно готовит, каждое утро я жду его прекрасного завтрака. Вроде бы, я девушка, мы должны вкусно готовить, но вкуснее то получается у Джинни!
А кстати Ликс, где Йеджи то?
Ф:Скоро подойдёт, она с работы сегодня!
Т/и:Хорошо, жду)
-Вы прошли за стол! На столе было очень много на вид вкусной еды-
-Ты подошла к Джинни, чтобы поцеловать его. Он лишь ответил на твой поцелуй, впринцепи он никогда не был против твоих поцелуев. Он был таким нежным и желанным-
Х:Я хочу еще)
Т/и:Хвхвх, когда гости разойдутся, а то заберут еще меня!
Х:Что ты сказала? Послушай меня моя дорогая !ты только моя и точка!
-Ты поцеловала его-
Т/и:Все успокоился?)
Х:Да, поэтому чтобы я не злился целуй чаще!
Т/и:Ну я подумаю над твоим предложением! Но не обещаю тебе
Х:Ну зайка, ты меня расстроила
Т/и:Пойдем уже, гости заждались, а еще скоро Йеджи придёт)
Х:Ох опять она, ты так скоро меня бросишь!
Т/и:Конечно не брошу, я люблю тебя больше, чем всех остальных
Х:Тогда поцелуй еще раз!
Т/и:Ты точно требователь поцелуев
-Ты приподнялась чуть на носочки чтобы докоснуться и поцеловать его-
Б:Голубки, хвать целоваться, мы как бы здесь!
Х:А что завидуешь мне?)
Б:Конечно, такая прекрасная и только твоя! Заберу я ее себе в общем)
Х:А я вот и не отдам ее тебе, она только МОЯ, МОЯ!!
Б:Вхвхвхх, Т/ии пойдем со мной!
Т/и:Пошли
Х:Предательница (
Т/и:Да ладно я пошутила же, я люблю только тебя)
-Звонок в дверь-
Т/и:Аововоао, это моя любимая пришла
-Ты побежала открывать дверь. Там стояла Йеджи ты накинулась к ней ч обнимашками-
Й:Солнце, как я тебя давно не видела я уже так соскучилась!
Т/и:Пойдём в комнату я кое что рассказать должна тебе, только тебе, нужно ждать 3 дня)
Й:Такс что уже тут натворили, пойдем) Ликс, дорогой привет
Ф:Привет Зайка
-Они пойеловались-
Т/и:Ой голубки, идите в другое место целуйтесь, Йеджи пошли
Й:Да иду я!
-Вы поднимаетесь к тебе в комнату. Ты закрываешь дверь на замок, чтоьы никто лишний не зашёл к вам в комнату-
Й:Ну что рассказывай?
Т/и:Только пообещай что никому не скажешь
Й:Мгм, я могила!
Т/и:Я беременна
Й:ДА ЛАДНО??? УРААААА
Т/и:Да не кричи
-Ты закрыла ладонью ее рот, потому что не нужно, было чтобы вас услышали-
Т/и:Я понимаю что ты рада, но зачем кричать то так?
Й:Да ты не понимаешь как я счастлива:)
Т/и:Представляю)
Й:Ну ты уже сказала Хвану?
Т/и:Нет, у него де скоро день рождение, я хочу сделать ему подарок вот такой! Надеюсь что он обрадуется, этому подарку, и не бросит меня!
Й:Не говори так, он в детстве всегда мечтал стать отцом, чтобы у него были дети!
Т/и:Ну это же раньше, а не сейчас! Поэтому не знаю, как он отреагирует на это все! Но я ему еще дарю духи, так на всякий случай)
Й:Да ладно, ему обязательно понравится, он будет самым счастливым человеком!
А если у вас еще будет дочь ммм, это же прелесть просто!

⭐-?
2000 слов, идем на рекорд 💋
Ms_Semato
skzMyLiveLove
lixeee___
💘

12 страница2 октября 2024, 19:39