10ЧАСТЬ
*влад ходил туда-сюда, т/и сидела на диване, Маша, Варя, снежка изучали необычный артефакт а алёнкасидела на стул и рядом стоял железяка*
Железяка:ну что там нашли что-нибудь?
Маша:нет и это очень странно...
Влад:может это дело рук повелителя
Алёнка:ну зачем каменеть апкоменивать тфу приврошать в железяку в камень
*т/и отвлеклась на дрокошу и начала с ним играть*
Т/и:хех)
*окно резко открылось и все встали в боевую стойку, и в неё прилетела птичка сказочника*
Т/и:фух... Это всё волишь птичка. ..
Снежка:как же ты нас напугала...
Маша:кажется со сказочником что-то случилось нужно идти
Варя:хорошо Т/и останешься дома
Т/и:Что почему?!
Варя:я им не доверяю животных...
Влад:стойте а как же расследование?
Железяка:да..
Алёнка:да мы быстро одна нога здесь другая там)
*и они телепорнулись*
Т/и:мда....
Железяка:ну я новерно пойду о ту в мастерскую нужно
Т/и:пока)
*железяка ушёл*
Т/и:я пойду что-нибудь приготовлю пока девочки заняты
Влад:а ты что готовить умеешь?)
Т/и:конечно умею
*через несколько времени Т/и приготовила жареной картошки*
Влад:вкусно пахнет можно?)
Т/и:хорошо я тебе сейчас полажу в тарелку
Влад:нее.... Давай ты меня покормишь)
Т/и:чего ты не офигел
*Т/и слегка покраснела*
Влад:ну пожалуйста)
Т/и:ТЦ.. Ладно...
*Т/и взяла вилку и ткнула в картофель и дала владу*
Влад:вкусно)
Т/и:а то я же готовила)
*влад немного приблизился к лицу*
Влад:хочешь я тебя покормлю)
*Т/и сильно покраснела и отвернулась*
Т/и:спасибо я не голодна
Влад:ну как хочешь)
*Т/и легла на диван и уснула и к ней подошёл влад*
Влад:милашка)
*Т/и начала дёргаться и вертеться*
Влад:ей что снится кошмар? Надо что-то придумать....
*влад лёг рядом с Т/и и обнял И она успокоилась влад укрыл одеялом и они уснули*
Т/и:....
Влад:.....
*через несколько минут пришли девочки и застали эту сцену*
Снежка:как мило)
Варя:угу*быстро сфоткала*
*так и закончился день*
