не могу поверить💥
Тут Генри выпрыгивает из окна и бежит в сторону какого-то магазина. Дора же последовала за ним и вот они подошли к магазину "чепуха"
/мысли Доры/
-о я проходила мимо этого магазина вчера)
/конец мыслей/
Генри вошёл в нутрь и Дора не заметно за ним. Когда Дора убедилась что он ушёл она заметила что магазин пустой и за ним не кто не присматривает. Зайдя в кладовку она заметила большой лифт но не решалась спуститься, прошло 40 минут и она нажала на кнопку. Приехал странный лифт с тремя кнопками Дора же решила нажать на самую нижнюю после чего устремилась в низ. Она оказалась в пустом но ярком помещении она поняла что это за знаки на стенах и вещах это же был символ капитана чела. Но уже через минуту тишину прервала поднимающиеся большая шестерёнка из неё вышел низкий и смешной мужчина.
??-эй кто ты? И почему ты здесь?
Д-эм Здравстуйте я суда случайно попала.. А как вас зовут?
Шв-меня зовут швоз. А тебя?
Д- меня джейс, Дора джейс)
Шв-слушай тебе нельзя здесь находиться тебе нужно уходить.
Д-слушай швоз можно поговорить с тобой, но только так чтобы я была не замечена не говори никому что я была здесь, хорошо?
Шв-да конечно пойдём в потайную комнату.
Из неоткуда стена начала сдвигаться и открылся проход. Они зашли туда и сели на какие-то стулья.
Шв-о чем ты хотела поговорить?
Д-дело в том что я понимаю где я нахожусь и что здесь происходит но кто ты и почему находишься в чел пещере?
Шв-я помощник капитана чела, так сказать его учёный, изабратель я зделал всё что здесь находится)
Д-ууу ты огромный молодец это наверно очень трудно?
Шв-не так уж и трудно если есть много идей и матерьялы из которых можно их воссоздать)
Д-но всё же у тебя талант. Ну ладно дело в том что я знаю кто скрывается под маской опасного малого. Прошу не старый мне память или что то такой я клянусь всем что никому не расскажу и буду навещать тебя если понадоблюсь. Но давай так что я знаю про это всё останется нашей маленькой тайной?
Шв-хммм ладно ты приятная девушка думаю тебе можно доверять, но как ты узнала про Генри?
Д-это было не сложно я увидела у него в шкафу кофту которую отдавала опасному малому. А можешь щас сказать знает ли ещё кто-то про это всё?
Шв-да ещё знают друзья Генри Шарлота и Джаспер а капитан чел это Рэй Манчестер.
Д-вау. Круто но можно как-то связываться с тобой?
Шв-о вот держи.
Швоз дал ей такие же часы как и у Генри и Рэя но немного в другом виде что бы Генри ничего не заподозрил. После чего девушка ушла через трубу швоз рассказал ей всю историю и они мило поболтали. Идя по дороге домой она прокручивала в голове одну и туже мысль не могу поверить. Но всё же я единственная кто теперь всё знает но его никто не знает, Дора гуляла два часа как вдруг ей приходит звонок на телефон от Пайпер. Дора его сбрасывает так как она уже стояла у двери дома. Дора открыла дверь и вошла в помещение.
Д-сори что сбросила просто я уже у дома была.
П-ладно ничего, пойдём в комнату. А чо ты так долго гуляла?
Д-ам ну там, знаешь как быстро время летит за прослушиванием музыки. Кстати а где Генри?
П-а он тоже гулять ушёл.
Д-аа мм понятно)
П-кстати а как вы тогда погуляли с опасным малым?)
Д-отлично, мы поцеловались)
П-ууу ну тут всё понятно.
Девушки ушли в комнату и улеглись на кровать после просмотра 1 серии они вырубились
/утро/
Девушки и начали переодеваться. Переодевшись они пошли на кухню и взяли вкусняшки как вдруг открывается входная дверь.В дом зашёл Генри весь запыханный и усталый.
П-эй где ты был? Тебя долго не было.
Г-я ну ээ, я бегал за бальзамом.
