ШКОЛЬНАЯ ПАРКОВКА
Pov.lisa
Я сплю не кого не трогаю но вот проблемка меня трогают ну как трогают будят только это не мама не папа не бабушка и даже не Хосок это какой-то ЗАПАХ. Дожили меня будет запах но не обычный а..... чего-то..... горелого.... как будто.... так СТОП чего-то ГОРЕЛОГО о боже.
Я быстра вскочила с кровати и побежала на первый этаж и что я вижу а вижу я то что с кухни растилалсят акой красивенький дым ой как я обожаю свой сарказм.
Ну сарказм сарказмом а вот спалить дом я не говорю желанием так хватит говорить.
Я рванули со скоростью света на кухню и вижу я такую картину. Нос спящего хосока был всунут в кружку с кофе (я не знаю как правильно сказать) а заде него был тот самый дым который растилается по всему дому и тут меня бамбанула
Я- ХОООООООСОООООК- крикнула я так сильно что Хосок упал со стула от испуга
Хо- что спрайт больше не продаётся в магазинах- сказали
Я-эммм да не продаётся вроде
Хо- фуууух слава богу а что тогда стала?
Я-кхм... повернись на 180 градусов и узнаешь.
Хосок поворачивается и так начинает кричать...
Х-МЫ ГАРИИИИИМ!!
Я-*покер фейс*
Ну слава богу что да хосока дошло выключить газ и включить вытяжку.
Хо- прости я хотел сделать нам завтрак но...
Я- сделал как всегда?
Хо-ага
Я- ахахах ладно садись ща я буду показывать мастер класс.
Я уже сделала нам с Хосей завтрак:
Это мой завтрак:
Это хосока:
Я- учись братела.
Хо- постараюсь ну а пока нужно покушать.
Мы поели и я пошла в ванную сделала все водные процедуры и пошла одеваться:
Я одела:
А Хося одел это:
Мы вышли из дома и пошли к горожу а нас там уже ждала джису а одета она была в это:
Мы поприветствавали друг друга и сели по машинам и поехали по своим делам. Я уже припорковала свою машину у своей школы и выйдя от туда я заметила тот факт то что на меня пылится весь двор я конечно понимаю то что очень красивая но пылится то не обязательно ну ладно в здании наверное не будет не кто пялится. Ага конечно всеее все на меня пялятся с 1-4 этаж а мой класс как раз находится на 4. Ну вообщем закажу в свой класс и там на меня пялятся ищу я взглядом дженни нахожу её и та на меня пялится. Я подхожу к ней сажусь на своё место и наш диалог начинается
Я- абаснуй
Джен- что.?
Я- что происходит?на меня все пялятся
Джен:ааа.. вообщем ты..
Я- вообщем я
Джен- припорковала....
Я- ну... рожай уже
Джен- на место.... Чонгука
Я- и.... это всё
Джен- ага
Я- пх пх пхапхахахахахах
Джен- чего ты ржош я вообще-то за тебя переживаю
Я- да нет, смешно просто вы отреагировал не убьёт же он меня
Джен- ты его плохо знаешь
Я- ой да ладно мне вообще пасрасть я буду музыку слушать
Джен- ну слушай слушай
Наш диалог закончился и где-то через 12 минут я чувствую как кто-то пихает меня в бок.
End.lisa
Pov. Jennifer
Когда мы закончили наш диалог лиса взяла свои аирподсы и включив музыку положила голову на парту и через минуту кричит наш одноклассник
- ОН ПРИЕХАЛ!
И я поняла кто это. Через где-то 5 минут заходит он...... Чоьнгук.
Ч- кто это сделал?- говорит он пока спокойно ему не кто не отвечает
Ч- КТО ЭТО СДЕЛАЛ?- уже кричит и все разом показывают на лису пальцем кроме меня.
Он подходит к нам и говорит
Ч- слишком смелая да Манобан - говорит он но она не отвечает ну конечно блин в наушниках она как она может слышать
Ч- Я СПРАШИВАЮ СЛИШКОМ СМЕЛАЯ ДА МАНОБАН- уже кричит он.
джен- она тебя не слышит- говорю я
Ч- так позави её ты- отвечает он мне и я пихаю лису в бок чтобы она подняла голову.
End.lisa
Pov.avtor
Лиса подняла голову и увидела его своего лучшего друга.
Л- чего тебе?- спрашивает она с не довольной моськой это выглядело очень мило но сейчас им не до милоты.
Ч- а ты не знаешь чего мне надо!?
Л- нет!
Ч- машину свою перепаркуй(давайте представим что такое слово существует, спасибо)
Л- какую машину?
Ч- ты что издеваешься!?
Л- а что заметно?
Ч- а теперь слушай меня сюда если ты не перепаркуеш свою машину на другое место то я твою школьную жизнь превращается в ад!!!
Л- а теперь ты слушай меня сюда во первых ты мне не указ что хочу, где хочу, как хочу буду делать. Во вторых если ты даже попытаешся сделать из моей школьной жизни ад то я твою жизнь превращается в апокалипсис не волнуйся труда не составит. И наконец то в третих.....- Лиса говорила это всё стоя но когда она сказала "в третих" она не много приостоновилась посмотрела не много в сторону и видит подружку этого чонпука- повернись назад и получи писклю в подарок
Ч- в смысле?
Л- в прямом!
Чонгук поворачивается и видит её
Ч- о нет!
Л- о даа!
К.ш- оппааа кто посмел поставить на твоё место свою тачку
Л- ну я и что.!
К.ш- ах ты-ж с*как- сказав это она хотела ударить лису но та схватила её руку вывернув её она повалила её на пол и схватив ту за волосы и начала говорить
Л- да что вас всех учить тут надо! значит так не кто не смеет называть меня с*кой особенно такая шл*ха как ты тебе ясно?- спрашивает лиса но та молчит- Я СПРАШИВАЮ ТЕБЕ ЯСНО?!- уже кричит и та кивает лисе.- вот и умничка!-говорит лиса и встаёт с неё и садится на своё место. Все были в шоке даже чонгук. Прозвенел звонок и начались уроки прошли они скучно к лисе не подходила это королева школы которая на втором месте потому что боится. Лиса замечала на себе взгляды чонгука ну и больше нечего не происходило. Школьный день закончился и она подвезла всех ну как всех джису и дженни, и сама уже приехала заходит она вообщем в дом и слышит родительские голоса и сразу понимает то что они уже приехоли а должны были приехать через неделю но это нечего не меняет потому-что он соскучалась. Вообщем поели они обед, пообщались и пошла она по своим делам то есть сделать д/з пойти в спорт зал потом на танцы потом на бои и когда она уже закончила все дела на часах было 12 часов ночи сегодня она задержались что-то. Ну вообщем пришла она домой и сразу пошла в кровать, легла в неё и хотела уже засыпать как к ней приходит сообщение.
Л-умоляю пусть это будет кто-то другой не чонгук а кто-то другой.
Переписка чонгука и лисы:
Н- привет малышка!
Л- ну что ты от меня хочешь?!
Ч- тебя и я не перестану это повторять я тебя буду добиваться малышка знай это!
Л- мммм ну флаг тебе в руки а теперь пока.
В сети был(а) минуту назад
Ч- а малышка не добавила меня в чёрный список
Pov Lisa
Ладно не добавлю его в чёрный список запишу его лучше как....... о точно имбицил. Ну всё теперь можно и поспать.
Всем привет вот и продажа надеюсь вам она понравится и простите пожалуйста за ошибки всех люблю всех целую.
