чувак! 🌹
Проснулась пара на утро, в 10.09 конечно же Дора первая. Дора проснулась её рука и голова лежала на голос торсе парня, сама она была одета в пижаму. Она протянулась к нему и чмокнула в губы спящего парня. Она встала и спустилась по лестнице она уже стояла на кухне у плиты и готовила яичницу за завтрак.
/у Генри/
Я проснулся когда Дора выходила из комнаты, осознав что вчера произошло повергло меня в шок Дора спала меня от бандитов, мы с ней переспали, и самое страшное она знает мой секрет.
Г-на надо позвонить шарлоте!
/звонок шарлоте/
Шар-да Генри что такое?
Г-тут такое дело.. В общем Дора знает мой секрет и ещё я с ней переспал.
Шар-что Генри ты нормальный!? В общем Иди к Рею и всё расскажи.
Г-ном он же ей память сотрёт!
Шар-думаешь? Если ты его убедишь то не сотрёт мы же как то остались с памятью.
/сброс/
/от лица Доры/
Я готовила как почувствовала чьи-то теплые руки на талией и обжигающие дыхание у своей шеи. Чуть повернув голову в бок мне удалось поцеловать Генри в губы. Но он резко развернул меня к себе, а после посадил на стол.
Д-что такое?
Г-на давно ты знаешь мой секрет?
Д-месяца три)
Г-очуметь. Дор тут такое дела мне надо рассказать это капитану челу.
Д-ой да Иди уже рассказывай Рею, только я не очень хочу быть со стёртой памятью.
Г-стоп, ты и его личность знаешь?!
Д-верно подметил)
Девушка поцеловала парня в губы и с слезла со стола.
Д-кушац будешь?
Г-не спасибо дорочка)
Парень убежал прочь а девушка села и спокойно попивала чай как вдруг её робот встал и пришёл сюда сам он начал крушить всё вокруг. И Дора побежала к ребятам
/в чел пещере/
Вся команда стояла и о чём-то бурно болтала, открылись двери лифта и от туда вышел Генри. Он направился сразу к Рею.
Г-так так так чувак у нас проблема!
Р-я знаю! Джек фриталмен тогда не взорвался а убежал!
Г-есть кое что похуже...
Р-хмм да и что же?
Г-дора знает мою личность! И твою!
Шв-и мою)
Г-и его! Стоп у тебя что есть другая личность?
Р-стоп это что? Что ты сейчас сказал!?
Я за старателем памяти!
Г-нет! Она моя девушка!
Р-н что? Ладно как ты узнал что она знает?
Г-ну просто сказала...
Шар-скажи ему!
Г-сама скажи!
Шар-окей
Г-стой нет я пошутил!
Шар-в общем они переспали.
Р-что?... Чувак вам нет 18! Ты серьёзно? Я тебе недавно запрещал смотреть обнажённую а ты её сам и делаешь?! Я от тебя такого не ожидал!
Г-да да я знаю Рей!
Вдруг труба начала пищать и от туда кто-то спускался. Труба опустилась и из за неё появилась Дора. Она мигом прошла к ним. Её взгляд был испуган а действия настороженными.
Д-швоз!
Г-что ты ту..
Р-н ты как тут оказа..
Д-швоз где ты, у меня проблемы!
Она прошла мимо друзей
Д-всем привет кого не видела)
Г-дора что ты тут делаешь?!
Д-ищу швоза.
Г-откуда ты его знаешь?
Д-я тебя очень люблю милый но давай не сейчас!
Генри расплылся в улыбки после слов Доры и пафосно сел на диван. Следом за ним и Рей, Шарлота, Пайпер, Джаспер. Они наблюдали что будет делать Дора так как думали что она тут впервые. Но Дора не растерявшись открыла потайную дверь и пошла за лвозом как будто у себя дома.
Р-вы это видели?
П-когда вы успели переспать?
Шар-откуда она знает швоза?
Дж-кто нибудь хочет есть?
Г-дора, она меня милым назвала)
Дж, п, шар, р-генри!
Г-а?
Не успев ответить Генри Дора выбежала вместе со швозом бурно объясняя ему что-то.
Д-он просто взбесился!
Шв-а ты пробовала его остановить?
Д-нет! Он бы меня убил.
Шв-генри,Рей перевоплащяйтесь и бегите к дориному дому!
Р-пока ты не объяснишь я никуда не пойду!
Д-я знаю ваш секрет на протяжении 3 месяцев и мы со швозом и блоком вместе изобрели робота для тренировки отрабатывали ударов, но сейчас он взбесился и начал всё ломать у меня дома и он очень сильный!
Г-ну чтож тогда пузыри Лопес и робота прихлопним)
Р-хорош!
Парни встали в позы и надули пузыри. После чего Генри взял за руку Дора и протянул к трубе. Он крепко её обнял и нажал на пряжку труба опустилась.
Р-кстати швоз подготовь стиратель памяти!
Д-швозик миленький, убери его куда подальше!
Г-телепорт!
Они все выбежали из дома, Генри бежал впереди он знал где дом Доры.
Кч-малыш ты куда рванул ты что знаешь где её дом?
Оп-ну вообще-то.
Кч-а ну да я уже и забыл что вы спите вместе!
Д-капитан помолчи уже!