П-и где он?и вообще зачем тебе бальзам?
Г-эээ щас прийдут Джаспер и Шарлота , мне надо их встретить...
Д-о Джаспер и Шарлота прийдут модем поиграть в какие-нибудь игры?)
П-о отличная идея) где они Генри?
Парень подошёл к двери и открыл её за ней уже стояли на пороге. Все собрались на диване и решили сыграть в правду или действие.
Шар-пайпер правда или действие?
П-хмм наверно действие.
Шар-выложи фотку со сковородкой.
П-что серьёзно ну ладно.
Пайпер пошла на кухню и взяв сковородку в руку сделала с ней селфи. После чего сразу же села на своё место.
П-генри правда или действие?
Г-правда.
П-где ты был?
Г-эээ ну что ну как бы.
Д-он ходил на работу, когда я гуляла то видела как он заходил в магазин где он работает.
Дора помогла ему выкрутиться так как знала где он был, и получается что он даже не соврал так как он правда работал. Но она заметила на себе не до понимающий взгляд Генри.
П-ну ладно. Генри задавай уже вопрос кому то!
Г-мм Джаспер правда или действие?
Дж-правда!
Г-окей. Станцуй какой нибудь танец.
Джаспер поднялся и начал танцевать, он делал странные движения это и танцом было сложно назвать. Когда оп прекратил он обратился к девушке.
Дж-дора правда или действие?
Д-давай действие.
Дж-поцелуй Генри!
Д-Что нееет я не собираюсь этого делать у меня есть парень который мне нравится и я не хочу целоваться с другими.
Г-мм а кто это тебе нравится?)
Д-тебя это не касается)
Генри смотрел на неё с такой улыбкой понимая что она говорит про его вторую личность. Дору же бесило что она должна была его поцеловать. Так как она должна притворяться что не знает что он опасный малый и она его не любит.
Д-стоп ты же не сказал как я должна его поцеловать я могу его и в щёку поцеловать.
/мысли Генри/
Чёрт почему она не хочет меня поцеловать!
/конец мыслей/
Дора быстро чмокнула парня в щёку и отстранилась. Генри резко встал и протянул шарлоту за собой она вывел её из дома.
Шар-генри что ты делаешь?!
Г-слушай я не понимаю почему Дора так не хочет меня целовать мы же уже целовались и не раз.
Шар-потому что она не знает что ты опасный малый и ей нравится опасный малый а не Генри!
Г-ааа точно!
Шар-именно, а теперь пошли обратно.
Они зашли в дом. Сели на место и нашли отговорку почему они так резко вышли.но тут на телефон Доры поступает звонок от которого она подпрыгнула от испуга подскочила и пошла на кухню с испуганным видом.
/звонок от швози/
Д-да ало?
Шв-привеет!
Д-привеет!
Шв-слушай Дор мне нужна твоя помощь если ты не занята можешь зайти если что я тут один.
Д-скоро буду давай пока)
/вызов завершен/
Д-слушайте я мне надо идти по работе но думаю это не на долго.
П-ты работаешь?
Д-да там с завидграммой связано)
П-ну Окей будем ждать)
Девушка отправилась в чепуху и спустилась вниз по лифту, на удивление она уже ни капельки не пошатнулась от его скорости а стояла крепко на своих ногах. Вот дверцы лифта открылись и оттуда появилась Дора. Перед ней стоял швоз с каким-то аппаратом в руках.
Шв-о дораа смотри это ручка с нескончаемыми маленькими дуротиками!
Д-оо это прикольно, как долго делал?
Шв-да, сегодня и всё.
Д-швоз да ты гений!
Шв-да не смущай!) это тебе что бы ты смогла себя защитить. Ели на тебя кто то нападёт.
Д-оо спасибо!
Шв-да пожалуйста а теперь тебе надо идти ато ещё кто то увидит)
Дора вышла и кладовки и положила ручку к себе в сумку. Вот она уже у дома Хартов. Она открыла дверь и зашла внутрь.
П-ну что как всё прошло?
Д-да всё ок про просмотры сказали да и всё.
